Перейти к контенту

igorikk

Пользователи
  • Число публикаций

    340
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

igorikk последний раз побеждал 7 Мая 2012

igorikk - автор самых популярных публикаций!

Репутация

4 Обычный

9 подписчиков

О igorikk

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 02.04.1990

Информация

  • Авто
    Passat B3 1.6 PIERBURG, чтоб его...
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гражданка сити
  1. я сегодня отогнал своего на регулировку на Бухарестскую 1. Посмотрим, что мастер сможет сделать. По ценнику у него: почистить карб: 1тыр, настроить холодный пуск: 300р, заменить пуллдаун (французского произодства) 1тыр. Китайские по 500р с его слов ходят по месяцу, на французский дал год гарантии.
  2. igorikk

    Аргонная сварка

    Мне человек на парнасе дырку в вольвовском поддоне заваривал. 1000р с дефектоскопией. Обитает на Парнасе. +79213010000
  3. igorikk

    СПБ продам мелочишку от 2е+мотор 1.6

    карб от 1.6 отдельно есть? И проводка к нему очень интересует.
  4. @Ilya007,На В4 не знаю, а на В3 у меня нормально снялся. Посмотри тут @Silver_Rat, Провился именно основа картонная? Можешь попробовать приклеить с внутренней стороны какие-нить рёбра жесткости, там ещё есть некоторое пространство между потолком и крышей.
  5. igorikk

    вопрос знатокам

    http://passatb3piter.ru/forum/topic/30822-каков-объем-бака-в-пассате/page__hl__%2Bобъём+%2Bбака http://passatb3piter.ru/forum/topic/11754-топливный-бак/page__hl__%2Bобъём+%2Bбака И вам доброго утра. Юзай поиск, уже сто раз этот вопрос обмусолили...
  6. В магазине автоэмалей и прочей лабуды спросить: шовный, он же кузовной герметик. К примеру: http://avtocolor.com/catalog.php?vendor=10&type=9 http://avtocolor.com/catalog.php?id=609 http://avtocolor.com/catalog.php?id=785 http://avtocolor.com/catalog.php?id=787 http://avtocolor.com/catalog.php?id=340 http://avtocolor.com/catalog.php?id=341 http://avtocolor.com/catalog.php?id=942 - этот считается лучшим из того, что существует, но цена неадекватно завышена. Около 40% платишь только за бренд. Но если есть лишние деньги - оно того стоит.
  7. igorikk

    Краска или винил?

    если цвет серый, к примеру, то хоть у вас будет серебристый металлик, хоть тёмно-серый - всё равно. Если меняете именно оттенок (чёрный на красный), то да, нужно пометку делать. матовый, не матовый, металлик, не металлик - ГИББДосам не важно. (если, конечно, соответствующей пометки нет, к примеру: цвет "серебристый")
  8. igorikk

    Краска или винил?

    если у тебя жуки, то плёнка тут не поможет. Под плёнку всё равно нужно готовить поверхность, иначе она повторит все сколы. Плёнка смотрится эффектней "+" большой выбор цветов и фактур "-" недолговечны и дешёвые образцы начинают отслаиваться по низам на морозе При покраске вероятнее, что будут бороться с коррозией (если маляры добропорядочные) "+" долговечнее, возможно обновление покрытия (абразивная полировка) "-" стоимость работ, большие время-затраты на работу. Качество в большей степени зависит не от материалов, а от маляра (в отличие от плёнки). Так что делай выводы, что тебе нужнее.
  9. igorikk

    карбюратор для 1988 EZ 1,6

    @Ta4uKoMa, Гольф 2 клуб.
  10. Я пользовался всеми, которые ты сможешь купить в магазинах автоэмалей. Вывод: Разницы практически никакой. Просто некоторые остаются эластичными, а некоторые дубеют как пластмасса. Тебе конкретно для каких целей? Ты пороги переваривал по заводским местам? Крылья задние, как я понимаю? Тоже переваривались полностью или только ремкомплекты арок? Для сварочных швов лучше брать эластичные герметики. Служат они по большей части не для герметизации, а для того, чтобы у тебя после покраски шпакля или грунт с ЛКП не потрескались. Также герметосы различаются по форме упаковки: туба или банка 1кг. Если поверхности большие, типа днища или багажника, то лучше банка, а если нужно узкие, и особенно, видимые швы заделать (такие, как в створке багажника на углах итд) - лучше взять тубу. При нанесении, чтобы шов получился аккуратный, можно попрыскать на палец или непосредственно на герметик обезжиркой и пальцем разровнять колбаску герметика. Так он не будет прилипать к пальцу и получится, как заводской при определённой сноровке.
  11. igorikk

    Telwin Bimax 4.135 Turbo

    Ну разве что мангал сварить или болт закисший прихватить. В остальном - хлам. Ну если "чисто, чтоб был" то можно, но кузовню ты им фиг сваришь качественно. ЗЫ, если очень хочется, могу продать 4,165 с баллоном 40л, редуктором и шлангом за 12тыр. Но он тоже не ахти, так что я предупредил...
  12. igorikk

    Пятидверное купе от ТагАЗа

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21161570-99a2.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20720580-9c733.html Хонду лень искать, но был какой-то цивик тайп Р с таким двигуном.
  13. @AlexProm, Клапан, как мне кажется, не нужен. Он необходим в тех случаях, когда используются горелки, смешивающие 2 газа. И чтоб при перекрытии сопла из-за разницы давлений газ не рванул из одного баллона в другой этот клапан и нужен. А про рычаг и вентиль - они одинаковые, просто у одной есть рычаг, у другой нет. Вентилем регулируешь подачу газа, а рычаг в отпущенном состоянии снижает подачу газа до минимума, только чтобы огонь поддерживать. С рычагом экономнее...
  14. ЗЫ, в Питере знаю магаз, где они могут быть, только им надо звонить, а то может в наличии не быть: http://www.tdfeb.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=57&Itemid=212
  15. @AlexProm, У меня абсолютно та же проблема, только гаражей у меня 2 и площадь 9х3,5. Находятся на севере. Баллон нужен только пропановый. Я заправил, если память не изменяет, на 650р. Кровельный материал купил на подобии технониколя, только бюджетнее: около 500р за 10м2. Рулон 10х1м. Тупо заехал в метрику и попросил что-нить из недорогой наплавляемой кровли для гаража. Есть и горелка со шлангом, но шланг к горелке не подцепить, т.к. на ней резьба 3/8 да ещё и левая, так что штуцер не подобрать. Думаю - куплю другую, да и у той что есть, ручка короткая. Думаю купить http://dioksid.ru/svarochnoe-oborudovanie/gazosvarochnoe-oborudovanie/gorelki-gazovye/gorelki-gazovozdushnye/gorelk-12 или что-то подобное. Просто сейчас некогда этим заниматься, 20 числа диплом защищаю. Потом уже буду заморачиваться. Рубероид для этих целей не подходит, т.к. это не наплавляемый материал. Его нужно прибивать через рейки. Это обусловлено тем, что на нём довольно тонкий слой мастики и при нагреве большее число выгорает, и остаётся только слой бумаги. Если на гараже есть старая кровля, снимать её совершенно не обязательно. Нужно сначала пройтись сухой шваброй и очистить крышу от мусора и пыли. Если есть какие-либо наросты мха итд - счистить их по максимуму скребком. Потом взять растворителя или обычного бензина и той же самой шваброй пройтись крышу. Далее просто кладём рулон на нижнюю часть крыши (задняя, как правило) и, давая небольшой нахлёст на соседние гаражи, начинаем прогревая горелкой раскатывать ногой этот рулон. Попутно "притаптываем" приклееный слой ногами, чтобы не было пузырей итд. Отрезаем и повторяем процедуру, давая нахлёст в 10-15см на первый слой. Верхний слой наплавляемой кровли лучше не перегревать, т.к. он значительно тоньше нижнего. В остальном всё вроде бы предельно просто.
×
×
  • Создать...