Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

много кушает бензабольшой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 novo4ek

novo4ek

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:passat b-3 RP 1991 г. мономотроник
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:57

Парни хелп. Проблема такая восстановил моник, все хорошо вроде все выставил все зазоры на нем, и датчик заслонки но не то пальто расход больше 20 на 100 по месту. прикол один все вакуум трубки заглушены. переключено на горячий. ежик работает, замерил лямбду на прогреве работает норма прыгает как прогреется кажет что богатая смесь постоянно как газанешь поднимется потом упадет потом опять показует богатую. температурные все датчики работают что воздуха что ОЖ. могу скинуть в цифрах примерные показания лямбды. мерил через тестр. могут ли вакуум шланги которые заглушены давать такой эффек



#2 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:26

Сбрось ошибки с эбу. Мне помогло,но не совсем) До сброса дымил черным, после очистки памяти неисправностей и адаптации дымить перестал но расход сейчас примерно 14л, но у меня нет лямбды,заказал ,жду досих пор.



#3 novo4ek

novo4ek

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:passat b-3 RP 1991 г. мономотроник
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:22

сбросил мозги, поменял лямбду, ничего не изменилось что может быть подскажите

по прежнему машину льет. лямбда новая бош.



#4 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:37

Смотреть нужно дтож.

#5 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 418 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:04

как газанешь поднимется потом упадет потом опять показует богатую

Посмотри внимательно, может есть подсос воздуха где-то рядом с лямбдой, может трещина в выпускном коллекторе. Лишний кислород снаружи заставляет лямбду постоянно богатить смесь.

#6 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 483 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:12


Посмотри внимательно, может есть подсос воздуха где-то рядом с лямбдой, может трещина в выпускном
рят ли он это увидит. Очень трудно она  смотрится((((((. Ну если конечно там не дыра с палец)))). Небольшая, при нагреве затягивается,  (расширение металла, энд чугунины) 

на RP, коллектор прогреется быстрее (затянется) чем мозги начнут коррекцию по лямбда датчику.



#7 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 418 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:22

рят ли он это увидит.

Больше я не вижу причин, почему новая лямбда может лить. Либо слишком большой подсос внутри, лямбда упирается в предел коррекции, и больше не может адекватно корректировать смесь, либо подсос снаружи. Внутри вряд-ли подсос, на холодную у него все нормально, да и весь вакуум он заглушил - откуда тогда сосет? Остается подсос снаружи, ну или мозги тупят...

#8 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 483 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:26


Больше я не вижу причин, почему новая лямбда может лить.
брак производителя((((((. Я же не спорю, я говорю о корректности диагностирования трещины. Есть вариант подсоса через прокладку выпускного. Но ее было -бы слышно.(

Затратно снимать голову, что бы пролить выпускной керосином(



#9 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 418 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:38

Затратно снимать голову

Может тогда просто отключить лямбду? С отключенной расход тоже будет завышенный, но наверняка менее 20 на сотню...

#10 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 483 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:49


Может тогда просто отключить лямбду?
 Как вариант. Где-то в районе 12 думаю будет. :Ну, или должно быть. 

#11 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 18:18

И если оно будет норм ездить без лямбды то вероятнее всего это она и виновата.



#12 maximus29011991

maximus29011991

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Авто:volkswagen passat lll седан 89 год rp
  • Город:Великие Луки -Санкт-Петербург

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:52

У меня примерно то же самое, окапиталил мотор, коллектор выпускной был с трещиной,немного выбрал, заварил поставил, а бенза стала кушать гораздо больше, лямбда на горячую, когда мультиметр подключаешь, постоянно о.9 показывает, иногда чуть меняются показания

#13 maximus29011991

maximus29011991

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Авто:volkswagen passat lll седан 89 год rp
  • Город:Великие Луки -Санкт-Петербург

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:59

Кстати как это точно проверить?

#14 sima11037

sima11037

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Авто:Passat b3 1,8 90 лс RP 1991г GL Sedan
  • Город:Спб

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:32

в прошлом месяце порвалась подушка моно. Итог расход упал в 2 раза после замены. было 20 лит.

Подсосов при шатании не было.Умирала по тяхоньку.

Цена вопроса 700р Стояла ваговская.



#15 maximus29011991

maximus29011991

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Авто:volkswagen passat lll седан 89 год rp
  • Город:Великие Луки -Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 06:58

У меня новая

#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 418 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 20:53

maximus29011991, мозги обнулять пробовал после того, как коллектор заварил?

#17 maximus29011991

maximus29011991

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Авто:volkswagen passat lll седан 89 год rp
  • Город:Великие Луки -Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:39

Да обнулял, есть подозрения, что опять треснул, но надо проверять, лямбда то не корректно показывает

#18 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 076 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:34


могут ли вакуум шланги которые заглушены давать такой эффек
Да если у тебя раньше стоял трамблёр с вакумником. Всю коррекцию УОЗ ты ампутировал...

#19 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 418 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 23:44

Всю коррекцию УОЗ ты ампутировал.

У него в подписи прописано "мономотроник", так что вряд-ли у него вакуумная коррекция.

#20 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 076 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:25


ряд-ли у него вакуумная коррекция.
Тогда пусть ТС пояснит, что он там с вакуумными штуцерами натворил, о чём собственно речь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей