Перейти к контенту
Region78

Переходник под масляный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Никто себе такой переходник не устанавливал?

Оно просто накручивается на хобот кронштейна и все? 

Хочу вывести давление посмотреть на горячую на ходу и температуру заодно.

 

проставка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот переходник для внешнего радиатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, это для тюнеров, кто хочет давление и температуру на торпеду вынести. Тупо проставка между фильтром и кронштейном. А может и завалялась у кого лишняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хочу вывести давление посмотреть на горячую на ходу и температуру заодно.

А чем тебя в самом кронштейне штатные закрытые заглушками не устраивают? 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Region78 сказал:

Да не, это для тюнеров, кто хочет давление и температуру на торпеду вынести. Тупо проставка между фильтром и кронштейном. А может и завалялась у кого лишняя?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дядя Леша сказал:

А чем тебя в самом кронштейне штатные закрытые заглушками не устраивают? 

У меня нет в кронштейне заглушек, его менять на другой надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 22:16, Hawk сказал:

Этот переходник для внешнего радиатора

а для внешнего радиатора там просто резьбовая втулка длинная и сам холодильник антифризовый, без проставок каких либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78 речь шла НЕ о штатном радиаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jenia2007b сказал:

@Region78 речь шла НЕ о штатном радиаторе.

дык там и конструкция другая совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Region78 сказал:

У меня нет в кронштейне заглушек, его менять на другой надо.

Так а что мешает поменять его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hawk сказал:

Так а что мешает поменять его?

Да все, менять теперь, резьбу сорвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Region78 сказал:

 резьбу сорвал.

Действовал по принципу, чем сильнее закрутил, тем крепче будет и не открутится?:eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг от манометра криво пошел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена оно на RP вообще надо-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, plushker сказал:

Нахрена

Статистику собираю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статистика - пагубное дело. Я вот ездил-ездил и решил вкрутить датчик температуры в свободное гнездо масляного фильтра. У меня сейчас ДТОЖ на приборку стоит не штатный Б3, а Гольфовский ввертышь, который по резьбе как-раз М10/1 идентичен датчикам на флянце фильтра - перекидываю фишку с ДТОЖ на ДТМ и по приборке вижу температру. Ну и что узнал!? Оказалось, что Т масла иногда прыгает под 110-115С после интенсивного драйва. Если бы не узнал, то так бы и ездил дальше! А теперь руки зачесались установкой маслоохладителя.

Получается, что придумал сам себе лишнюю проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А теперь руки зачесались установкой маслоохладителя.

ты уж тогда и прыскалки (маслофорсунки) поставь, юбку поршня охлаждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович если долго валить га высоких оборотах (4-5 тысяч), можно и 125-130 градусов увидеть. Я на своем RP сто раз такое на MFA наблюдал. Другой вопрос - насколько это плохо. "Работает машина, нас переживет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на новом масле я не наблюдаю такой проблемы, а через 3 тыщи все вылазит в виде зуммера после вваливания или стояния в пробке? Выходит масло гамнистое. Либо менять бренд, либо радиатор ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78 Не забывай про маслонасос. Хотя мой зумер молчал,  но была проблема с избыточным давлением - пришлось поменять насос. В итоге перешел с 0.8 очка на горячих холостых на 1.2. Причем вместо брендового старого поставил обычный Торпан, даже не думал, что простая китайка даст такой привес в давлении. И конечно же снижение давления после 3т пробега, говорит о неудачном масле и грязном двигателе - вполне возможно, что чистое масло вымывает нагар и постепенно закупоривает сетку маслофильтра. От такой радости фильтр начинает работать через перепускной клапан, а это минус 0.2-0.5 очка от общего давления, чего иногда достаточно для срабатывания аварийки давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антонович сказал:

@Region78 Не забывай про маслонасос. Хотя мой зумер молчал,  но была проблема с избыточным давлением - пришлось поменять насос. В итоге перешел с 0.8 очка на горячих холостых на 1.2. Причем вместо брендового старого поставил обычный Торпан, даже не думал, что простая китайка даст такой привес в давлении. И конечно же снижение давления после 3т пробега, говорит о неудачном масле и грязном двигателе - вполне возможно, что чистое масло вымывает нагар и постепенно закупоривает сетку маслофильтра. От такой радости фильтр начинает работать через перепускной клапан, а это минус 0.2-0.5 очка от общего давления, чего иногда достаточно для срабатывания аварийки давления

Ну какесли бы третий год на одном масле, мотор вроде чистый и фильтр у нас здоровый стоит, не думаю что его купорит, на холодную то нормально все показывает. Короче надо ставить кронштейн и приборы от ауди с давлением и температурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыши поменяй. Это конечно не решит проблему окисления масла, но решить проблему зумера. На время правда.  Не страшно что твое масло чернеет, печально что оно перестает работать убиваясь изношенной цпг. Кстати. снизишь  рабочую температуру, повысишь отложения в твоем моторе. до 120 градусов, это вполне нормально должно перевариваться любым маслом)))))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а какое масло, и какая периодичность замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил супер 2000 10/40 раз в 5-6 тыщ вместе с фильтром.

Изменено пользователем Region78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Region78 сказал:

 5-6 тыщ вместе с фильтром.

ну с таким периодом замены, разговор о поддельном или четном масле будет лишним)))). Смотри ка ты вкладыши. За эти деньги что стоит твоя синенькая хрень, вполне себе нормальный комплект будет с кольцами промвала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×