Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена рабочего цилиндра сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:44

1) Откручиваем винт привода троса КПП (красные кружочки). Ключ на 10 и на 13
2) Страгиваем (не выкручиваем) трубку (синий кружочек). Ключ на 12
3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13
Собираем в обратной последовательности.
Изображение


Теперь по-подробней.
Сняли тросик и отвели, что бы не мешал откручивать дальний болт крепления РЦС. Стронули трубку и подзажали её обратно, что бы ТЖ не вытекла. Перед этим можно пролить WD-40.
Открываем бачок ТЖ и подливаем по края.
Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал.
Закручиваем штуцер прокачки.
Дальше кладём новый РЦС, что бы не вылить ТЖ и откручиваем трубку со старого РЦС. Для удобство можно вытащить гибкий шланг из фиксатора.
Изображение

Дальше быстро выкрутив трубку из старого РЦС вкручиваем её в новый РЦС. Пусть немного ТЖ прольётся - не смертельно, зато воздуха не хапнете.
Закручиваем трубку, ставим РЦС на место и закручиваем.
После того, как всё поставили, надо немного открутить штуцер прокачки на РЦС и выпустить воздух (если он там остался), если воздуха нет, то пойдёт ТЖ.
Закрутить штуцер обратно, поставить привод тросика, поставить шланг обратно в фиксатор и долить (если надо) ТЖ в бачок.
Ездить и радоваться.
Ничего сложного. Время - 30 минут с перекуром. Главное - стронуть трубку со старого РЦС.

Сообщение отредактировал Deogen: 23 Февраль 2011 - 19:45


#2 NikPo

NikPo

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 422 сообщений
  • Авто:не ломается уже 2 года

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:52

Молодец!!! Спасибо за фотоотчет!!! жаль плюсик некуда вкатить =-)

#3 revizor

revizor

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Авто:B-3!

Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:56

Да, и от меня огромный плюсище с респектом за картинки и описание, я впринципи все так себе и представлял, но когда с полной уверенностью под капот лезешь, все ладнее получается!!!))))

#4 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:21

главное стронуть трубку (синий кружочек), остальное легко.

#5 Леший

Леший

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 89год 1,8 PF-был; теперь Audi A6 Avant.1,8 turbo.
  • Город:Колпино

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:38

Lesha, Лёха! А я когда менял, тросик не откручивал,и так снялся легко!

#6 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:51

Ну там жутко неудобно головой подлезать. Если по..ца то можно и головой с гибким удлинителем подлезть.

#7 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:21

а я откручивал гайку рычага,которая на первом фото посредине твоих кружочков,и отвел тягу.делал по твоему отчету,но снял тягу и больше не мешало ни чего.спасибо :hat:

#8 GARFILD

GARFILD

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Авто:RP 1.8 1989 универсал
  • Город:Приморский Черная речка

Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:37

Фиг знает по поводу снятия тяги , получалось и так снимать свободно ,и не один раз ! :crazy:

#9 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:44

вот честно уже не помню почему,но мне пришлось ее снять :pardon:

#10 ALLIANCE

ALLIANCE

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8RP 91г.в.
  • Город:CПб

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:33

да, я на самом деле тоже обошелся без откручивания тросика...
а прокачивал я его с помощью такой штуки...в магазине (давно куплена была) она называлась как "аэратор"))

#11 Hollywood

Hollywood

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:Vento

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:28

http://www.rapidshare.ru/2890400
Всем доброго времени суток - подскажите такое дело - вот к механизму выбора передач тот что на КПП (к которому тросики подходят) - к нему провода тянутся - эт что за датчик или что такое?)
P.S.Фотку вложить не смог нормально,не понял как.
И ещё - на экзисте можно увидеть ещё некий балансир под номером 53 - которого на фотке в начале темы нет.
Балансир как раз для механизма выбора передач.
http://www.rapidshare.ru/2890411
Ну и как следствие вопрос - почему его нет то?)Или он не везде нужен?

Сообщение отредактировал Hollywood: 21 Сентябрь 2012 - 14:42


#12 марат

марат

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:vw passat b3
  • Город:родина КАМАЗа

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:04

помогите пожалуйста! снимал коробку,попробовал затолкать обратно шток цилиндра-ни в какую! пока заталкивал-порвал резинку ,что в штоке. теперь из нее сочится тормознуха, открутил уж цилиндр вообще,а он все равно не уходит внутрь. что теперь делать? менять цилиндр?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01098.JPG   124,95К   21 Количество загрузок:


#13 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:26

Потёк рабочий цилиндр сцепления! Подскажите: какой фирмы лучше купить на замену?



#14 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 367 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:08

Ate, Bosch, Lucas/TRW, SACHS.



#15 dedsaintp

dedsaintp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 aero пиу-пиу мазафака
  • Город:SaintP

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:18

а ремкомплект не?



#16 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:26

Ремкомплект пробовал, но там не только резинка поршня изнашивается, но и сам цилиндр стирается, да и в ремкомплекте резинки фиговые :(

#17 dedsaintp

dedsaintp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 aero пиу-пиу мазафака
  • Город:SaintP

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:35

Ремкомплект пробовал, но там не только резинка поршня изнашивается, но и сам цилиндр стирается, да и в ремкомплекте резинки фиговые :(

тогда новый я бы АТЕ брал



#18 SashulkaB3

SashulkaB3

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1.8GТ M-J
  • Город:Украина, г.Ровно

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:08

А может етот цилиндр недожимать сцепу? У меня первая на горячую трудно включаєтся, а задняя вообще почти постоянно с хрустом. Уровень масла в норме.



#19 dedsaintp

dedsaintp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 aero пиу-пиу мазафака
  • Город:SaintP

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:09

А может етот цилиндр недожимать сцепу? У меня первая на горячую трудно включаєтся, а задняя вообще почти постоянно с хрустом. Уровень масла в норме.

быстро не включайте передачи и нечего хрустеть не будет



#20 Гриша

Гриша

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Авто:passat ABF B 3 комби(белый)
  • Город:Ладожская и Л/о

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:24

SashulkaB3,ключиком на 13 тягу подкрути.. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей