Перейти к контенту
Быстрая Изба

Ньюансы при покупке передних колодок

Рекомендуемые сообщения

Хочу обратить ваше внимание на один ньюанс при покупке колодок. Казалось бы, Пассаты бороздят просторы нашей родины много лет, и все вопросы должны быть изучены вдоль и поперёк. А нет.

Есть два вида колодок, которые внешне почти идентичны, но различаются по цене, и нередко «добрые» продавцы предлагают клиентам сэкономить. Одни применялись на Пассатах первого года выпуска и Ауди80 с 1986 по 1996 года, вторые – на Пассатах с с 7/89 до 96го года. И если не знать о различиях, то даже при установке у неопытного человека не возникнет подозрений, что «что то не так».

Даже если положить их рядом, разница на первый взгляд не видна. Смотрите сами.

 

Изображение

 

Но она есть.

 

Изображение

 

«секрет» в различиях конструкции скоб .В одних колодки ложатся верхними ушками, в других – нижней часть.

 

Изображение

 

И если пассатовские заменить аудишными, то колодки будут смещены относительно диска, изнашиваться неравномерно и портить диски.

 

Для Пассатов с невентилируемыми дисками нужны колодки GDB 1044 (по LUCAS)

Аудишные – GDB 826.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O_O А exist.ru говорит что, и то, и то подходит....

 

блин, а у меня как раз лежат 826-ые.... и че делать... тока диски поменять собрался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O_O А exist.ru говорит что, и то, и то подходит.

да, экзист не раз в этом плане отмечался. не мешало бы им руководствоваться и документами заводов-изготовителей хоть иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и вспомнил! У Антона подклинивали передние суппорта после замены колодок. Оказалось, что колодки не те!

Подточил на наждаке и всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же яйца только в профиль. Сначала грешили что тормозной цилиндр умер(не отпускались колодки и шалупень на дисках скапливалась) прошелся напильником по колодкам(по посадочным местам) - шалупень теперь почти не появляется и пропал этот бесящий стук при начале движения авто(колодка с щелчком отходила от диска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличить колодки на самом деле просто:

меряем линеечкой размеры А и В (см. фото),

и делим число А (в попугаях) на число В (в попугаях;).

Если А/В ближе к 2.4 - то Вариант 1, если ближе к 1.7 - Вариант 2.

http://keep4u.ru/full/080816/021a3babaafaf9165e/jpg

 

Из поста #1 не ясно, какой вариант у ауди, а какой у пассата. Непонятно и какой вариант, 1-й или 2-й, колодок вентилируемого диска пассата и колодок для обычного пассатовского диска.

Позволю предположить, что на ауди колодки лежат на нижних гранях (т.е. А/В=1,7), на вентилируемых дисках пассата - на верхних выступах. На обычных пассатовских дисках - не знаю, не пробовал;-) Мне на мои вентилируемые - предложили вариант "2.4" (на фото). Ещё не ставил, не знаю, они или не они.

 

ЗЫ: метод найден мною . Причем, повторяемость довольно высокая:)

т.е. мерять можно не только линейкой в мм, но пальцем в шт, обломком спички или просто на глаз!

Важно соотношение сторон А и В, которое удивительно повторяется несмотря на разные измерительные инструменты;) , иллюстрации различного качества и фотографии, сделанные под различными углами к колодке!

Кстати в экзисте на одну и ту же машину (В3 с вентилир., В3 с обычн. дисками) колодки нарисованы (сфотканы) и такие, и сякие. Бардак в общем;-)

 

Есть у кого-то точная информация по этому вопросу?

Тогда вообще не важна будет фирма-изготовитель колодок - знаешь свой тип (1,7 или 2,4 +/- полтрамвайнойостановки), оцениваешь соотношение А/В кандидата в новые передние колодки - и можно брать. Или посылать, барыгу;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stepashka, я понял из написаного, что ставить нужно на вентелируемые диски колодки,те которые сфотографировоны?

 

http://keep4u.ru/full/080816/021a3babaafaf9165e/jpg

 

А у меня лежат колодки на замену как раз с числом 1,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикупил на северном маршале, секция 44:

http://keep4u.ru/full/081113/346f6bd8191dbcd16d/jpg

а на коробочке - модели ауди....

Яков, внеси ясность, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин чёто пока я ничего не понял.. :wall:

Не надо ничего понимать)))Спасибо доброму человеку,дал каталожный номер!В Экзисте их куча в наличии,за несколько дней привезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего понимать)))Спасибо доброму человеку,дал каталожный номер!В Экзисте их куча в наличии,за несколько дней привезут...

Это номер на Лукас,а у АТЕ какой он будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.0460-2958.2 если верить Экзисту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экзист определенно выдает 13.0460-2958.2

но на другом сайте выдавались оба номера : 13.0460-2958.2 и 13.0460-2934.2

что за факинщит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stepashka, я понял из написаного, что ставить нужно на вентелируемые диски колодки,те которые сфотографировоны?

 

http://keep4u.ru/full/080816/021a3babaafaf9165e/jpg

 

А у меня лежат колодки на замену как раз с числом 1,7.

Да, на вентилируемые диски колодки надо ставить с числом 2,4 - т.е. которые на фото, ложатся на выступы, а не на боковые грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клодки за номером 13.0460-2934.2 от АТЕ очень даже встали на мои скобы, причем определенно выявляются две пары плоскостей потенциального их скольжения....выделил красными линиями:

http://keep4u.ru/full/081117/3e5f00663e40ac542b/jpg.

Старые снял - TRW 826

Значит, 13.0460-2958.2 - это либо для вентилируемых дисков, либо одно и тоже с 13.0460-2934.2.

Одно огорчает....посвистывают, дряни... :au1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,дело темное...Видимо,со стопроцентной уверенностью можно брать только рекомендованный номер по "Лукас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на вентилируемые диски колодки надо ставить с числом 2,4 - т.е. которые на фото, ложатся на выступы, а не на боковые грани.

И это правильно. Проверено на личном опыте. А прошлый владелец авто :shoot1: видимо в клубе не состоял, итог замена (уже мной) колодок и дисков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики объясните какое число должно быть 1,7 или 2,4??? диски не вентилируемые, завтра хочу ехать покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экзист определенно выдает 13.0460-2958.2

но на другом сайте выдавались оба номера : 13.0460-2958.2 и 13.0460-2934.2

что за факинщит ?

Правильный номер 958 или 957 в зависимости от того невентилируемые диски или ветилируемые (отличаются только толщиной 19 или 16 мм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG, в твоём случае 1,7. У меня вентилируемые и 2,4 соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я ни фига не понял...

Верчу в руках колодки Mintex для вентилируемых

 

Размер А = 29

Размер И = 13

Делим = 2,2

 

...

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова мне на маршале продали колодки за номером 13.0460-2934.2

На коробке - модели Ауди, но продавец отчаянно утверждал что для моего пассата - самое оно.

Что ж это за номер-то такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×