Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

замена лямбда-зонда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Tresor

Tresor

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Авто:Пассат В3 RP
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:48

доброго времени суток !

у меня Пассат седан В3,1991 года,двигатель RP,без катализатора

постепенно начал ремонтно-профилактические работы с ним и столкнулся с вопросом замены лямбдо зонда-менялся он аж лет 10 тому назад,расход топлива огромный.... какой стоял до этого,естественно,не помню,меняли его в мастерской.

в настоящее время стоит 4 контактный,т.е. с подогревом...смущает то,что фишка подключения явно перепаяна и подогнана под  фишку  установленного лямбдо зонда ...

какой же в действительности должен стоять лямбдо-зонд ? 

разумеется,интересен не самый дорогой вариант,но эффективный !  

 

Прикрепленный файл  1484585009847.jpg   31,57К   4 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Tresor: 16 Январь 2017 - 21:56


#2 +osip++

+osip++

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Авто:vw passat В3 CL RP 1.8mono m, серый седан
  • Город:гомель

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:00

у меня с одним проводом,бош.

#3 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 838 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:04

Tresor,первые два из твоего списка. Как мне думается. Только не бери с коротким хвостом (он будет универсальным (() 



#4 геннадий

геннадий

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Авто:vw Пассат в3 продан,найду другой
  • Город:село на Новгородчине

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:18

разумеется,интересен не самый дорогой вариант,но эффективный ! 

 

не очень большое и разнообразие одно проводных по сходной цене,наверное около двух рублей,а может и более.



#5 Tresor

Tresor

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Авто:Пассат В3 RP
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:18

да ...можно и 1 контактный,и 3 контактный и 4 контактный.. а какой ДОЛЖЕН  быть ?? судя по количеству проводов в косе-возможны любые варианты ?



#6 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 364 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:27

Если стоит 4х проводной то и ставь 4 проводной, он значительно лучше тк с подогревом. А вообще на рп с 1 проводом стоит.

#7 plushker

plushker

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Авто:RP b3 Variant
  • Город:Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:29

Бош однопроводный в автодоках-экзистах не более 1.5 рублей будет.



#8 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 364 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:31

Кстати да, лямбды все дают одинаковый сигнал, отличаются только наличием подогрева и скоростью реакции и длиной провода с разъемом, можно хоть от ваза поставить, хоть от хонды. Есть еще шдк, но это другая история, там 5 и 6 проводов и суть другая.

#9 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 838 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:18


судя по количеству проводов в косе-возможны любые варианты ?
 Проводка точно оригинальная, скруток и подмоток не санкционированных нет в этой косе? Возьми тестер и определи что есть подогрев, что идет сигналом на пин мозга. Ну а после этого можно будет принимать решение. Проскакивала тут инфа что стояли датчики кислорода с подогревом на RP>ABS. Я честно таких не видел. Мое мнение что не рационально греть то, что и так достаточно хорошо нагревается выхлопом, при выходе на рабочий режим.

#10 Tailor

Tailor

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Passat b3 pf 1.8 1992

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:23

Три первых варианта не подходят, читаем по тексту ТС - "без катализатора",

аналог оригинального датчика  053906265 Denso DOX1351

 

 
 

#11 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 838 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:27


"без катализатора",
в 91 году небыло машин без катализатора RP-ABS конечно имеется ввиду.(

#12 Tailor

Tailor

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Passat b3 pf 1.8 1992

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:04

Было не было к ситуации ТС относится косвенно, вариантов два первый установить лямбда зонд для машины без катализатора.

второй поставить "пламягаситель" (заменитель катализатора ) и поставить лямбда для машин с кат-ром. второй вариант выигрышнее если ТС делает все сам цена пламягасителя 940р.  лямбда-зонда 1170 в первом случае больше 3.тысяч. Ни по одному из вариантов у меня нареканий к датчикам не было. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей