Перейти к контенту
Алексей

Датчики температуры (в тройнике)

Рекомендуемые сообщения

Отсутствует нижний датчек в тройнике может кто знает к чему его потключать. На двух предыдущих Пассатах были все три датчика, а на этом стоит заглушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждой модификации свои датчики .

На моём пасе стоит аж четырёхконтактный хотя заглушки тоже есть.

Напиши свою пасю в личные данные а то непонятно о каких датчиках идёт речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждой модификации свои датчики .

На моём пасе стоит аж четырёхконтактный хотя заглушки тоже есть.

Напиши свою пасю в личные данные а то непонятно о каких датчиках идёт речь.

Просто может фланец менялся, а родного не нашли и поставили от другой модификации. А так надо по етке смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствует нижний датчек в тройнике может кто знает к чему его потключать. На двух предыдущих пассатах были все три датчика а на этом стоит заглушка.

У тебя еще должен отсутствовать вакумник на трамблере. С 90 или с 91 года на RP два датчика на тройничке ну и соответственно третьей заглушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя еще должен отсутствовать вакумник на трамблере. С 90 или с 91 года на RP два датчика на тройничке ну и соответственно третьей заглушка.

Спасибо за информацию! Завтра посмотрю есть ли вакумник на трамблере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя еще должен отсутствовать вакумник на трамблере. С 90 или с 91 года на RP два датчика на тройничке ну и соответственно третьей заглушка.

+1

С 91 на RP нет вакумника и третьего датчика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

С 91 на RP нет вакумника и третьего датчика!!!

+2

с декабря 1990г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю у нас на машинах стоят два датчика температуры: синий и черный. Один дает сигнал на ЭБУ, другой на приборку. А какой именно на приборку? Черный или синий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборку черный (правда у меня 3 штуки). Включи зажигание на прогретой машине и по очереди отключай датчики, как стрелка температуры упадет - это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать только как на вр6 - черный на приборку, синий на мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromov, а что на тройнике стоит вместо датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать только как на вр6 - черный на приборку, синий на мозги

и на 2Е тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.все понял.проверить не мог так как температуру вообще не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, стоит один датчик, ну и заглушечка, ибо патрубок универсальный.

а что, где-то еще есть датчик? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот датчик черный поменял и ... Закипел ниже 100даже на трассе не падает.в городе выше 110.лампочка мигает постоянно. Завтра снимаю радиатор буду продувать и промывать.также на губу отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, а вентилятор не проверял, работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, а вентилятор не проверял, работает?

Проверял.работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот датчик черный поменял и ... Закипел ниже 100даже на трассе не падает.в городе выше 110.лампочка мигает постоянно. Завтра снимаю радиатор буду продувать и промывать.также на губу отремонтировать.

А ты уверен, что движок перегревается?

У меня было подобное, приборка с ума сходит, типа перегрев, а за движок почти можно руками держаться.

Поменял еще раз датчик и все в норму пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromov, не надо чувствовать себя ущербным - у нас с тобой по 4 контакта на датчике, а них - по два :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у меня может не работать?

Их у меня три, лампочка работает, вентилятор тож, а градусник на приборке - нет.......

Поможите люди добры!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у меня может не работать?

Их у меня три, лампочка работает, вентилятор тож, а градусник на приборке - нет.......

Поможите люди добры!!!

можно проверить как я понимаю, сначала снять показания на всех датчиках омметром (тестером цифровым), потом нагреть двигатель градусов до 90 и сново померить, тот где данные останутся прежними датчик и менять. И вытаскивать не надо.

Принцип действия термопреобразователей сопротивления (терморезисторов) основан на изменении электрического сопротивления проводников и полупроводников в зависимости от температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...