МихОн 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Выходя сегодня утром из дома посмотрел на градусник -24С, сел в машину, включил на 5 секунд дальний, выключил и попробовал завести, стартёр сначала сделал буквально два раза вжж-вжж, ну, может быть чуть медленнее чем обычно и остановился. При последующих попытках завести ничего не происходило, только при дожатии ключём в положение СТАРТЁР появлялось такое гудение как на трансформаторе или когда рукой останавливаешь электромоторчик, реле не щёлкает, сигналка не включается как это бывает при севшем аккумуляторе, и он, кстати говоря практически новый, поменял в ноябре на новый, хоть и самый простой файрболл украинский 62 Ач, но новый, до этого заводилась без проблем, заряжается от гены вроде нормально, утечек не наблюдал, ну по крайней мере не жаловался, провода по осени и массу тоже почистил. Чтобы это значило? могла так масло замёрзнуть? но ведь покрутил сначала. а теперь, как будто что то держит. бывали такие случаи, что перекосило в подшипниках вал стартёра от такой нагрузки? и машина стоит носом в сугроб, толком так и ничего не увидел с утра, побежал на маршрутку, щас приеду - - опять темно((((((((((( в вск. обещают -11, можно попробовать глянуть, что там случилось, но если есть версии случившегосябуду очень благодарен, чтоб не тыкаться понапрасну куда не надо. может это пассатовская известная болячка какая? масло шелл полусинтетика в синей банке, в ленте куплено. напоминаю до этого со стартёром проблем не было вообще никаких, срабатывал всегда с первого раза. может от мороза там что то замёрзло или прилипло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Аккум заряжай. Если после прокрутки у тебя толком ничего в электрике не работает - то аккум капут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 +1 аккум полюбасу заряжать надо единственное, когда аккум садится в сопли, релюха всё равно работает, хотя бы щёлкает просто, какое никакое напряжение-то есть. за пару раз вряд ли аккум мог разрядиться а масло-то давно менял? на самом деле такие же проблемы по утрам. когда температура до -15 попытки с 3 заводится. сегодня было -33 с утра и я поехал на маршрутке думал масло, позавчера поменял ,а сегодня не завелась. аккум подсел, щас на батарею его поставил, скоро пойду заводить. не заведётся-придётся заряжать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 у меня точно такая же трабла была =) оказалось, как тут и говорят, аккум сдох... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 щас сниму аккум с батареи, пойду подрыгаю ,приду отпишусь. ой, как мне мафына нужна завтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Если вы аккум посадили, то батарея его врят ли оживит. Купите уже зарядное устройство маленькой - стоят копейки, а помогают реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Херню утром поймал... открыл машину, пару раз моргнул дальним, пытаюсь завестись - хрен. Судя по звуку, стартер не может провернуть коленвал(или что там он крутит), т.е. Если ключ задержать на включении стартера, звук идет как от электромотора, который держат, но один-два оборота за полминуты он делает. масло глянул на щупе, да и под крышкой куда заливаешь, "густое", но не гуталин, т.е. оно течет, но как-то ощутимо хуже чем обычно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 как и обещал, отписываюсь. аккум ожил ,но не сильно. подёргал несколько раз ,начинает схватывать, даже крутит коленвал или чё там, но так и не завёл. пришлось потоскать. завёлся. в общем, можно сделать мини вывод: заряжайте аккумуляторы. а когда мороз за 30 ,несите его домой на ночь. вот. а лучше в гараже машину ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Та же тема и у меня, вчера собрался сутра на работу на машине, а неполучилось, стартер раза 3 крутонул и усе, снял аккомулятор поставил дома на зарядку. День он простоял, сегодня вечером пошел пробовать, маленько покрутил и опять сдох, надо короче менять аккомулятор. Только вот странный глюк после этого появился( точнее после первой попытки завестись сутра), перестал работать ЦЗ и фонари в салоне, которые между козырьками. Может есть предположения из-за чего так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) может и не аккуме дело-то вовсе? может что-то с проводкой? а приборка диагностируется ,когда зажигание включаешь? бензонасос качает? просто может напруга до стартера доходит ,а до катушки нет, поэтому и не заводится... ну и коротыш может, пёс его знает... Изменено 21 Января 2010 пользователем PIKE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 У меня на сравнительно свежей машинке даже траблы.. Утром завелся попытки с 15.. Чихала, троила и тд. Но завелся. Подумал что или изза морозов или изза бенза который залил с вечера (Шелл, а в 99% лью Несте). В итоге после работы всего минус 16, а симптомы примерно те же.. Т.е. утвердился в версии поганого бензина.. Сегодня разбавил наполовину его Несте, посмотрим, что утром будет. зы. Шелл 95 - гумно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 сегодня кстати тоже бензин наполовину разбавил. завтра будет интересно. Газпромнефть как бензин? гумус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 может и не аккуме дело-то вовсе? может что-то с проводкой? а приборка диагностируется ,когда зажигание включаешь? бензонасос качает? просто может напруга до стартера доходит ,а до катушки нет, поэтому и не заводится... ну и коротыш может, пёс его знает... Странноч то до этого все работало нормально((. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 сегодня кстати тоже бензин наполовину разбавил. завтра будет интересно. Газпромнефть как бензин? гумус? хз.. скока людей - столько мнений. На несте вроде мало кто гонит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 аккуму то много лет? у меня ,когда разрядился ,сигналка визжать начала. но лампы салонные и ЦЗ всё в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doom 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 купил новую аккому перед зимой. потратил свего 3 тыс. каждый день завожусь нормально и езжу на работу.(хотя дома есть 2 аккомы, старенькие) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Я тоже мучаюсь со стартёром . :wall: сегодня во втором часу ночи заехал на заправку, заглушил, заправился . Е не завистись потом , стартёр еле крутит, как будно акума села . Ну и потом толкал весь персонал АЗС . :yahoo: Изменено 21 Января 2010 пользователем Герман Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 аккуму то много лет? у меня ,когда разрядился ,сигналка визжать начала. но лампы салонные и ЦЗ всё в норме Аккомулятор порабы менять конечно, ему уже 2,5 года, но он почти год стоял. Буду искать. А еще горит диод сигналки постоянно (горит когда закроешь или откроешь, а так при снятии моргает), такого вообще невидел никогда. Из-за чего он может гореть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIKE 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) обычно ,когда горит диод, то сигналка находится в режиме программирования кажись. или в режиме VALET, так что ли. типа двери закрывает, а датчики никакие не работают, типа для автосервиса, чтоб не орала. у меня в режиме валет горит диод постоянно Изменено 21 Января 2010 пользователем PIKE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Странно как то все!Я вот тоже не могу завестись...все вот тут пишу в конце темы:http://passatb3piter.ru/forum/topic/12319-utrom-ne-zavoditsja-dnem-otlichno/page__hl__утром%20на__st__40 Уже 2 дня мучаюсь!С толкача сразу хватает,только первые секунд 20-30 работает как трактор...Немецкий трактор такой))) Выяснил,что дело не в акуме и не в КГЗЗ...Колено крутит,правдо слабовато,но для завода нормально я думаю,схватывает раза 2 и все....дохнет аккум потом сразу.В чем может быть дело?? А у меня вот масса плохая кузова и движка...Из за нее что может быть?Я вот массу пустил хорошую прямиком на стартер...этого же достаточно для заводки? Кстати может многим пригодится: Есть вероятность пропадания +12в. на "15-й" шине для запитки системы зажигания при повороте ключа зажигания в положение "Стартер". Это износ контактной группы замка зажигания. Попробуй включить зажигание и крутануть стартер из-под капота, замыканием клемм на втягивающем реле. Если машинка заведётся без проблем - прогноз подтвердится. Менять КГЗЗ. Это с МСК взято. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Такие же симптому были масса плохая и т д . О казывается стартёр глючит . ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Странно как то все!Я вот тоже не могу завестись...все вот тут пишу в конце темы:http://passatb3piter.ru/forum/topic/12319-utrom-ne-zavoditsja-dnem-otlichno/page__hl__утром%20на__st__40 Уже 2 дня мучаюсь!С толкача сразу хватает,только первые секунд 20-30 работает как трактор...Немецкий трактор такой))) Выяснил,что дело не в акуме и не в КГЗЗ...Колено крутит,правдо слабовато,но для завода нормально я думаю,схватывает раза 2 и все....дохнет аккум потом сразу.В чем может быть дело?? А у меня вот масса плохая кузова и движка...Из за нее что может быть?Я вот массу пустил хорошую прямиком на стартер...этого же достаточно для заводки? Кстати может многим пригодится: Есть вероятность пропадания +12в. на "15-й" шине для запитки системы зажигания при повороте ключа зажигания в положение "Стартер". Это износ контактной группы замка зажигания. Попробуй включить зажигание и крутануть стартер из-под капота, замыканием клемм на втягивающем реле. Если машинка заведётся без проблем - прогноз подтвердится. Менять КГЗЗ. Это с МСК взято. Еще вопрос ко всем: При включенном зажигании перестал гудеть КСХХ,раньше гудел всегда,в мороз не гудит...Может из за него??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 сегодня с утра была та же тема что и у ТС,прикурился и поехал на работу,там акум поставил заряжаться (когда попытался открыть банки удалось отвернуть тока 2 пробки на третьей случилась неудача, лопнул пластик вокруг крыжечки) акум упорно не желал заряжаться как положено, максимум 3 ампера по амперметру заряжалки. в итоге было принято решение брать новый акум (как подарок жене на день рожденья). теперь в пасе установлен батарейко BOSHC на 70А/ч. кстати по книжке у продавца оказалось что производитель (то бишь VW) на наш Пассат с пихлом 1.8 рекомендует ставить акум от 60 А/Ч до 77 А/Ч с пусковым током до 760 А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 сегодня с утра была та же тема что и у ТС,прикурился и поехал на работу,там акум поставил заряжаться (когда попытался открыть банки удалось отвернуть тока 2 пробки на третьей случилась неудача, лопнул пластик вокруг крыжечки) акум упорно не желал заряжаться как положено, максимум 3 ампера по амперметру заряжалки. в итоге было принято решение брать новый акум (как подарок жене на день рожденья). теперь в пасе установлен батарейко BOSHC на 70А/ч. кстати по книжке у продавца оказалось что производитель (то бишь VW) на наш Пассат с пихлом 1.8 рекомендует ставить акум от 60 А/Ч до 77 А/Ч с пусковым током до 760 А. А сколько отдал за него, если не секрет? И где брал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2010 Извиняюсь,то, что я вчера в горячке принял за гудение стартёра при довороте ключа в старт оказалось это гудит бензонасос - - ключ отпускаешь он замолкает, т.е. включаешь зажигание он гудит 3 сек. как положено, потом ключ на старт и он гудит так же, пока не отпустишь, вот, т.е. какая то реакция на "ключ на старт" есть, под капотом тишина. Но, у меня же автомат, и я сегодня не слышал чтоб релюшка но тормоз щёлкала, а заводится он только при нажатом тормозе возможно причина в этом? и ещё, при повороте ключа или, когда просто даже пальцем личинки касаешся - в районе бардачка слышен треск лёгкий такой типа шуршания как будто плохой контакт, но там ведь ничего нет, в том районе только за стеклом ЭБУ под капотом, или это наводка на колонку магнитолы возле стойки, но факт остается фактом, даже при вытащенном ключе шуршит, если пальцем до личинки дотронуться. Кто нибудь знает где эта релюха стоповая находится? если б она сейчас щщёлкала на слух бы нашёл, а так и найти её, может она просто замёрзла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах