Перейти к контенту

Timon-che

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Timon-che

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 01.03.1981

Информация

  • Авто
    passat b3 syncro PG
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменск-Уральский

Недавние посетители профиля

458 просмотров профиля
  1. спасибо всем за внимание, эта запись о продаже больше не актуальна. можно её удалить.
  2. Хочу продать интересный Пассат в хорошие руки. Автомобиль купил 4 года назад, с намереньем восстановить, но жизнь не дала воплотить это. Комплектация: 1.8 PG SC14 Syncro (полный привод, приводной нагнетатель SC-14) ГУР MFA (бортовой комп) центральный замок 4 электростеклоподъёмника электрический заводской люк на крыше(2 положения) зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках регулируемые по высоте руль и водительское сиденье сиденья с увеличенной боковой поддержкой (Вагспорт) электроприводы зеркал климат-контроль (climatronik) подогрев передних сидений круиз-контроль Состояние и что мной сделано: Состояние кузова на твёрдую четвёрку, нужна или частичная покраска, или можно докрасить жидкой резиной (я не смог закончить). Хлопушка требует подкраски, задние фонари чёрные "сигнал вижн"(не крашеные) с небольшой отремонтированной трещиной на левом наружном фонаре. Вскрывал пол в салоне, все силовые элементы без нареканий, вся ржавчина вычищена, покрыто всё преобразователем ржи, мовилем и битумной мастикой, уложена новая шумо- теплоизоляция, синий родной ковёр в хорошем состоянии. Серый салонный пластик заменён на чёрный, верхняя облицовка стоек — синий флок, синий потолок. Передние сиденья полностью восстановлены: отремонтированы подушки и каркасы, восстановлен, при помощи углеволоконного нагревателя, подогрев сидений, новая обивка (не чехлы). Проверял систему климата — все заслонки работали, вентилятор дует, есть запасная панель управления. Вся подсветка панели и кнопок заменена на синие светодиоды. Серые дверные карты заменены на чёрные. Подгнившие пороги могут ещё долго проходить без замены, без торга отдам новые. Под капотом: Двигатель в очень хорошем состоянии — компрессия везде 10, перебирал голову — притёр клапана, перебрал гидрики, заменил сальники, добавил в систему вентиляции картера маслоотделитель, заменил клапан. Полностью собрал по новой воздуховод из силиконовых патрубков, целых родных частей и немного самодельных деталей. Поставил новые помпу(кольбеншмит) и термостат. Перенёс аккумулятор в багажник, соединил с проводкой шиной медной 25х3мм (масса) и двумя медными шинами 5х2мм (+). Вместо штатной воздух-воздух установил систему интеркулера воздух-вода. Система состоит из интеркулера, помещённого в алюминиевый бак, радиатора от "оки", электровентилятора, помпы и расширительного бачка. Рулевое: новые рулевые наконечники, новые пыльники рулевой рейки (не стучит). Новая передняя подвеска: стойки газ-масло кояба, пружины вр6, опоры б4, шаровые, есть рычаги под косую шаровую. Задняя подвеска заменена на обычную до меня — в хорошем состоянии. Перебрал тормоза вкруг: новые колодки, перебрал цилиндры, новые вентилируемые диски спереди 280мм, задние с минимальным износом, заменил моторчик блока АБС, есть ещё один такой же блок АБС/ЕДС в сборе и новая коса проводки на тормоза. Работоспособность не проверена, только прокачал (эл.двигатель отлично накачивал). Проверена работоспособность синхры — исправно функционировала, единственная проблема — потеет один сальник редуктора. Полностью перебрал кардан: новые подвесные, ШРУСы, заменил эластичные муфты (не новые, но проходят тыщ сто). Новая резина (пробег не больше 10км) на ровных, хорошо балансируемых, литых дисках "Ronal" (немецкие) R15. Круиз-контроль был отключён до меня, мной не восстанавливался. Во время одного из пробных заездов на высоких оборотов случилось КЗ, из-за чего сгорели мозги и пришла в негодность моторная коса и часть проводки под торпедой (пожара не было). Заказывал восстановленную проводку у некого Олега из Питера, но он протянул больше года и так и не выполнил своего обещания. После этого пытался найти живую родную проводку и думал о переводе на январь, но окончательно решил расстаться с пассатом. Все 4 года стоял в тёплом боксе, не подвергаясь воздействиям окружающей среды. Пригнал его своим ходом 300км на сгоревших мозгах (от старого хозяина), и начал масштабное восстановление, сделав всё, что описал выше. Автомобиль частично разобран — без проблем соберу в течении дня, если найдётся покупатель. Осталось сделать сравнительно немного, что-бы получить отличный немецкий автомобиль в хорошей комплектации. Всё делано "для себя" и на совесть, с использованием качественных запчастей, поэтому оцениваю Пассат, пусть, и не на ходу, в 100 000 рублей. БЖ Драйв2: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/938805/ Дмитрий, Каменск-Уральский +7 912 66 5555восемь
  3. привет! вот принимают заказ на оригинальный спойлер: https://www.drive2.ru/l/465796557308953031/ такой будет больше народу хотеть купить.
  4. крылья по 3000 - хорошее предложение! лыжу АБТ тоже спрос хороший будет!
  5. а с каким двигателем коробка стояла?
  6. Timon-che

    Лыжа ABT

    @Dave Gahan,http://regiontehsnab.ru/product/volkswagen-passat-b3-reshetka-radiatora-abt/
  7. Timon-che

    Лыжа ABT

    лыжа абт конечно хорошо, но цена то какая-то неадекватная! А ещё доставка рублей 700 будет. Новая 3900рэ, и ни шкурить ни шпаклевать не надо, в грунте сразу.
  8. Timon-che

    Велюровые передние сидения

    складывается впечатление, что у них разные регулировки
×
×
  • Создать...