Перейти к контенту
Den.Zub

Помогите с крышкой МоноМотроника

Рекомендуемые сообщения

Ребят, такая проблема - двиг.-RP 1,8 мономотроник, отвратительно работала на холодную, троило ужасно, вылетали клочья черноты из трубы. Где только не искали проблему - проверили до фига всего и всё впустую. Вконце концов нашли таки причину: в самой крышке мономотроника по тому краю куда присоединяется шланг с крышки двигателя, должна быть пластиковая перегородочка, у меня она оказалась сломанная, и также там ещё какой-то резиновый клапаночик должен быть (вроде как) так вот его у меня тоже нет. Получается от суда большая проблема - при отходе газов с двигателя вся хрень которая там есть, а есть там и масленные пары и пары влаги, напрямую попадают на датчик давления, в котором есть две такие крохотные дырочки, так вот - там всё это дело засирается и образуется наледь, естесно датчик хреновничает с работает и открывает форсунку наполную, в двигатель бензин льёт сумашедшим расходом, бензин поступает в масло (у меня бывало по три-четыре уровня) и естественно при такой смеси в двигателе при згорании ещё больше летит всякой хрени. Вопрос такой - делал-ли кто-нибудь эту перегородку самостоятельно из подручных материалов и есть-ли у кого-нибудь эта крышка МоноМотроника??? Где можно купить? Я отдельно крышку найти не могу, продаётся только в сборе с самим мотроником, а мне он нафиг не нужен да и денег лишних нет. Сейчас снял шланг с мотроника и отпустил его вниз, машина работает замечательно, но этоже тоже не выход. Кто-нить может помочь в этом вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно циркуляцию картерных газов сделать по другому ,нодо поискать гдето с фоткой было .

Я катаюсь без этой резинки и вроде номано !

 

Вот клик

Изменено пользователем GARFILD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту крышку моновпрыска можно купить на разборке.

например тут

только надо будет почистить регулятор температуры воздуха, или заменить на свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом сайте искал, но нету там, но вправду ещё не звонил...

 

GARFILD спасиб за ссылочку, достаточно полезная инфа! Попрорбую и себе такую замуту сотворить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож в каком таком месте у моновпрыска датчик давления? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может я ошибаюсь и он просто не так называется, но то что связан с давлением - это точно, он ещё на трёх болтах под мелкий шестигранник крепится и распологается сразу после входа отходов картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И двигатель RP - это ж моно-джетроник, или я что-то путаю?

 

Что-то проблема совсем страшная. Датчик давления почистить дело простое, недавно тут тема была. И откуда вообще в двигателе пары влаги у тебя? Что-то ты напутал...

Дело не в этой простенькой заслонке, поверь. Если сомневаешься - сними шланг вентиляции картерных газов (дыру в монике заткнуть не забудь) и поезди так денек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

крепится вообщето на 4х и никаких дырочек в регуляторе давления быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть там два отверстия в колпачке - сними пластмассовый фиксатор проводов и увидишь, два симметрично расположенных отверстия - одно в сторону форсунки, другое - с противоположной.

Изображение

Изменено пользователем Иван К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эти 4 винтика так закручены, что уголки рамки, прижимающей мембрану согнулись. Выпрямил эту рамку, закрутил винтики до момента, когда рамка начинает гнуться, решил проверить, хорошо ли прижата мембрана, дунул компрессором, а она пропускает. Закрутил винтики до первоначального состояния, что уголки опять согнулись, и регулятор перестал травить воздух наружу. Неужели только у меня такая гнутая рамка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не досмотрел... но это масло струей должно литься чтобы туда попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель RP - это ж моно-джетроник, или я что-то путаю?

 

Путаешь. У меня RP моно-мотроник. Зависит от года выпуска авто. Не помню точно, но вроде мотроники с 91 года пошли, а до этого джетроники были.

 

Димка, за кучу лет эксплуатации масло там успевает накопиться, у мну было, пока не почистил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91 год переходная версия - зажигание уже без вакуум-корректора, но дтожи пока еще разделены

 

ANV, видать у меня исключение из правил :pardon: скрывать не вскрывал, но работает исправно в любую погоду

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дтожи пока еще разделены

 

Точно, у меня именно так!

 

Да у меня тоже работает, просто как-то было нечего делать... :D

Мне иногда бывает нечего делать, работа такая, вот и вылизываю авто... Сегодня тоже делать было нечего, так сидуху заднюю разобрал и обивку постирал... Сорри за оффтоп...

Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда вообще в двигателе пары влаги у тебя?

 

Ты думаешь у тебя по другому? Скинь шланг вентиляции картера при полупрогретом заведенном движке и ужаснись! :bat::D

Я когда в монике ковырялся имел счастье лицезреть капли воды, брызгающие из этого самого шланга. Думаю это нормально и объясняется большой влажностью на улице + холодом (конденсат, однако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне не верится, что масла туда может столько набиться, чтобы регулятор заклинило. Скорее всего, проблема в чем-то другом.

Советую автору снять моник со всем навесным, скачать руководство по диагностике, и самому все системы прочистить и проверить - тогда понятно будет. А то со слов трудно понять что там на самом деле. С проблемой такой (или таким описанием её), по-видимому, никто здесь не сталкивался, иначе бы уже написали решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван К, читай внимательнее

там всё это дело засирается и образуется наледь

 

Клинит его не столько из-за масла, сколько из-за замерзшей воды (когда я свой разобрал там было как масло, так и вода). Причем наверняка в закрытом положении, что ведет к повышению давления, ибо нет (или почти нет) сброса топлива в обратку, и, как следствие, форсунка заливает двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, снова здорово... Только вчера об этом писал в другой теме и как избавляться, а сейчас мне же это объясняют другими словами. :crazy:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/21216-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA/

Изменено пользователем Иван К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван К, Ну не читал я что ты вчера писал! :pardon:

Ты же написал, что не веришь в заклиненный маслом регулятор, посоветовал зачем-то весь моник снимать, а про лед ни слова... Вот я типа и поправил ситуацию... :[

 

А чего тогда ты эту тему топикстартеру почитать не посоветовал?

С проблемой такой (или таким описанием её), по-видимому, никто здесь не сталкивался

 

Ведь ты же и сталкивался, немного по разному описано, но смысл один. Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё я правильно описал и написал, действительно больше воды значит попадало из-за конденсата. А эта тема уже у вас обсуждалась, GARFILD во втором посте ссылку дал, так там по-сути всё это же и написано и как от этого избавиться, за что я ему в третьем посте спасибо и написал.

 

Ну да, крепиться он действительно на четырёх болтах - но это не столь важно.

 

Если сомневаешься - сними шланг вентиляции картерных газов (дыру в монике заткнуть не забудь) и поезди так денек.

 

Я же в своём первом посте и написал, что снял шланг с мотроника и теперь всё отлично. Изменено пользователем Den.Zub

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91 год переходная версия - зажигание уже без вакуум-корректора, но дтожи пока еще разделены

Я счастливый обладатель сего аппарата!

Кстати надо бы тоже заняться,троит как будто бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме конденсата - укрой двигатель чтобы он остывал не так быстро, тогда и конденсата не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его укрыть? Не тряпками же замотать? Или ты имеешь ввиду, что капот там утепляют и шумку накладывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в качестве барьера не пробовал ставить маслоотделительную сетку в шланг? В магазине для ВАЗов продается, типа ёршика такая. Может, и заслонка не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот как раз хочу попробовать что-нибудь с этим шлангом придумать, может как ты говоришь маслоотделительную сетку в шланг, а может как в ссылке во втором посту сделаю, с маслоотбойником от газ 406 и тройником на слив остатков масла в движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...