Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста! Есть ли разница в комплекте сцепления двигатель PG syngro можно ли установить какие нибудь аналоги на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде сцепление на этот двигатель не является дефицитом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любое..  Можно еще  АРХИ скроить ... сдернуть коробку и убедится ,что корзина и диск целые= переклепать ФЕРАДО от волги(немного на точиле обточить) Цена вопроса будет =заклепки и феродо  и свои руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь...Проблема что у меня что у отца..Отцу поменяли новую карзину ,диск ,выжимной, б/у маховик(с виду и по замерам на порядок лучше старого) ибо старое сцепление было минимально выработано,и рабочий цилиндр.Итог месяц езды примерно 1000 км и машина практически как активная. У меня же было стерто все до заклепок ,поставил отцовскую карзину и диск дабы состояние позволяло и новый выжимной с рабочим цилиндром. Итог 5000 км и дикие пробуксовки....причем в моем случае все наступило как резко в течении последней тысячи.В чем причина..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.В чем причина..?
Подклинивает рабочий цилиндр и вследствии чего, сгорел диск. Внутренний разрыв шланга, перекрытие тока тормозной жидкости и в следствии чего сгорел тормозной диск. Это в случае с описанной тобой 1000 км. А вот с 5000 непонятно какая помощь тебе требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к то му что неужели за 1000 км можно ушатать новое сцепление причем при спокойной манере езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


неужели за 1000 км можно ушатать
Легко. Можно и за меньший пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто производитель сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, внесите ясность. Для мотора 2е на экзисте есть три разных номера комплектов сцепления. Везде 228мм диск но визуально у двух вариантов корзины отличаются. Бренд один и тот же, описания разумеется нет. Что ставить то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри здесь. Буквы это год выпуска,  а номера это последние цифры в твоём вине.

2018-09-14_111216.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seryoga 

18 минут назад, seryoga сказал:

Смотри здесь. Буквы это год выпуска,  а номера это последние цифры в твоём вине.

2018-09-14_111216.png

у меня по вину вообще 9А, а по факту 2Е ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lisrx сказал:

у меня по вину вообще 9А, а по факту 2Е ))

А чем сцепа от 9А от 2Е отличается, напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дядя Леша сказал:

А чем сцепа от 9А от 2Е отличается, напомните?

Нет, не напомню, потому что не в курсе))) Так чем? Чую ответ-да ничем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем я так понял нет разницы ? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2018 в 14:00, Дядя Леша сказал:

А чем сцепа от 9А от 2Е отличается, напомните?

может диаметром корзины и диска сцепления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pawn1988 сказал:

может

неееее.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×