Перейти к контенту
BigHarry

Левая резьба в наборе зачем?

Рекомендуемые сообщения

Есть у Ликоты такой набор для вдавливания поршней тормозных цилиндров АТЕ-4106: https://licota.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-razzhima-tormoznyh-kolodok

Кто-нибудь может объяснить - зачем там отдельная приспособа с левой резьбой? Для левшей что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего что бы выворачивать поршня с задних суппортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но от направления резьбы, как я понял, меняется только одно: с левой резьбой поршень будет вдавливаться, когда крутишь влево, а с правой - будет вдавливаться когда крутишь вправо. При этом задний суппорт, передний, справа суппорт или слева - роли не играет, поршень-то не вращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry а ты попробуй))) на задних поршнях, например у киа) сначала в одну сторону покрутить, потом в другую, будет ли всё так, как ты говоришь? посмотри поршни венги или рио как выглядят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, вот так они выглядят и закручиваются в суппорт против часовой

b16a1fas-960.jpg

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mikkahusband сказал:

на задних поршнях, например у киа

Я понял, для B3 это актуально только в случаях, когда задний суппорт не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние колодки на киа рио 12года резьба стандартная правая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BigHarry сказал:

  поршень-то не вращается.

@BigHarry Как это не вращается? Не вращая поршень ты его не вдавишь!! Этот инструмент для этого и сделан что бы вращать и одновременно давить. Только некоторые надо вращать влево, а некоторые вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DUHA-M114O ну вот на фотке как раз от рио поршни, не помню, то ли на солярисе, то ли на венге  меня левая была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Электрик сказал:

Не вращая поршень ты его не вдавишь!

Как я понял - вращение нужно только на задних суппортах, где есть механизм стояночного тормоза. На передних - пофигу куда вращать, поршень вдавиться полюбасу. А вот на заднем суппорте на B3 - там нужно левое вращение или нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BigHarry сказал:

А вот на заднем суппорте на B3 - там нужно левое вращение или нет?

Если ты собираешься вдавить (утопить) поршень, для замены допустим колодок,ТО НЕТ, не нужно)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry да есть простенькая штука такая, без чемодана, я брал рублей за 700 помнится, с правой резьбой, просто вставку с зубьями перекинуть надо будет пару раз и подкручивать основной винт при использовании, если на левую резьбу попадешь. Если не крутить по 200 комплектов в день, вполне можно потерпеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Дядя Леша сказал:

для замены допустим колодок,ТО НЕТ

Да, нужно только для этого, что бы была возможность замены колодок без снятия суппорта. Если там чего-то более сложное делать - то все равно суппорт снимать и тащить на верстак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×