Перейти к контенту

AlexDAK

Пользователи
  • Число публикаций

    414
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

AlexDAK последний раз побеждал 8 Мая

AlexDAK - автор самых популярных публикаций!

Репутация

57 Обычный

2 подписчика

О AlexDAK

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 09.05.1984

Информация

  • Авто
    Passat B3 RP седан 1990 (продан любимец). Renault Logan NEW 2017 1.6 82 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

369 просмотров профиля
  1. AlexDAK

    Солидарная ответственность.

    Как точно сказано.
  2. AlexDAK

    АвтоФестивали. Есть чем тряхнуть?

    Забавная тема. Тролльная. Что касается "старых ведер", то в большинстве случаев это просто наплевательское отношение к аппарату. Такие что б3, что солярис, что Х6, легко превратят в "старые ведра". Так что не надо "ля-ля". Как относитесь к лошадкам, так они и выглядят. Поэтому и показывать клубу нечего. А между тем есть красивые машины. Я сейчас на Черном море. Ехал из Петербурга на машине (логан2) 2300 км. В Тульской, Ростовской областях встречал очень достойные экземпляры Б3. Они конечно не знают что такое наш зимний дорожный коктейль, но прежде всего дело в отношении. В то же самое время, мне хотелось бы возразить тем кто "уперся рогом" в Б3. Это чистой воды психология. Единственный ощутимый плюс немца - это возможность, без страха помять внешние элементы, облокотиться на него.
  3. AlexDAK

    Дтп с забором

    Тот кто так делает не "здравый чел". Он даже не мужик. Зюзя. Моему пассату от таких "здравых челов" два раза доставалось. Бампер и дверь.
  4. AlexDAK

    Зуммер, лампочка, давление масла

    Похоже пришло время серьезного ремонта.
  5. AlexDAK

    лишение прав, либо спасибо....

    Все верно. У меня на модулях ближнего света, на стекле были ясно отлиты буквы HC. Поэтому еще в 2016-м попрощался с ксеноном.
  6. AlexDAK

    Делимобиль

    Недавно видел как один индивид на Смарте с наклейками Делимобиль, прыгал с высокого поребрика у ресторана на Крестовском. Бедный авто. Порогами поскреб от души. Что думает этот гражданин, я понял сразу: "Плевать. Не моя!".
  7. AlexDAK

    Прикупил Passat B3. Всем привет.

    Фонари как у B4
  8. AlexDAK

    Здравствуйте, есть пара вопросов по b3 variant

    Ну как сказать.... И да и нет. Смотря в чем причина. Попробуйте появиться в Гольфлаборатории. Там хотя-бы сделают диагностику электроуправления двс. Просто, если вы начнете сами копаться в этом, исходя из советов на форуме, то с большой вероятностью начнете терять в деньгах. Потому что никто по тексту не поймет точно что у вас за проблема. В чем причина? Или это комплекс причин. И есть ли проблема вообще. Это как стрелять вслепую. У вас, кстати, уже есть один такой выстрел вслепую. Вы заменили прокладку. Я так понял что речь идет о подушке моника. Думали что она пропускает воздух. Не угадали. А может и угадали, но подсос не там. А в другом месте. Поэтому что-бы не пострелять вслепую весь бюджет, лучше сделать хотя-бы элементарную диагностику. Но не слишком надейтесь на это. Многие проблемы на таких старых авто плавающие. Сегодня есть, завтра нет, послезавтра снова проявилась. Мне, например Гольфлаборатория пару раз очень помогла по электрике. Но был случай когда диагност, скажем так...не угадал. В ситуации когда глюк не проявлялся.
  9. AlexDAK

    Здравствуйте, есть пара вопросов по b3 variant

    Пункт 2. Разбери блок управления печкой и посмотри состояние тросов. У меня тоже не дуло в ноги. Оказалось что трос отвечающий за заслонку в ноги, загнут. Весь ремонт занял 15 мин. Я тогда настроился вообще всю торпедо разбирать. Пункт 3. Проблем с расходом не было никогда. Но были многие другие, связанные с моником. Опыт подсказывает, что нужно самому замерить сопротивление всех дадчиков, связанных с работой моника. ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, кислородный датчик. Проверить работу РТ и всей системы регулировки подачи гор/хол воздуха. Проверить РХХ (особенно если плавают обороты или они завышены). Проверки проводить во всех режимах. Прозвонить проводку. Вся инфа есть в инете. Пункт 4. Тоже показывал на 10 км больше. Насколько я знаю, допуск погрешности 5-7км. Возможно увеличение допуска связано с износом механизма возврата стрелки. Если снять спидометр с приборки, то можно увидеть риску установки стрелки спидометра в исходное положение. Если положение стрелки и риски совпадает, а погрешность велика, то просто снимаем стрелку и ставим исходное положение ниже риски. Это на глаз. Прыгающую стрелку можно вылечить заменой троса. Если не помогло, то дело в коробке. Так было у меня на RP. Пишу с телефона и не вижу подписи вашего двс. Пункт 7. Все просто. У меня было так. Покупается б/у стеклоподьемник. В Евроавто, например. Снимается карта и производится замена. На мой взгляд это несложная операция.
  10. AlexDAK

    Экологический класс.

    У меня сейчас экологический класс Евро-5. Поэтому не буду высказываться относительно этого закона. Замечу только что на моем бывшем авто (Б3) стоял катализатор. Не буду утверждать что выхлоп благоухал свежестью альпийских гор, но и не смердел бензином с маслом. Даже в режиме прогрева. За машиной следил и она радовала глаз. Но очень часто на дорогах попадаются мне старые машины, хозяева которых, довели их до состояния разваливающихся, грязных ведер, с соответствующим выхлопом. Я считаю что это стыдно и просто неприлично. Мне больше бы понравился закон ограничивающий таких "хозяев" в передвижении на доведенных до полусмерти авто по дорогам.
  11. AlexDAK

    Стойки стабилизатора

    С момента покупки и до продажи прошел на машине более 120000 км. Стойки менялись один раз. Ближе к 100000 моего пробега. Сколько прошли до меня - неизвестно.
  12. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    Нет. Не видел еще соседнюю ветку.
  13. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    Почему не продает? Иван продает. И всего за 200.
  14. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    200-300....Ух, замашки! Кажется вы ошиблись во времени. Лет на 10-15. Максимум 120-130. И то, при условии идеального состояния.
  15. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    Мне очень хорошо маляр покрасил капот. За 2 года с момента покраски и почти 100 тыс км проблем не возникло. И в цвет идеально попал. Это при условии что по наклейке в багажнике совсем другой цвет пробивался. Но мне его посоветовали. Я в свою очередь на этом ресурсе по просьбе трудящихся его координаты давал. Так что люди есть. Живые машинки есть. Редко, но попадаются. Редко, потому-что как только какой-нибудь красивый внешне Б3 встречается в потоке, это уже событие. Сегодня своего Б3- его встретил в Ольгино. Живой. Приятно. Только грязный. Судя по тому какая сухая погода сейчас стоит - мылся очень давно.
×