Перейти к контенту
kolobok

Непонятки с КСХХ

Рекомендуемые сообщения

всем привет....пошли дожди и стекла стали хорошо потеть... во время езды по городу включил обогрев заднего стекла...и обороты стали то падать то подыматься от 150 до 1000 оборотов , как выключаю все проходит....знакомый посоветовал замочить в 100г ацетона и 100г керосина КСХХ не опуская эл.разьем в смесь..что бы грязь откоксовалась на 10 часов ..потом почистить...но решил сначала посоветоваться со всеми прежде , уж больно КСХХ дорогой что бы им так рисковать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое КСХХ?

Обогрев заднего стекла - много току берет, поэтому надо смотреть электрику, в первую очередь - состояние аккумулятора, контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замочи его в смесь ацетона с керосином или просто в ацетон, но испаряется быстро. Часов 12 многовато хватит и просто на ночь.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если КСХХ при вкл. зажигании молчит? Куда копать?

Как при помощи мультиметра проверить его?

Читал, что там часто проводка до него ломается, т.к близко к движку находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и не должен явно гудеть как трактор... У тебя какого типа регулятор, двух проводной или трёх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём случаи питания на него идёт от главного реле, управляется он массой. Проверить проще всего через перемычку соединить его с плюсом клеммы а управляющий контакт замкнуть на массу клапан должен щелкнуть (подать признаки жизни), проверка при включённом зажигании. Сопротивления клапана 8-16 Ом.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую. Я просто думаю, что проводка до него погибла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку тоже до него просто проверить, на колодке ЭБУ 25й контакт это управляющий канал, должен вонзиться с клеммой регулятора. На другом контакте клеммы регулятора при включёно зажигании должно быть +12. Если +12 нет то капать дальше, главное реле, контактная группа...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо мне знакомого электрика завести. А то я такого намеряю...

Будем искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на самом деле всё проще чем кажется :)

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я с тобой согласен. Уж очень хочется самому во всём разобраться. Я вот мультиметр приобрёл, литературку по работе с ним читаю. Наберусь знаний, смелости и вперёд.

Один фиг, нужен наставник, чтоб пальцем показал где и чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один фиг, нужен наставник, чтоб пальцем показал где и чего.

 

Я ж тебе предлагал созвониться :phone: ты чё забыл? :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмочил,почистил КСХХ , но проблема осталось...по моему просто генератор умирает...вот и не выдает нужного тока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но проблема осталось...по моему просто генератор умирает...вот и не выдает нужного тока..

Ну я тебе сразу и сказал, что проблема в электрике - раз на выключенном обогреве все нормально - то как может быть виноват механический клапан?

Попробуй заряди акк дома от зарядки - если и после домашней зарядки будет тоже самое - значит где-то контакт плохой. Ну а если после зарядки акка будет какое-то время все нормально - значит возможно что проблема и в генераторе. Это при условии что акк нормальный, а не полудохлый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет аккумулятор новый 2 месяца... были подозрения в генераторе но не верил...попробую проводку пока проверить...с нашей погодой сейчас одно плохо не всегда под капот залезть можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с нашей погодой сейчас одно плохо не всегда под капот залезть можно...

 

Это точно,я себе уже воспаление заработал. :au1: Пару выходных на уличке и в постельку на недельку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не пойму...включаю все что можно включить в машине ,(печку , фары, обогрев стекла,аварийку)генератор начинает выдавать только 12,5 ... это как нормально? соответственно начинают плавать обороты...если только фары и печку на двоечку то 13.5 движок работает хорошо как я думал сначала ,пока решили не отключить КСХХ(естественно обороты упали,подкрутили)движок заработал как новая машина ... O_O ,даже приятно было послушать как он работает....но не привык я как-то что-то отключать..надо чтобы все работало...вот я и думаю в чем все-таки проблема...в генераторе или в этом клапане... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok,может стоит отремонтировать твой?Хотя бы попытаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!!!!!!!!мой ксхх работает,но как я не пойму(чую неправильно).если снять клемы с него ,обороты поднимаются до 2500.неужели так должно быть?с ним хх около 900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nessus откуда бы нормально??? Cам подумай как он устроен!!! На него подаеться напруга и электромагнит открывает КСХХ для увеличения прохождения черезь него воздуха, чем больше напруга, тем больше колебания штока клапана. У меня когда снимаешь фишку с клапана, мотор глохнет, не хватает ему воздуха черезь регулировочный винт, то же когда пережимаю шланг идущий на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...