Перейти к контенту
OlegT78

Шоркнули по задней арке. Чё делать?

Рекомендуемые сообщения

Варианты вижу

1. Забить. Сгниет намного быстрее остального кузова?

2. Шкурить, шпаклевать и красить. Так сказать, "малой кровью". Боюсь, толку вообще мало, а гемора много.

3. Вижу полькаровский ремкомплект задней арки, всего-то полторы штуки. Но работы конечно ого-го. Сварка, и потом тоже шкурка-чистка покраска. Все по-взрослому, и по деньгам тоже надо полагать...

 

Чего, мудрые и знающие, посоветуете?

 

Чё-то фотки не прикрепились... Учусь.

post-24423-0-50068500-1522525917_thumb.jpg

post-24423-0-79247400-1522525942_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать аккуратно выстучать изнутри, зачистить до железа, загрунтовать, шпаклевкой вывести в идеал, затем грунтовать, красить с переходом. Не дёшево, но продержится долго.

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.2, ибо из п.3 автоматически вытекает п.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2. Только я не вижу по фото где тут шпатлевать? Может металл где-то и погнулся, но фото об этом представления не дают. Так, слегка поцарапали. Судя по тому что вижу, порядок действий такой:

1. Снимать лкп в местах повреждения до металла;

2. Преобразователь ржавчины;

3. Грунт;

4. Покраска в несколько слоев и лак;

5. Фонарь под замену.

Каждый слой сушить несколько часов. Работы проводить либо в теплом боксе, либо дождаться более теплой погоды.

 

С подобным я несколько раз сталкивался на своем пассате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за незначительной вмятины менять полностью кузовные детали не вижу смысла. Нужно максимально выдавить/выстучать металл к первичной геометрии, обработать грунтами и шпаклевать. Если не собираешься в ближайшее время красить, то лучше пока не шпаклевать - шпакля слишком гигроскопична, тогда просто обработай раны грунтом.

Моя жена в недавнем прошлом тоже цепанула на обгоне праворульный джип с нестандартными расширенными металлическими бамперами и примяла крыло возле фонарей. Скажу сразу, что там выстукивать проблематично - изнутри наклеена антивибрационная накладка(что-то среднее между картоном и рубероидом). Наклеено очень крепко и отдирать нет смысла - слезет вся внутренняя грунт/краска. Но и стучать по этой наклейке нет смысла - металл пучится большим яйцом, но не на месте вмятины. В арку колеса еще можно как-то подлезть.

Место ранения я пока не красил - как мог выстучал и обработал кисточкой двукомпонентным кислотником (другого не было под рукой) и сверху задул из баллончика акрилкой, изнутри на всякий случай сделал тоже самое. Мокрая зима пока не высветила ни единого ржавого жучка, а покраска будет уже в полном кузове, от того не тороплюсь и езжу с пятном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...