Перейти к контенту

Tailor

Пользователи
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

2 подписчика

О Tailor

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    Passat b3 pf 1.8 1992
  • Пол
    Не определился

Недавние посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Tailor

    Сломать систему!

    1. будет-ли достаточно температуры прогрева лямбды в таком варианте установки через обманку? Когда нибудь она прогреется.. 2. при какой температуре она в обще начинает давать сигнал? Начиная с 300 гр 3. что будет выдавать лямбда при недостаточном прогреве и как соответственно это повлияет на расход? Ничего, он не уменшится 4. поможет-ли в решении вопроса установка лямбды с подогревом и к чему её запитать? Поможет, управляющий плюс от бензонасоса. Если не понятно дам схему. Рп шли с завода с лямбдой подогреваемой отдельной цепью. Реле 282. ДК артикул которого ты привел стоит в других магазинах дешевле - 1388. На сумму в 2039р. можно купить гораздо лучше датчик (не реклама) фирмы DENSO DOX0118 P.S. Дима при всем моем уважении к тебе - в чем трудность снять ГБЦ и поменять коллектор? Найти б/у гбц и перетряхнуть ее. Коллектора найти что на шпильках что на кольце трудностей нет. DOX0118
  2. Tailor

    замена лямбда-зонда

    Было не было к ситуации ТС относится косвенно, вариантов два первый установить лямбда зонд для машины без катализатора. второй поставить "пламягаситель" (заменитель катализатора ) и поставить лямбда для машин с кат-ром. второй вариант выигрышнее если ТС делает все сам цена пламягасителя 940р. лямбда-зонда 1170 в первом случае больше 3.тысяч. Ни по одному из вариантов у меня нареканий к датчикам не было.
  3. Tailor

    замена лямбда-зонда

    Три первых варианта не подходят, читаем по тексту ТС - "без катализатора", аналог оригинального датчика 053906265 Denso DOX1351
  4. ТС ты шланги на печку не перепутал местами? Алексу 50 патрубки радиатора печки парили (треснувшие)
  5. Tailor

    Ищу убитый вакуумник

    В любом состоянии от б4 не подойдет?
  6. Tailor

    ремонт моторной косы

    Бело-фиолетовый от контакта форсунки 2 идет разъем косы в БРП нумерация G1/8 второй контакт форсунки (нумерация на разъеме - 3) идет в разъем ЭБУ под номером 13 цвет провода прозрачно фиолетовый. Указанный выше "Разъем Z1 " относится впрыску Digifant.
  7. @corozia, Ешшо никому не удавалось сфотографировать галлюцинациии
  8. Tailor

    По проводам лямбды идет кислород.

    "Я думаю найдётся не много людей" Как говорит д.Леша - от слова совсем не найдется. " у кого средства на новую лопату 14 тысяч, могут купить лопату" Не могут, даже за большие деньги - отказ приходит.
  9. Tailor

    запчасти

    я на 2е от пф ставил-хобот гнул.. а то меня некоторые вводят в заблуждение? От 2е на пф или от пф на 2е какая в пиндосию разница? По прошествии столько лет эти датчики столько раз меняли свои машины. На 2е СО регулируется электронно - потенциометр на корпусе. шестигранник загрыт дюралевой заглушкой. На ПФ и ПБ регулируется шестигранником. Соответственно если есть от 2е ставим и не насилуем мозг обчеству. Ибо должно поехать...
  10. Tailor

    R32 вместо VR6

    Прочел. Наглядно для любителей тем - а че если "вместо" моновдрыга ВР6 поставить, дорого это будет? Спасибо еще раз. Уважаю. Молодец что с новороссийской ушел. Там живые остались то?
  11. Tailor

    R32 вместо VR6

    Спасибо Степа.
  12. Tailor

    R32 вместо VR6

    дай ссыль на бортовик?
  13. Tailor

    запчасти

    расходомер если заглушка винта СО стоит то 2е @DUHA-M114O,спасибо! мне главное сам корпус, а то у меня кем то покусаный....)))))
  14. Tailor

    Заводится и через 3-10 секунд глохнет (PF)

    @Dok.skobov, 1. Соединения двигателя и акб с массой 2. Пред., т.насос, реле управл. впрыском топлива 3. т.фильтр и т.насос 4. герметичность впуска 5. проводка(подергай - пошевели разъемы) 6. эл.клапан стаб. холостого хода 7. дроссель 8. возд.фильтр 9. дмрв 10 рдт и производительность т.насоса 11 форсунки 12 эбу и его разъем. Больше причин твоей неприятности я не знаю. Проверяй. Тестер то есть?
×