Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2018 Не могу разобраться с кулисой МКПП. При покупке авто линия 1,2 передачи и задней была совмещена с задней. только чтобы включить заднюю передачу надо было утопить рычаг... Спустя немного времени, рычаг упорно не хотел вставать на линию 1,2 передачи, если и поставишь его туда (чуть надавить вниз, как заднюю, отпустить, затем назад на 2-ю и после включать можно 1-ю). Разобрал кулису и не могу понять, выбор передач как должен идти, как на картинке 1,2 линия совмещена с линией задней передачи или 1,2 линия раздельно от задней (задняя передача чуть дальше)? В общем что-бы не путать, как вы включаете 1 или 2-ю передачу, а как заднюю передачу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2018 Задняя дальше. Первая посередине между нейтралью и задней. Совмещены они быть не могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2018 1 час назад, jenia2007b сказал: Совмещены они быть не могут. Чет кроме этой фразы, ты как то туманно объяснил. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik270 0 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2018 Я так понимаю что должно быть примерно так как на фото? Если так то ход самого рычага будет примерно 1-2 см. это нормально или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawn1988 2 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2018 22 часа назад, Slavik270 сказал: Не могу разобраться с кулисой МКПП. При покупке авто линия 1,2 передачи и задней была совмещена с задней. только чтобы включить заднюю передачу надо было утопить рычаг... Спустя немного времени, рычаг упорно не хотел вставать на линию 1,2 передачи, если и поставишь его туда (чуть надавить вниз, как заднюю, отпустить, затем назад на 2-ю и после включать можно 1-ю). Разобрал кулису и не могу понять, выбор передач как должен идти, как на картинке 1,2 линия совмещена с линией задней передачи или 1,2 линия раздельно от задней (задняя передача чуть дальше)? В общем что-бы не путать, как вы включаете 1 или 2-ю передачу, а как заднюю передачу? тут надо не спеша понять, где проблема............... когда я купил свой Пассат, у меня вообще кпп не было и механизма включения передач на кпп, купил кпп с ним.................. и когда стал все это ставить...........не мог найти 1 передачу..........3 втыкалась..........( вообщем после моей 14 ки, где все было четко ), здесь стало все проблемнее.......ух и понервничал я с этими передачами..............и в первый же день настроек - оборвало трос - квадрат - старая болезнь этих машин первых годов выпуска..........печаль................. теперь к делу...........кулиса у меня была раздолбана, втулки конченые, пришлось колхозить втулку, и устранять паразитные люфты............. кое как, с большими трудами настроил включение 1 передачи.........и то не сразу............по началу трогался со 2............. когда добрался до механизма включения передач под капотом на кпп, оказался - что он тоже неисправен - это уже через год - два владения машиной.......все боялся его снять............. в итоге заменил его на рабочий в отл состоянии , и настроил троса.............под капотом. не идеально, ввиду раздолбаной кулисы, но ездить можно привык1 скорость включается, если прижать рычаг кпп на себя и вперед, будет чувствоваться усилие включения.......это 1........ 3 - залетает сама собой........... задняя с утоплением рычага............. а корень проблемы у меня был в отсутствии 5 передачи............ее я нашел с новым механизмом переключения........благодаря ей и полез разбираться под капот........... настройка включения передач, это тонкая и не спешная работа...........больше под капотом...............считаные мм играют роль. так что удачи в настройке..................и быть внимательным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах