Перейти к контенту

AlexDAK

Пользователи
  • Число публикаций

    408
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

AlexDAK последний раз побеждал 8 Мая

AlexDAK - автор самых популярных публикаций!

Репутация

52 Обычный

2 подписчика

О AlexDAK

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 09.05.1984

Информация

  • Авто
    Passat B3 RP седан 1990 (продан любимец). Renault Logan NEW 2017 1.6 82 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. AlexDAK

    Прикупил Passat B3. Всем привет.

    Фонари как у B4
  2. AlexDAK

    Здравствуйте, есть пара вопросов по b3 variant

    Ну как сказать.... И да и нет. Смотря в чем причина. Попробуйте появиться в Гольфлаборатории. Там хотя-бы сделают диагностику электроуправления двс. Просто, если вы начнете сами копаться в этом, исходя из советов на форуме, то с большой вероятностью начнете терять в деньгах. Потому что никто по тексту не поймет точно что у вас за проблема. В чем причина? Или это комплекс причин. И есть ли проблема вообще. Это как стрелять вслепую. У вас, кстати, уже есть один такой выстрел вслепую. Вы заменили прокладку. Я так понял что речь идет о подушке моника. Думали что она пропускает воздух. Не угадали. А может и угадали, но подсос не там. А в другом месте. Поэтому что-бы не пострелять вслепую весь бюджет, лучше сделать хотя-бы элементарную диагностику. Но не слишком надейтесь на это. Многие проблемы на таких старых авто плавающие. Сегодня есть, завтра нет, послезавтра снова проявилась. Мне, например Гольфлаборатория пару раз очень помогла по электрике. Но был случай когда диагност, скажем так...не угадал. В ситуации когда глюк не проявлялся.
  3. AlexDAK

    Здравствуйте, есть пара вопросов по b3 variant

    Пункт 2. Разбери блок управления печкой и посмотри состояние тросов. У меня тоже не дуло в ноги. Оказалось что трос отвечающий за заслонку в ноги, загнут. Весь ремонт занял 15 мин. Я тогда настроился вообще всю торпедо разбирать. Пункт 3. Проблем с расходом не было никогда. Но были многие другие, связанные с моником. Опыт подсказывает, что нужно самому замерить сопротивление всех дадчиков, связанных с работой моника. ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, кислородный датчик. Проверить работу РТ и всей системы регулировки подачи гор/хол воздуха. Проверить РХХ (особенно если плавают обороты или они завышены). Проверки проводить во всех режимах. Прозвонить проводку. Вся инфа есть в инете. Пункт 4. Тоже показывал на 10 км больше. Насколько я знаю, допуск погрешности 5-7км. Возможно увеличение допуска связано с износом механизма возврата стрелки. Если снять спидометр с приборки, то можно увидеть риску установки стрелки спидометра в исходное положение. Если положение стрелки и риски совпадает, а погрешность велика, то просто снимаем стрелку и ставим исходное положение ниже риски. Это на глаз. Прыгающую стрелку можно вылечить заменой троса. Если не помогло, то дело в коробке. Так было у меня на RP. Пишу с телефона и не вижу подписи вашего двс. Пункт 7. Все просто. У меня было так. Покупается б/у стеклоподьемник. В Евроавто, например. Снимается карта и производится замена. На мой взгляд это несложная операция.
  4. AlexDAK

    Экологический класс.

    У меня сейчас экологический класс Евро-5. Поэтому не буду высказываться относительно этого закона. Замечу только что на моем бывшем авто (Б3) стоял катализатор. Не буду утверждать что выхлоп благоухал свежестью альпийских гор, но и не смердел бензином с маслом. Даже в режиме прогрева. За машиной следил и она радовала глаз. Но очень часто на дорогах попадаются мне старые машины, хозяева которых, довели их до состояния разваливающихся, грязных ведер, с соответствующим выхлопом. Я считаю что это стыдно и просто неприлично. Мне больше бы понравился закон ограничивающий таких "хозяев" в передвижении на доведенных до полусмерти авто по дорогам.
  5. AlexDAK

    Стойки стабилизатора

    С момента покупки и до продажи прошел на машине более 120000 км. Стойки менялись один раз. Ближе к 100000 моего пробега. Сколько прошли до меня - неизвестно.
  6. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    Нет. Не видел еще соседнюю ветку.
  7. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    Почему не продает? Иван продает. И всего за 200.
  8. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    200-300....Ух, замашки! Кажется вы ошиблись во времени. Лет на 10-15. Максимум 120-130. И то, при условии идеального состояния.
  9. AlexDAK

    Остались ли достойные универсалы?

    Мне очень хорошо маляр покрасил капот. За 2 года с момента покраски и почти 100 тыс км проблем не возникло. И в цвет идеально попал. Это при условии что по наклейке в багажнике совсем другой цвет пробивался. Но мне его посоветовали. Я в свою очередь на этом ресурсе по просьбе трудящихся его координаты давал. Так что люди есть. Живые машинки есть. Редко, но попадаются. Редко, потому-что как только какой-нибудь красивый внешне Б3 встречается в потоке, это уже событие. Сегодня своего Б3- его встретил в Ольгино. Живой. Приятно. Только грязный. Судя по тому какая сухая погода сейчас стоит - мылся очень давно.
  10. AlexDAK

    Плохие автосервисы в СПб

    Плохо конечно. Но владельцу пассата надо с такими вещами разбираться самому. А то можно и без штанов остаться. Особенно если глюк плавающий. Сегодня есть - завтра нет. Не факт что в вашем случае после очередной замены трамблера глюк не вернется. Приведу пример из собственной практики владения машиной. Подобный глюк у меня был. Вот список ошибочных вердиктов диагностик на сервисах ( Пит-стоп, Евроавто, Гольфлаборатория): -бензонасос. Состояние его было плохое. Забит грязью и гудел громко; - вакуум в баке; - довольно частые электроарматурные работы; - ППДЗ. Износ дорожек. Не придраться. Действительно большой износ; - глюк сигналки. Удалили все сопли. Потом сам устанавливал что-бы аккуратно. - секретка на коммутатор. В итоге проблема оказалась в Датчике Холла. Диагностировал мне электрик с СТО "Кристалл" в Зеленогорске. Пассат заглох прямо там и Слава Богу во время диагностики не подавал признаков жизни. Кстати, этот же электрик мне за неделю до этого ошибочно диагностировал секретку на коммутатор. Разница заключалась в том что тогда Пассат предательски завелся во время диагностики. После этого случая я владел машиной еще 2 года. Было еще много глюков по электрике. Всего и не вспомнить. Но в сервисы я больше не ездил, т.к. понимал что не факт что найдут причину в машине где электрике уже 30 лет и она все перепаяна вдоль и поперек. Особенно когда глюк плавающий. Глюки в вашей машине, как мне кажется, требуют ваших же рук.
  11. AlexDAK

    Харе шуршать!? пора тапки менять;)

    17-го переобуюсь. А вообще время сейчас переходное. Вчера днем по дамбе "шуршал" при +15. Ночью домой возвращался - 0.
  12. AlexDAK

    Палево!!!

    Да.
  13. AlexDAK

    Продам Passat B3 вишневый седан 1,8 RP 1989

    Прочитал. Два вопроса и одно пожелание. Вопросы: 1. Что это за Дядя Леша с Тореза? Не очень то он на нашего похож, судя по описанию. 2. В каком именно Евроавто отказывались чинить Пассат? Да еще RP? У меня такой же был. Я за годы владения просадил в этом магазине кучу денег. Прямо как в казино. И всегда, что-бы я не купил, от дверной ручки до гидрокомпесаторов, следовало предложение подчиниться у них. Пожелание: Удачи в продаже! Цена адекватная. PS: Ромашки бы на него поставить, бампера отполировать, да тахометр в приборку.
  14. AlexDAK

    Приглядываю резину на лето.

    Я на пассате 2 последних сезона откатался на Nokian SX. Сезон у меня примерно 25 тыс км. Несмотря на отвратительное состояние дорог и треснувший в яме стакан, с резиной никаких проблем не было.
  15. AlexDAK

    Палево!!!

    Вчера на Приморском шоссе. Привет!
×