Перейти к контенту

геннадий

Пользователи
  • Число публикаций

    577
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

геннадий последний раз побеждал 24 Января 2017

геннадий - автор самых популярных публикаций!

Репутация

39 Обычный

2 подписчика

О геннадий

  • Звание
    ылита
  • День рождения 11.03.1967

Информация

  • Авто
    vw Пассат в3 продан,найду другой
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    село на Новгородчине
  1. геннадий

    Какой фирмы взять новый стартер ?

    это-где в кпп?
  2. геннадий

    Направляющая люка

    а с какой стороны с левой или правой. Ведь наверное разница есть.
  3. геннадий

    Направляющая люка

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=80282 наверное та деталька.
  4. геннадий

    Не совпадает метка коленвала и маховика

    игорь,ведь применялось два типа болтов крепления звезды,шестигранный и двенадцати гранный.Если двенадцати гранный фасонный идёт с доворотом 90 градусов.То шестигранный 180Nm и всё.Получается болт обычный. Для чего ставились два разных типа болтов ума не приложу, рекомендуется менять после откручивания и тот и другой.
  5. геннадий

    Не совпадает метка коленвала и маховика

    все звёзды откручивал воротком длинным и вставленной трубой,силы не хватало воротом открутить, на резьбе болта имелись следы фиксирующего герметика.Затяжку делал динамометрическим ключом,пользуюсь по сей день.О качестве изделия не могу судить,сам покупал один раз для себя,когда сальник менял.Шестерню не затянешь больше усилия затяжки обозначенной в мануале,при таком натяге болт встаёт и дальше не идёт.
  6. геннадий

    Не совпадает метка коленвала и маховика

    открутил больше десятка звёзд коленвала и всегда шпонка отливка оставалась в шпоночном пазе колена при снятии звезды. Деталь для одноразового применения,звезда коленвала при правильной затяжки с резьбовым герметиком средней фиксации и последующим снятием через како-то время. Затяжку шпонка держит один раз,недопустимо многоразовое использование,убедился на личном опыте.На своей машине менял звезду при третей замене ремня.
  7. геннадий

    Выбор передней компонентной акустики

    если будешь устанавливать в двери, выбирай мидбасы с Fs 60-75 Гц хороший бас, чем ниже Fs тем лучше.Qts 0,4-0,6 звучать будут плохо,требуется закрытый ящик,чем выше добротность,можно устанавливать в двери.Бери компонентную акустику,тем более JVC 7 серии вроде можно подключить поканально 3 WAY.У меня в пассате стояла компонентная акустика,не из дешёвых.Но не было звуковой сцены,как-то музыка звучала несобранно.И голова стоила денег,но недоставало собранности,звук был по бокам.С чем и смерился на пассате.Но не сдавался, воплотить задуманное в другом автомобиле,без усилителя и саба, только фронт от головы. В седане,сабу не место в багажнике,только в универсале и хэчбэке место саба.Моё личное мнение.Зима самое длинное время года,когда можно и заняться подготовкой музыки в салон автомобиля к весне.Много прочитанного на просторах интернета об установки музыки в машину.Всё взвешено за установку в двери или в закрытый ящик под передние сидения.На классике закрытые ящики можно изготовить 5-7 литров,что очень хорошо,у меня после всех замеров, плюс высота гриля,что бы при движении сидений ничего не задевало получилось немногим более 3 литров.Были подобраны мидбасы на13 для такого объёма.Грамотная звукоизоляция закрытых ящиков внутри дала свой результат,плюс ко всему акустические винтовые колодки и акустический провод на мидбасы 2.5 квадрат,на твитеры 1 квадрат.Твитеры установил на боковые пластиковые стойки лобового стекла на уровне ушей.На пассате стояли твитеры в торпеде,чушь полная такая установка как и в треугольники боковых зеркал,разработчики не нашли больше места,была бы музыка в машине.Весной всё установил на место и прослушал немногим подкорректировав настройки головы по ФВЧ,установил частоту среза на 100Гц.На таких маленьких мидбасах появился чёткий панч и звуковая сцена перешла на лобовое стекло,то есть перед слушателем.При такой установки,звук отразился от лобового стекла на слушателя.Что хотел-то и получил,только бюджетно,если бы установил в двери мидбасы с теми характеристиками,которые я выложил выше,рублей около десяти пришлось бы выложить.Советовать-что установить, как играет тот или иной динамик в двери, иногда даже не могут блеснуть показателем именитые бренды, неправильно выбранные или установленные.Если мидбасы в двери-то придерживаться вышеизложенным характеристикам,будет играть.
  8. геннадий

    Помогите в настройке Pioneer MVH-160UI

  9. геннадий

    Помогите в настройке Pioneer MVH-160UI

    на драйве 150UI а твоя 160UI с чего ты взял-что должно быть именно так на твоём пионере.
  10. геннадий

    Схема подключения вентилятора

    да что там схема,два провода с термореле приходят на вентилятор,это управляющие провода включения первой и второй скорости,третий провод на вентиляторе масса.На форуме схема должна быть.Текстовый документ OpenDocument.odt
  11. на холодном двигателе произвести визуальный осмотр системы охлаждения,устранить выявленные подтёки ОЖ,недостаточное давление в системе охлаждения приводит к закипанию ОЖ при кратковременном критическом нагреве мотора.
  12. не должен вентилятор срабатывать на 87*термопара замыкается на 95* первая скорость -либо приборка врёт или термопара поплыла.Не жара виновник растущей температуры двигателя ,а некорректно рабатающая система охлаждения двигателя.
  13. автор вроде и термовыключатель поменял,но без результата,получается что и на заменённом термопары не работают.У вентилятора алгоритм работы простой.Включение идёт по двум независимым цепям от термовыключателя и реле времени,включение вентилятора при выключении двигателя.
  14. что работает-то? крышка расширительного бачка держит давление системы? а при избыточном скидывает его.Напиши внятно как ты проверил крышку РБ.
  15. геннадий

    Помогите с выбором сайлентблоков.

    горизонтальные trw стояли около пяти лет,продал машину,целые были,даже резина не потрескалась.Стоили в то время 500 руб пара,взял две пары,где-то ещё пара в упаковки trw лежит.
×