Nessus 241 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Чем больше смотрю я на свои тем больше они мне не нравится. Правый весь окислившейся. Левый вообще погнут (хз как его можно погнуть) и подтекает правдо похоже не постоянно а то когда большое усилия на педаль предложишь. Склоняюсь к методу лечения ампутаций, ктонибуть делал, какие шланги использовались для соединения трубок? Или лучше всё таки поменять их? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 у тебя их ДВА? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Я тоже удивился... Что может стоять на том месте с правой стороны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 вроде колдун один, и от него магистрали отходят, мне сказали что за работу возьмут 3 тыщи - это снять колдун и заменить его тройником+замена всей магистрали. Для этого покупаем тройник+медные трубки(их можно разрезать и развальцевать в нужном месте)+штуцера и скобки крепления. просто у меня состояние этих трубок плохое =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 У меня два пасса, на обоих возился с колдунами. Что скажу: на RFе колдун находиться слева, впереди задней стойки, под пластиковой защитой ( его убрал). На PGе посередине, сразу за балкой (работает, не течёт). Как убирал на РеФке - купил на маршале спец. ключи для штуцеров ( закислено всё в усмерть) и переходники ( похожи на мамок, т.е. штуцера в них вкручиваются). Аккруратно свинтил штуцера, снял колдун, и ОЧЕНЬ осторожно свёл старые трубки для соединения их напрямую, закрутил на переходниках и теперь катаюсь........... Но лучше купить новый колдун и поменять его. Всё одно копаться в грязи. Но зарание посмотри сколько у тебя подводных трубок. Все продающиеся усилители тормозного усилия на два входа!!!!!!!!! Т.е., возможно, придётся глушить одно подводящие отверстие на колдуне ( у меня так на ПеЖе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 "Колдун" это как "черепашка", "марковка" и прочая нечесть =-) Правильно ли я понял что колдун это: оригинальный номер 803611755 правильно????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=6468 Вопрос знатокам: Как работает Колдун если стоит ABS, и можно ли его убрать? Кто может разбирал его тполностью (как снимаются клапана) Регулятор тормозных усилий - перераспределяет эти самые тормозные усилия между осями в зависимости от ускорения и загрузки авто. В идеале каждое колесо должно тормозить со своим усилием - в зависимости от резины, износа, покрытия под ним. Колдун позволяет удовлетворить это желание на половину: передняя ось тормозит сильнее, так как сцепление с дорогой при торможении у нее выше, задняя - слабее, и колдун перераспределяет усилия между ними - передней побольше, задней поменьше. Без него при одинаковом усилии на осях задние колеса часто будут срываться в юз. При исправном отрегулированном колдуне на задние колеса дается такое усилие, чтобы и тормозить хорошо, но и в юз не сорваться. На большинстве поюзанных машин колдун номинален: либо неисправен, либо заклинен, либо его вообще нет. При этом машина при торможении клюет носом, а должна приседать. АБС выполняет задачу недопущения блокировки колес. Причем, например, на Passat B3 у нее три контура: по одному на передние колеса, и один на заднюю ось. При блокировке переднего колеса именно для него ослабевает давление колодок, при блокировке заднего - отпускаются оба задних колеса. Если выкинуть колдун (или он не исправен), то АБС будет чаще срабатывать на заднем мосту, недопуская блокировки задних колес. При этом эффективность торможения будет ниже, так как при работе АБС колеса проворачиваются как бы рывками, а при рабочем колдуне - плавно. Как не крути, но АБС предназначена для критических ситуаций, а колдун - для штатных, и он лучше справляется с задачей перераспределения тормозных усилий. АБС при его отсутствии будет введена в заблуждение - эффект примерно такой же, как если бы на задней оси стояли бы лысые резинки: АБС конечно попытается сделать минимальный тормозной путь, но все равно он будет больше, чем если бы колдун работал исправно. Насколько больше - не могу сказать, надо делать замеры на конкретной машине. нашел тут: www.volkswagen.msk.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Denisshu, Поведении машины при торможении изменилось? NikPo ABS придумали для блондинок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Denisshu, Поведении машины при торможении изменилось? Появились понятные тормоза Кажись Тракторист себе то ж убрал. Но повторю, замени колдуна. Его ж конструкторы на нЕмчине внедряли, а не "колхозники" лёжа под авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Не убедил Посмотрю я как без него (или их) будет если понравится так и оставлю. У меня там четыре трубки две приходят и две уходят. Одна на выходе идёт через ещё один регулятор (или хз что у меня там ещё стоит). Вот трубки подгибать я наверно не стану, ещё сломаю думаю взять какие нибуть шланги, тот же задний тормозной шланг наверно можно крутить туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Недавно у меня встал вопрос о выкидывании колдуна,на сервисе велели купить тормозные шланги (сейчас уже запамятовал,передние или задние),что и было сделано на Маршале.Но операция пока отложена.Очень бы хотелось узнать,какие будут изменения,стОит оно того или все же лучше купить сам колдун?.Машина у меня и так далека от заводских настроек подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Я ампутацию произвёл давно. Доволен. Цена за эту операцию меньше тыщи. А делал у КОТа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Да у меня удалён "колдун", но и машина без АБС!!! Меня устраивает --хуже не стало , я бы даже сказал лучше!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 NikPo, с тебя 3000 рублей запросили за полную замену колдуна и всех магистральных трубок То есть - самый худший случай, если вообще ничего не открутится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 NikPo, с тебя 3000 рублей запросили за полную замену колдуна и всех магистральных трубок То есть - самый худший случай, если вообще ничего не открутится а я вроде так и написал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 не - ну ты написал так, что можно понять, что замена магистрали - это обязательное мероприятие при замене колдуна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Да у меня удалён "колдун", но и машина без АБС!!! Меня устраивает --хуже не стало , я бы даже сказал лучше!! А зимой как, зад не перетормаживает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Поменял на целиковые магистрали уже давно. Точно, что тормозить машина стала лучше. Только вот есть один минус при таких раскладах - задние колодки будут стираться быстрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 А зимой как, зад не перетормаживает? Удалили весной,как будет зимой проверим! но тормоза лучше стали,раньше схватывают,ни каких рысканий,хоть руль отпускай! Время покажет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 ИМХО снимать с машины, то что туда поставили не глупые немцы, не стоит. З.Ы. Распредилители тормозных усилий, стоят даже на ТАЗах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 ABS придумали для блондинок. Раньше тоже так думал. Но после многих лет эксплуатации авто с АБС, убидился полностью в обратном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Раньше тоже так думал. Но после многих лет эксплуатации авто с АБС, убидился полностью в обратном. Я считаю что на тормоз надо давить с умом, если ума нет то ABS не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Я считаю что на тормоз надо давить с умом, если ума нет то ABS не поможет.К сожалению не всегда с умом дружить получается. Очень часто сердце руководит. А ему не прикажешь. Вот тогда АБС и спасает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Я у себя колдун давно выкинул! Закисает он часто, соль не щадит детали из аллюминия ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2008 колдун перераспределяет усилия между ними - передней побольше, задней поменьше. распространённая ошибка. Колдун, он же регулятор, имеет может изменять усилия только в заднем контуре, к переду никакого отношения не имеет. мы удаляем колдун более 10ти лет. Ни разу нареканий не возникало. Можно поменять целиком магистральные трубки, но самое бюджетное решение-соединить трубки шлангами. (Номер по Феби 01178). Однако на машинах с задними дисковыми тормозами такую кастрацию лучше не производить, а поставить новый регулятор. После удаления регулятора эффективность торможения, как правило, улучшается. Но при этом, в зависимости от изоса барабанов, может и увеличиться ход педали тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах