Перейти к контенту
  • Объявления

    • Creeping Shadow

      Дополнение к правилам форума

      Данный пост является обязательным дополнением к правилам форума. Объявления о продаже следует размещать в соответствующие разделы: запчасти в Покупка/продажа запчастей , Пассаты в Покупка/продажа Пассата Б3/Б4.
      Раздел Меняю, отдам предназначен для обмена, дарения, принятия в дар самых разнообразных вещей, включая запасные части.
      Раздел КУПИ-ПРОДАЙ предназначен для размещения объявлений о купле-продаже всего, кроме запасных частей и автомобилей. Спорные объявления (к примеру аксессуары для авто, магнитолы) размещаются на усмотрение топик-стартера либо в Покупка/продажа запчастей, либо в КУПИ-ПРОДАЙ, кроме случаев обмена, дарения (соответственно, см выше)
      В данной категории (Барахолка) разрешается подача объявлений с абсолютно любыми товарами, кроме запрещённых действующим законодательством РФ (оружие, наркотики, рабы и т.п.)
      В топиках разрешаются обсуждения товара ТС (топик-стартера, автора темы), а также обсуждения на темы, родственные тематике товара ТС, в случае, если данные обсуждения не перерастают во флуд.
      В случае, если топик-стартер, либо любой другой пользователь сомневается в корректности какого-либо поста, он может воспользоваться опцией форума для уведомления модераторов и администраторов, нажав на кнопку "Жалоба" расположенную внизу поста, слева. Будут приняты соответствующие меры либо дан ответ, поясняющий бездействие.
      Флуд в теме наказывается повышением уровня предупреждений, равно как и обсуждение цены
      Строго запрещается и карается баном до 7 дней размещение какой-либо информации о товаре топикстартера другим пользователем, никак не связанным с продажей товара или топикстартером, с целью шутки, непреднамеренной дезинформации, намеренного введения в заблуждение читателей.
      Администрация форума и Клуба не несет ответственности за добросовестность продавцов и покупателей касательно условий сделок по купле/продаже/обмену/дарению/принятию в дар чего-либо, а также за пути появления товаров у авторов постов.
      CS   Выдержка из основных правил форума:  

AlexDAK

Пользователи
  • Число публикаций

    395
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

AlexDAK последний раз побеждал 9 Марта

AlexDAK - автор самых популярных публикаций!

Репутация

47 Обычный

2 подписчика

О AlexDAK

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 09.05.1984

Информация

  • Авто
    Passat B3 RP седан 1990 (продан любимец). Renault Logan NEW 2017 1.6 82 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Харе шуршать!? пора тапки менять;)

    17-го переобуюсь. А вообще время сейчас переходное. Вчера днем по дамбе "шуршал" при +15. Ночью домой возвращался - 0.
  2. Палево!!!

    Да.
  3. Продам Passat B3 вишневый седан 1,8 RP 1989

    Прочитал. Два вопроса и одно пожелание. Вопросы: 1. Что это за Дядя Леша с Тореза? Не очень то он на нашего похож, судя по описанию. 2. В каком именно Евроавто отказывались чинить Пассат? Да еще RP? У меня такой же был. Я за годы владения просадил в этом магазине кучу денег. Прямо как в казино. И всегда, что-бы я не купил, от дверной ручки до гидрокомпесаторов, следовало предложение подчиниться у них. Пожелание: Удачи в продаже! Цена адекватная. PS: Ромашки бы на него поставить, бампера отполировать, да тахометр в приборку.
  4. Приглядываю резину на лето.

    Я на пассате 2 последних сезона откатался на Nokian SX. Сезон у меня примерно 25 тыс км. Несмотря на отвратительное состояние дорог и треснувший в яме стакан, с резиной никаких проблем не было.
  5. Палево!!!

    Вчера на Приморском шоссе. Привет!
  6. Шоркнули по задней арке. Чё делать?

    Пункт 2. Только я не вижу по фото где тут шпатлевать? Может металл где-то и погнулся, но фото об этом представления не дают. Так, слегка поцарапали. Судя по тому что вижу, порядок действий такой: 1. Снимать лкп в местах повреждения до металла; 2. Преобразователь ржавчины; 3. Грунт; 4. Покраска в несколько слоев и лак; 5. Фонарь под замену. Каждый слой сушить несколько часов. Работы проводить либо в теплом боксе, либо дождаться более теплой погоды. С подобным я несколько раз сталкивался на своем пассате.
  7. Всем привет, нужен совет по b3

    Жаль нет фото. Особенно проблемных мест по кузову. Но если автор хочет получить мнение по той небогатой информации что предоставил, то я думаю дорого. Я свой не то что без сквозняков, а вообще без ржавчины, вместе с зимней резиной на дисках, еле-еле за 125 продал. А по поводу "душу вложил", то я тоже ее родимую вложил будь здоров. Так что это не показатель.
  8. кто о чём а тут о бухле

    Это зависит конкретно от пивоварни. Далеко не везде варят вкусно и хорошо. Кроме того рецепты разные бывают. Мне например не нравится пиво от пивоварни ресторана "Бирстай". Там варят пиво, особенность которого в горчинке в послевкусии. Я это не люблю. Это пиво мне кажется горьким. Пивоварня ресторана "Джаггер" варит на мой вкус безвкусное пиво. Но утром от него голова не болит. Я правда больше 1,5 литра за раз не употребляю. Ну и никто не застрахован от всякого рода "подай им нашего фирменного". А вообще рекомендую бар "Бадак". Он находится на черноморском курорте "Джубга". Там любое пиво в сентябре 2017 года было 50 р и подавалось в охлажденной стеклянной таре. Я зависал там долго. Утром состояние хорошее. Вполне возможно что этому способствовали регулярные купания и свежий воздух.
  9. кто о чём а тут о бухле

    Самое вкусное пиво что я пил - это произведенное пивоварней ресторана "Карл и Фридрих". Особенно мне нравится "Золотое". Если что покрепче, то очень уважаю Шотландский виски. Особняком могу поставить марку "Laphroaig". Очень люблю этот вкус с ароматом дыма. Можно даже не закусывать. Именно поэтому если мы говорим о виски, то для меня это "скотч" (Шотландия). Бурбон (США) и "айриш" (Ирландия) я не очень. Именно.
  10. Прикольное фото...

    Домкрат Lada. Усиленный.
  11. Продам Пассат

    Эти "плевые дела" отнимают время у каждого выходного. Про карбюраторные моторы я не знаю. Не владел. Могу сказать только про RP и конкретно про свой авто. Замену помпы я не назову плевым делом. Особенно на машине с ГУРом и без наличия подьемника. И особенно когда это твой первый авто. Так же под "плевое дело" не подойдет замена мск с последующим выставлением зажигания. Никаких пометок собственного нанесения перед скидыванием ремня грм и кручения трамблера на слух. При проверке метка должна как вкопанная в луче страбоскопа стоять. И никак иначе. Спасибо Дяде Леше. Он один из немногих на этом ресурсе доходчиво и точно обьяснил как настроить зажигание на RP. Где-то тут есть старая тема с его комментом. Так же "плевым делом" не назвать замену рулевой рейки с ГУРом по причине люфта как на Волге-21. Эту работу мне Ролики делали. И даже с их опытом они работали очень долго. Не особо "плевое дело" заварить и покрасить треснувший стакан. А склеить бленду на раздельную хеллу, которую я собирал по дороге как лампу Алладина, после попадания камня из под фуры. С последующим поиском стекол в модули ближнего и дальнего света. Тоже, так себе, "плевое дело". Про зуммер улыбнуло. Столько копий сломано на этом ресурсе о возможных причинах. Оказывается дело всегда в маслоуспокоителе. Да там целый мешок возможных причин и малая авоська. Наконечники и тяги у меня не попадали в ваш регламент. 20-30000 км и замена. А вот шаровая только одна полетела за мои 130000 км пробега. Да и то, уже почти перед продажей. А вот насчет подшипников задних на моей машине было так. Начинали слегка гудеть каждые 15-20000 км. Пока я не поменял сами ступицы. Потому что иногда без стягивателей подшипники с них было не снять. Одну ступицу мне Ролики поменяли. Не знаю упаковщика. Вторую я заменил купив что-то недорогое. Ханс Прайс вроде. После замены ступиц и подшипников они пару раз потребовали регулировки и все. Последний год я откатался без необходимости лазить в этот узел. Могу сказать обратное. В семье есть Хонда ЦР-Ви 2004 года и Фабия 2007. Они конечно требуют обслуживания, но не в пример меньше чем мой Пассат.Про свой нынешний авто вообще молчу. В сравнении с пассатовскими пробегами он еще и дорог то толком не видел. 23500 всего на одометре.
  12. Продам Пассат

    "но как вы покупаете машины, если у вас потом всплывают такие проблемы?" Мне кажется этот вопрос был лишним в контексте разговора о почти тридцатилетних машинах. Я всякий раз удивлялся тому как мой Пассат мог сочетать в себе отличное состояние и при этом время от времени подкидывать головную боль. Поразительно как менялось мое мнение о нем. Месяц мог кататься без проблем. По 1500 км в неделю. Думал: "Ах ты мой трудяга!". А потом одно за другим. И восторг сменялся пониманием что дедушка уже старенький. И молодым уже никогда не будет. Помню только переустановил заглючивший блок сигнализации, как затарахтела помпа. Решил эту проблему - заверещал зуммер. Замеры давления показали в момент сигнала об аварийном давлении масла - 0.2 в голове. После переборки мотора покрошилась проводка. Не вся конечно. Местами. Но это породило несколько глюков при исправных датчиках. В общем дедушка уже был старенкий. Хотя временами был как молодой. Если честно, то рассказы о беспроблемных Б3, мне кажутся немного лукавством.
  13. Продам Пассат

    А вот это обидно было... Поэтому задам несколько головоломок: 1. Как при покупке определить что ППДЗ в моно-впрыске ходить осталось пару десятков тысяч км. Дорожки то не видны снаружи. Да и замеры на момент покупки будут в пределах нормы, пока ППДЗ умирать не начнет. 2. Как определить при покупке умирающий датчик Холла? Я прокатался на нем почти год. И только потом он начал играть в игру "дам искру/ не дам искру". 3. Как при покупке определить что к остановке автомобиля будет приводить скрытая секретка на бензонасос, о которой прежний хозяин сам не знал? Кстати, головоломки 2 и 3 парили мозг одновременно. Я в целом ваши аргументы, что вы приводите топикастеру, поддерживаю. Но вы заговариваетесь.
  14. лошадка про автовладельцев

    Норм. А почему не научные передачи,почему не просветительская деятельность? Почему исключительно алкоголики и оппозиционная направленность ? Есть такая категория людей. Находить грязь везде. И они специализируются на этом. И им не столько нужно согласие со своим мнением, сколько банальная реакция на него. Своего рода провокаторы и тролли. Не всегда такие люди делают это специально. Часто их провокации - свидетельство зависания на одной волне, с которой человеку просто не сойти. У группы "Машина Времени" есть хорошая песня про флюгер, который пытался противостоять ветру. В ней дано прямое указание как реагировать на подобные вещи: "НЕХИТРЫЙ СЕКРЕТ. ВЕДЬ ДУТЬ СМЫСЛА НЕТ. КОГДА НИКТО НЕ КРУТИТСЯ В ОТВЕТ.".
  15. лошадка про автовладельцев

    Вот как это снимается. https://youtu.be/_9OmE-H4pH4
×