Перейти к контенту

Pawn1988

Пользователи
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Pawn1988

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    vw passat b3 variant, RP, 1988
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Pawn1988

    Стартер, чем отличаются

    верно................вы перечислили почти все жизненно важные узлы в автомобиле..............
  2. Pawn1988

    Сцепление

    может диаметром корзины и диска сцепления???
  3. Pawn1988

    Стартер, чем отличаются

    учитесь работать с каталогом..........зч, полезно.
  4. Pawn1988

    Стартер, чем отличаются

    бу стартер стоит от 1000, это верно.я однажды купил за 1500 почти новый.......+ пересыл...........работает отлично, хоть и китайский или около этого качества. родные стартера легко чинятся...........мой родной лежит в запасе............продавать не буду)).......... в своей машине почти все чинил сам.............и генератор................в нем все родное, кроме подшипников, реле регулятора и болтов............... советую иметь стартер один в запасе..............или свой переберите..........или попросите кого.
  5. Pawn1988

    Помогите с кулисой МКПП

    тут надо не спеша понять, где проблема............... когда я купил свой Пассат, у меня вообще кпп не было и механизма включения передач на кпп, купил кпп с ним.................. и когда стал все это ставить...........не мог найти 1 передачу..........3 втыкалась..........( вообщем после моей 14 ки, где все было четко ), здесь стало все проблемнее.......ух и понервничал я с этими передачами..............и в первый же день настроек - оборвало трос - квадрат - старая болезнь этих машин первых годов выпуска..........печаль................. теперь к делу...........кулиса у меня была раздолбана, втулки конченые, пришлось колхозить втулку, и устранять паразитные люфты............. кое как, с большими трудами настроил включение 1 передачи.........и то не сразу............по началу трогался со 2............. когда добрался до механизма включения передач под капотом на кпп, оказался - что он тоже неисправен - это уже через год - два владения машиной.......все боялся его снять............. в итоге заменил его на рабочий в отл состоянии , и настроил троса.............под капотом. не идеально, ввиду раздолбаной кулисы, но ездить можно привык1 скорость включается, если прижать рычаг кпп на себя и вперед, будет чувствоваться усилие включения.......это 1........ 3 - залетает сама собой........... задняя с утоплением рычага............. а корень проблемы у меня был в отсутствии 5 передачи............ее я нашел с новым механизмом переключения........благодаря ей и полез разбираться под капот........... настройка включения передач, это тонкая и не спешная работа...........больше под капотом...............считаные мм играют роль. так что удачи в настройке..................и быть внимательным.
  6. Pawn1988

    Зуммер, лампочка, давление масла

    возможно вкладыши промвала кончаются..........а в голове мерили давление масла? как правило там его не будет, если вкладыши промвала приехали..........я бы для начала махнул датчик на новый..........или оба сразу, а потом перемерил давление масла по книжке..............и делал выводы..........симптом не радостный, но зато потом машина заживет новой жизнью.......если откапиталить придется), я пока с этим не сталкивался.
  7. Pawn1988

    "ужасы" нашего городка

    это от классики. 07 наверно
  8. Pawn1988

    Генератор выдает низкое напряжение

    на хх заряд без нагрузки от 14в до 14.5.......под нагрузкой не менее 13.6 должно быть..........вольт
  9. Pawn1988

    Генератор выдает низкое напряжение

    надо убедиться в акб ли дело ? если не дозаряжается - то да..теряет заряд............у меня был случай, когда проблема была в стартере - заводился как на высаженном акб..........
  10. Pawn1988

    Генератор выдает низкое напряжение

    согласен. проходил. целостность соединений и пайки обмотки статора надо проверить.
  11. Pawn1988

    Генератор выдает низкое напряжение

    это не есть гуд..........возбуждение на гену идет через лампочку сопротивления в приборке.......не вникал как на пассатах.....но возможно еще сопротивление стоит в монтажном блоке............
  12. Pawn1988

    Генератор выдает низкое напряжение

    тестером пробой диода на мосте не проверить..его надо проверять на самом генераторе при снятом реле регуляторе или отключеной его фишке. сам мост снимать не надо, проверяется прям на генераторе. проверяется по схеме проверки положительных и отрицательных и доп диодов........горящая лампочка говорит о проблеме.........схема проверке в интернете. наличие возбуждения на генератор......на синеньком проводе. проверить.
  13. Pawn1988

    Прошу совета, не могу поставить на учет

    да не в подписях тут дело..........все там нормально с птс...........я вообще в птс ничего не писал.........отдал как есть..........и все прокатило......тут проблема в другом - продавец и собственник - разные люди...........а этот продавец - наверно перекуп, в сделке не хватает еще одного дкп старого собственника и этого перекупа наверное........поэтому сделка и не ликвидна........купил машину не у хозяина........
  14. Pawn1988

    Прошу совета, не могу поставить на учет

    как ни крути, а новая реформа упрощения регистрации авто и сделок с ним принесла больше проблем добропорядочным покупателям, и больше лазеек мошенникам, а должно быть наоборот...........разве это не очевидно?
  15. Pawn1988

    Прошу совета, не могу поставить на учет

    есть еще момент, бывший собственник снял авто с учета, тк перекуп - продавец ее а учет на себя не ставил......... вариант футбола со стороны регистрирующего органа тоже имеет место быть, но это скорее не этот случай.
×