Перейти к контенту
Антонович

Еще одна методика "Замена вкладышей промвала" - брутально и быстро

Рекомендуемые сообщения

В силу своей лени, а делать надо, решил пойти не по писанным канонам замены вкладышей (снятие поддона, снятие правого колеса или даже всей стойки и опусканием ДВС вниз). Я поднимал движек вверх. Колеса снимать не надо, масло сливать не надо, пластаться по земле в нелепых позах не надо. Что еще немаловажно - скидывать приемную трубу выпускной систему тоже не надо

Начинается все с процедуры - типа замена ремня ГРМ. То-есть снимается все мешающее работе - воздушный фильтр, патрубок подвода горячего воздуха и защита ремня ГРМ. Затем скидываются ремни генератора и ГУР/помпа и срывается болт крепления звезды коленвала вместе со шкивами (единственная помощь из-вне - супруга придержала монтировку воткнутую в зубцы маховика, пока я ключом с воротком срывал болт).

Так-же слил ОЖ и отсоединил патрубки от радиатора, верхний патрубок вообще снял и отложил в сторону, отсоединил патрубки на радиатор печки и еще немного поразмыслив открутил карбюратор ( в моем случае - у кого моник, а вот в варианте короба полного инжектора я не уверен в победе). Затем открутил одну гайку на передней опоре и 3 гайки на задней опоре (опору на КПП не трогал)

В начале пробовал поднимать за ухо планки крепления генератора и (как думал - для равномерности!) продев трос за впускной коллектор. Этот вариант неудачный!  Поднимать надо только за ухо планки! 

Уже в приподнятом состоянии открутил гайку/снял шестерню промвала и в моем случае еще и шестерню распредвала - при вскрытии выяснилось, что сальник убежал из своего гнезда и масло загадило все вокруг. (По этой причине все место съемки ужасно. Прошу не пинать!). Так-же открутил кронштейн масляного фильтра (3 винта) и (в моем случае) механический бензонасос (2 винта)

Попробую повесть растянуть на несколько постов, чтобы не терять связь текст-картинка

DSCN4157(20%).JPG

DSCN4160(20%).JPG

DSCN4159(20%).JPG

DSCN4158(20%).JPG

Изменено пользователем Антонович
поправка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняв флянец промвала и вытащив промвал открылась картина с вкладышами. В начале вышибал наружный вкладыш, чтобы его не "Потерять" в двигателе решил взять кусок стальной проволоки ф3мм и протянуть ее через отверстие от бензонасоса прямиком в отверстие оправки. Несколько легких ударов небольшим молотком и оправка выдавила вкладыш во внутрь блока. Оправку вытащил и поддев висящий на проволоке вкладыш извлек наружу. Хотя говорят, что наружный вкладыш мало страдает от эксплуатации, но в моем случае он был печальный и почти по всей плоскости контакта был выкрошен скользящий слой

(Блин! Что-то с каждым постом уменьшается разрешенный объем вложений, хотя я и так их режу до 15%)

Чертеж.jpg

DSCN4162(20%).JPG

DSCN4161(20%).JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно таким-же проволочным методом выбил и внутренний вкладыш, только проволока проходила не насквозь через трубу-проставку, а сурово была воткнута в трубу. Внутренний вкладыш тоже вышибся без особых проблем, правда чуть веселее было стягивать его с оправки(чуток неудобственно, по сравнению с наружкой!). Он так-же был схвачен зжимными пасатижами и извлечен на свет божий, только уже через отверстие трамблера

DSCN4163(20%).JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище. У тебя сальник распреда , или не допрессован, или ему кирдык(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для центровки внутреннего вкладыша по масляному каналу был взят кусок жестянки пивной банки(говорят есть и для Колы, и для соков).

Полоска шириной 5-6мм, длиной сантиметров 5(не принципиально). По длине полоски начерчена черта и сама жестянка вставлена между вкладышем и оправкой. Риска служит точным прицелом/ориентиром при установке вкладыша. Аккуратно оправка вставляется в гнездо, ориентируясь по черточке. Несколько ударов молотком(без фанатизма) и масляное отверстие вкладыша совмещается с масляным каналом. Затем ухватив полоску за кончик, вытаскиваем оправку, а уже ненужная полоска в руках. С наружным вкладышем получилось вроде как и проще, но отверстий не видно и ориентация получается не визуальная, а на ощупь

DSCN4173(15%).JPG

DSCN4169(20%).JPG

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша :hat:Я же там написал свои извинения

(все на авто уже исправлено!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антонович сказал:

Я же там написал

А, когда картинки есть, я не читаю))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша Вот сразу думал выпустить "Комикс", но почему-то передумал. Выходит, что картинки с табличками более актуальны (читаемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антонович сказал:

Выходит, что картинки с табличками более актуальны (читаемы)

Для меня да. Вот представь. Приходишь ты домой, отдохнуть а тут текст еще усвоЯть нужно)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отпусти ремень, практически что-бы он неприлично вибрировал по длинной стороне. Главное что-бы по крышке не бил)))))). Ну и чего шатунные с корнями не глянул? Если кольца разбиты, то самое время глянуть. Ну и передний вкладыш говорит о перетяжке))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Антонович сказал:

Поднимать надо только за ухо генератора! 

Вроде ухо генератора - находится на корпусе самого генератора, а эта скоба (за которую на фотографии поднят двиг) - часть натяжной планки. Если неправ - поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Дельное замечание! Уже поправил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дядя Леша сказал:

Ну и чего шатунные с корнями не глянул?

40т назад была переборка этого движка - отмыт, разкоксован, заменены все сальники и вкладыши вместе с поршневыми кольцами, как смог закапиталил ГБЦ. А вон на промвал не хватило сил - нужны были оправки и знания. С выдавленным сальником какая-то лажа вышла - при сборке я его садил на герметик(все было ОК), но 5т назад перебирал гидрики и после этого он так предательски вылез, хотя ставил его уже по Мурзилке - на сухую впресовывал в гнездо.

Ремень уже ставил практически натягивая ролик голой рукой - он так и работает, с небольшим дребезгом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за отчет! Про ухо генератора  я тоже заметил ))) Если мне память не изменяет,то у моего двигателя есть свое ухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...