Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) В силу своей лени, а делать надо, решил пойти не по писанным канонам замены вкладышей (снятие поддона, снятие правого колеса или даже всей стойки и опусканием ДВС вниз). Я поднимал движек вверх. Колеса снимать не надо, масло сливать не надо, пластаться по земле в нелепых позах не надо. Что еще немаловажно - скидывать приемную трубу выпускной систему тоже не надо Начинается все с процедуры - типа замена ремня ГРМ. То-есть снимается все мешающее работе - воздушный фильтр, патрубок подвода горячего воздуха и защита ремня ГРМ. Затем скидываются ремни генератора и ГУР/помпа и срывается болт крепления звезды коленвала вместе со шкивами (единственная помощь из-вне - супруга придержала монтировку воткнутую в зубцы маховика, пока я ключом с воротком срывал болт). Так-же слил ОЖ и отсоединил патрубки от радиатора, верхний патрубок вообще снял и отложил в сторону, отсоединил патрубки на радиатор печки и еще немного поразмыслив открутил карбюратор ( в моем случае - у кого моник, а вот в варианте короба полного инжектора я не уверен в победе). Затем открутил одну гайку на передней опоре и 3 гайки на задней опоре (опору на КПП не трогал) В начале пробовал поднимать за ухо планки крепления генератора и (как думал - для равномерности!) продев трос за впускной коллектор. Этот вариант неудачный! Поднимать надо только за ухо планки! Уже в приподнятом состоянии открутил гайку/снял шестерню промвала и в моем случае еще и шестерню распредвала - при вскрытии выяснилось, что сальник убежал из своего гнезда и масло загадило все вокруг. (По этой причине все место съемки ужасно. Прошу не пинать!). Так-же открутил кронштейн масляного фильтра (3 винта) и (в моем случае) механический бензонасос (2 винта) Попробую повесть растянуть на несколько постов, чтобы не терять связь текст-картинка Изменено 18 Января 2019 пользователем Антонович поправка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 Сняв флянец промвала и вытащив промвал открылась картина с вкладышами. В начале вышибал наружный вкладыш, чтобы его не "Потерять" в двигателе решил взять кусок стальной проволоки ф3мм и протянуть ее через отверстие от бензонасоса прямиком в отверстие оправки. Несколько легких ударов небольшим молотком и оправка выдавила вкладыш во внутрь блока. Оправку вытащил и поддев висящий на проволоке вкладыш извлек наружу. Хотя говорят, что наружный вкладыш мало страдает от эксплуатации, но в моем случае он был печальный и почти по всей плоскости контакта был выкрошен скользящий слой (Блин! Что-то с каждым постом уменьшается разрешенный объем вложений, хотя я и так их режу до 15%) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 Примерно таким-же проволочным методом выбил и внутренний вкладыш, только проволока проходила не насквозь через трубу-проставку, а сурово была воткнута в трубу. Внутренний вкладыш тоже вышибся без особых проблем, правда чуть веселее было стягивать его с оправки(чуток неудобственно, по сравнению с наружкой!). Он так-же был схвачен зжимными пасатижами и извлечен на свет божий, только уже через отверстие трамблера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 Дружище. У тебя сальник распреда , или не допрессован, или ему кирдык( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) Для центровки внутреннего вкладыша по масляному каналу был взят кусок жестянки пивной банки(говорят есть и для Колы, и для соков). Полоска шириной 5-6мм, длиной сантиметров 5(не принципиально). По длине полоски начерчена черта и сама жестянка вставлена между вкладышем и оправкой. Риска служит точным прицелом/ориентиром при установке вкладыша. Аккуратно оправка вставляется в гнездо, ориентируясь по черточке. Несколько ударов молотком(без фанатизма) и масляное отверстие вкладыша совмещается с масляным каналом. Затем ухватив полоску за кончик, вытаскиваем оправку, а уже ненужная полоска в руках. С наружным вкладышем получилось вроде как и проще, но отверстий не видно и ориентация получается не визуальная, а на ощупь Изменено 18 Января 2019 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 @Дядя Леша Я же там написал свои извинения (все на авто уже исправлено!!!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 4 минуты назад, Антонович сказал: Я же там написал А, когда картинки есть, я не читаю)))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 @Дядя Леша Вот сразу думал выпустить "Комикс", но почему-то передумал. Выходит, что картинки с табличками более актуальны (читаемы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 Только что, Антонович сказал: Выходит, что картинки с табличками более актуальны (читаемы) Для меня да. Вот представь. Приходишь ты домой, отдохнуть а тут текст еще усвоЯть нужно))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 Кстати, отпусти ремень, практически что-бы он неприлично вибрировал по длинной стороне. Главное что-бы по крышке не бил)))))). Ну и чего шатунные с корнями не глянул? Если кольца разбиты, то самое время глянуть. Ну и передний вкладыш говорит о перетяжке)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 51 минуту назад, Антонович сказал: Поднимать надо только за ухо генератора! Вроде ухо генератора - находится на корпусе самого генератора, а эта скоба (за которую на фотографии поднят двиг) - часть натяжной планки. Если неправ - поправьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 @BigHarry Дельное замечание! Уже поправил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 26 минут назад, Дядя Леша сказал: Ну и чего шатунные с корнями не глянул? 40т назад была переборка этого движка - отмыт, разкоксован, заменены все сальники и вкладыши вместе с поршневыми кольцами, как смог закапиталил ГБЦ. А вон на промвал не хватило сил - нужны были оправки и знания. С выдавленным сальником какая-то лажа вышла - при сборке я его садил на герметик(все было ОК), но 5т назад перебирал гидрики и после этого он так предательски вылез, хотя ставил его уже по Мурзилке - на сухую впресовывал в гнездо. Ремень уже ставил практически натягивая ролик голой рукой - он так и работает, с небольшим дребезгом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Января 2019 Огромное спасибо за отчет! Про ухо генератора я тоже заметил ))) Если мне память не изменяет,то у моего двигателя есть свое ухо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах