Перейти к контенту

Nurofen

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Nurofen

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 27.10.1985

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/nurpur

Информация

  • Авто
    Passat B3 VR6 сарай
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. На будущее - если на малых скоростях беспокоят колеса, то я бы первым делом в шиномонтаж загялнул бы - проверить диски... Чаще всего прокатка диска, но бывает и резина сдвигается на диске (типа в одном месте напрягается и прыгает), если так - то (если не поздно, просто если долго ездить так - резина износиться неправильно) просто отожмут резину, прокрутят ее на диске, и на балансировочном станке будет видно - помогло или как...
  2. Короче, не раз была такая проблема у народа (особенно когда диски - литье) - надо посмотреть на поверхность ступицы на диске (бывает там окисление остается, кусками прям висит), точнее не посмотреть, а взять нож и зачистить поверхность, а для 100% эффекта ещё корщеткой посадочное место для диска и ступицу на авто пошаркать... Вроде мелочь, а реально помогает, поверьте моему опыту....
  3. Nurofen

    Гул при движении

    Ну хоть написал бы что гудит на скорости, на нейтралке, под напругой или когда накатом на скорости идешь... А по твоим описаниям тебе надо не подшипники менять, а шумоизоляцию... )
  4. Там ещё должны быть как минимум 3 (!) гайки гновых - ступичная, на наконечник и на шаровую... А только стопорное кольцо - это че то новенькое )
  5. Nurofen

    Замена переднего ступичного

    Поменял сам недавно ступичный подшипник... Ребятки, не затягивайте с заменой подшипника - влипните на новую ступицу. Я вот не знаю сколько получиться отъездить. У меня получается заклинила одна внутренняя обойма, и канавку на ступице выточил . Меняется не особо запарно - только желательно не совсем в полевых условиях менять (как я ). Кроме ключей-головок необходима мне юыла ещё помощь болгарки... Чтоб надрезать обойму, которая осталась на ступице. Все остальное - не проблема. Внешняя обойма из кулака выходит можно сказать просто отлично (по сравнению с внутренней, которую пилить надо ну или колоть зубилом...), главное одним чтким ударом сдвинуть ее с места - а потом вылетит - ни куда не денеться... Жаль только фотоотчет не догадался забабахать (на форуме относительно недавно). Ну и заодно поменял передний (который поменьше) сайлентблок переднего рычага, а то болтало по дороге просто ужас...
  6. Состояние - гуд, просто пропылесосить... Цена... ну 300-500р устроит?
×
×
  • Создать...