Перейти к контенту

AlexDAK

Пользователи
  • Число публикаций

    429
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

AlexDAK последний раз побеждал 8 Мая 2018

AlexDAK - автор самых популярных публикаций!

Репутация

60 Обычный

2 подписчика

О AlexDAK

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 09.05.1984

Информация

  • Авто
    Passat B3 RP седан 1990 (продан любимец). Renault Logan NEW 2017 1.6 82 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

522 просмотра профиля
  1. AlexDAK

    Восхищайтесь и плачьте.

    А эти слова уже походят на мантру, которую можно в той или иной форме встретить на любом автомобильном форуме. Полно красивых и надежных авто для среднего класса. Да и в бюджетном классе достаточный выбор. Надо просто оглянуться вокруг непредвзятым взглядом.
  2. AlexDAK

    Восхищайтесь и плачьте.

    Не трогать Рено Каптюр. Мне внешне очень нравится этот авто. Есть в его облике что-то рептилоидное.
  3. Внешне машинка хорошо выглядит. Сужу по фото. Давненько ничего такого не продавалось.
  4. AlexDAK

    Поднятие цен на бензин

    Тогда понятно. Но осенью, когда бензин аномально "пошёл вверх", я ничего такого не заметил.
  5. AlexDAK

    Поднятие цен на бензин

    На "моих" заправках ничего не изменилось. Заправляюсь пока по ценам конца 2018 года. Честно говоря цена на топливо волнует мало. Работаю как лошадь. Заправляться все-равно надо. Плюс/минус несколько десятков копеек за литр погоды не сделают. Приведу пример: Каждый месяц я сжигаю примерно 250 литров 95-го. Заправляюсь на одной заправке по 44,15 за литр. 250×44,15 = 11037.5 рублей в месяц на топливо. А теперь представим что топливо резко подросло на рубль. Что мне эти 250 рублей переплаты в месяц при таких пробегах? Плюнуть и растереть. А цена на топливо обычно растет на пару десятков копеек в неск месяцев. Всегда удивлял этот "народный психоз" из-за подобных копеек. В стране полно довольно серьезных проблем по-сравнению с которыми цена на топливо - пустяк.
  6. AlexDAK

    Выбираем тормозилки

    Последний год владения откатал на колодках Mintex и дисках Metelli. Нареканий особых этот комплект не вызывал. Помню только что по сильной жаре изредка посвистывали.
  7. Какой красавец! Не люблю пузотерки и такие колеса. Но тут так все уместно смотрится!
  8. Вообще красавчик что смог с 400 до 240 сторговать. Но Поло 2010-12 года за 240 это как Б3 за 30-50000 рублей. Скажи спасибо что сам с места заключения дкп уехал.
  9. Honda CR-V2? В нашей семье такая. И по области и на юг. Машина с современными характеристиками, но вобравшая в себя достоинства старых авто. Пассат то топикастер продал или нет? По сходной, прости Господи, цене. А то уже вовсю обсуждение других машин идет..
  10. AlexDAK

    Лампы H4. Какие выбрать...

    Честно говоря, эти фото ничего не передают. Олег, в прошлый раз фото головного света этих ламп у тебя получилось желтым, а теперь свет белый. Налицо разная цветовая температура экспозиции, вызванная разными условиями. Конкретно про Osram могу сказать, что на моем Логане они прошли чуть более 30000 км. Это где-то с конца февраля по сентябрь. Цоколь Н7 разумеется. До этого какие стояли не знаю, т.к. с завода. А при замене не посмотрел. Заводские отходили почти 18000. Но их эксплуатация пришлась на осенне-зимний период. Т.е. они работали чаще, т.к. в весенне-летний период световой день длиннее и вместо ближнего чаще работают ДХО. После того как перегорели Osram, я поставил лампы китайского производства, купленные в Ленте. Это получается уже третий комплект. Так вот. К чему я все это рассказываю? Разницу между тремя разными комплектами ламп в реношных фарах я не увидел вообще. В стоке на Б3 тоже пробовал разные лампы. Не увидел принципиальной разницы. Эффект "вау" был только один раз. Когда до стока стояла разделенка и в ней горел ксенон. А потом его запретили и пошли поиски разных галогенок. От простых до +100500. Разницы особой не наблюдал.
  11. AlexDAK

    Нужна помощь!!!

    В моем случае тоже предположили что бензонасос. В итоге минус деньги, а глюк остался. Беда плавающего дефекта именно в таких предположениях. Много чего говорят про датчик Холла. В основном эти слова основаны на личном опыте. А он бывает разный. В моем случае всегда глох резко и без предупреждений. В общем надо освоить азы диагностики своего двс и ловить глюк в момент проявления. Имея на руках мультиметр. Датчик Холла очень просто проверяется. Надо только дождаться когда это снова произойдет. Ничего. Не вы первый и не вы последний, кого старый ваг заставляет становиться самому себе электриком. В сети полно инфы по диагностике любого пассатовского двигателя.
  12. AlexDAK

    Нужна помощь!!!

    Ставлю на датчик Холла. Было тоже самое. Один в один. Пассат на диагностиках предательски скрывал глюк. Но в один прекрасный день удалось его "поймать". Очень противная поломка. С таким глюком надежность авто равно нулю. Т.к. заглохнуть может в любой момент. Равно как и сразу после этого завестись. А может и несколько часов не запускаться. В общем, война с этим глюком - одно из самых ярких воспоминаний о владении машиной. Возите с собой мультиметр. И как только глюк себя проявит, то сразу проверяем есть ли искра. Если нет - ищем где в цепи зажигания обрыв. Ставлю на Датчик Холла. Но и других причин может быть масса. Электроуправление тридцатилетних двс - тот еще квест!
  13. AlexDAK

    Ахтунг, зима наступает

    Пора. Особенно тем кто в области живет и тем кто ночью домой приезжает. Я уже неделю назад наблюдал 0 -1 ночью по области в месте проживания. В чт на шинку.
  14. Забавная тема. Тролльная. Что касается "старых ведер", то в большинстве случаев это просто наплевательское отношение к аппарату. Такие что б3, что солярис, что Х6, легко превратят в "старые ведра". Так что не надо "ля-ля". Как относитесь к лошадкам, так они и выглядят. Поэтому и показывать клубу нечего. А между тем есть красивые машины. Я сейчас на Черном море. Ехал из Петербурга на машине (логан2) 2300 км. В Тульской, Ростовской областях встречал очень достойные экземпляры Б3. Они конечно не знают что такое наш зимний дорожный коктейль, но прежде всего дело в отношении. В то же самое время, мне хотелось бы возразить тем кто "уперся рогом" в Б3. Это чистой воды психология. Единственный ощутимый плюс немца - это возможность, без страха помять внешние элементы, облокотиться на него.
×
×
  • Создать...