Перейти к контенту

Pawn1988

Пользователи
  • Число публикаций

    135
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Pawn1988 последний раз побеждал 16 Ноября 2018

Pawn1988 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 Обычный

О Pawn1988

  • Звание
    по100янный клиент

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1305931/

Информация

  • Авто
    vw passat b3 variant, RP, 1988
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

1 080 просмотров профиля
  1. @BigHarry или выработка в механизме выбора и на кулисе............
  2. @BigHarry нет. вопрос в принципе решен. знающие люди подсказали, а не знающие - понтанулись и не более. 88-90 - до рест, 90-94 рестайл, отличия минимальны - рейлинги длинные на крыше и сзади стекло с вырезом. б4 - это отдельная модель - 94-96гв если не ошибаюсь.
  3. Всем привет. Что то смутили меня разные отзывы о взаимозаменяемости и разности дверей багажника б3 и стекол? так как на самом деле? все одинаковое или разное? взаимозаменяемое? у меня 88 год машина, стекло без ушка под дворник, отверстие есть. возможна ли замена 5 двери с кузова новее? только 100 ответы и правду!!!
  4. @Alexe-y ну ваш случай индивидуален - не надо к нему привязывать остальных. значит 7 мм
  5. @Alexe-y @Alexe-y знакомый уже ставил от а4, пишет 7мм, точил сам на работе, ставил сам, все тютя в тю тю. как кто считает, хз.
  6. @Alexe-y странно, и все это залезло? я читал что кольца 8мм не заходят уже...........те надо меньше.................везде цифра фигурирует 7мм. кто то написал 6 мм, я в шоке, столько путаницы...........и фактор ошибки очень велик, если послушать того, кто ошибся.
  7. @Alexe-y @Alexe-y какая у вас? как считали?
  8. @BigHarry из-за утечек -не герметичности системы охлаждения происходят похожие скачки температуры ож..........устранил, чаще по фланцам, все стало более менее адекватно.
  9. Pawn1988

    С Новым 2020м Годом, друзья!

    Спасибо , Отцы). Взаимно!
  10. @Алексей09 свои 5 копеек............внесу бензин в масло на моновпрыске чаше всего попадает, из-за колечек форсунки, уплотнительные , возможно перебирали или они банально высохли от долгого лежания без бензина...как вариант. конечно и сама форсунка может лить.......если что то там неисправно.......но не так много..........похоже на мой случай. осмотрите регулятор давления топлива под черепашкой..........может пружинку надо растянуть или шайбу под нее положить....... все внимание форсунке и ее уплотнению. надеюсь топливный насос у вас родной стоит низкого давления. проверьте диодной контролькой сигнал на форсунку.
  11. Pawn1988

    Бензин в масле

    @Нурлыбек @Нурлыбек эксплуатировать машину не желательно с такой неисправностью...... посмотреть уровень масла,насколько выше............... датчики температуры не все одинаковые............. попробуй отключи временно лямбдо зонд....................и без него заведись............... как вариант сносить форсунки на проверку.................это чтобы убедиться в отсутствии в них проблем..............
  12. Pawn1988

    Выбираем тормозилки

    @лерик ремса
  13. Pawn1988

    Выбираем тормозилки

    @Lesha я в РЕМСУ влюбился. дешего и сердито. текстар был..........зачем платить больше, если есть ремса))
  14. @Александр427 проверь - свободно ли вращаются задние колеса от руки..........должны легко прокручиваться от усилия руки.......несколько оборотов делать...... если крутятся туго - ищи причину, либо клинит суппорт - направляющие смотри и целостность пыльника поршня и его ход...........или ступичный подшипник перетянут..........разжать колодки и крутануть колесо еще раз........как прпавило проблема выясняется при тщательном осмотре и проверке........ если в системе есть воздух............то здесь смотреть в сторону колдуна...............регулятор тормозных усилий.....
×
×
  • Создать...