graff 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Привет всем форумчанам! На днях у меня случилось большое горе! Как я писал в одной из тем, на скорости 40-70 км/ч передача 3 или 4 иногда машина дергать начинает, будто провалы, напоминает ситуацию если при разгоне резко сцепление выжать. Поэтому я поехал на диагностику. Перед диагностами я поставил два вопроса масло на воздушке и дерганье при разгоне. Причину масла нашли быстро - прокладка под клапаном картерных газов оказалась просто разорвана, а также патрубок от ентого клапана умирает уже, плюс мастер порекомендовал помыть маслоотделитель,(подскажите плизз что за зверь такой и хде стоит) но говорит вряд ли сильно поможет. Ответ на вопрос дерганья я не получил, предположили лямбду, отключили на пару дней стало только хуже, зато заметил, что машина дергает именно при резком разгоне, и недавно начала на холостых как-то плавать, или работать в резонанс не пойму, причем не постоянно, какое-то время нормально, а потом опять поплыла. Поеду на днях, будем дальше смотреть, мастер никак не может локализовать сей момент, будем говорить гонять в горку до упаду Но самое печальное не это, а то что при диагностике, проверили цилиндры эндоскопом и мне сообщили, что в ним коррозия, причем в 4 самая большая, и это значит, что двигло счас будет умирать, кстати масло на кастрюле объясняют отчасти и коррозией тоже. Вобщем имею сейчас неутешительный результат, или капиталка движка в районе 27 тыр., или движок из Германии за 14 тыр. с доками, ну и установка 6-7 тыр., или же скидывать ласточку, но продавать не хочется, т.к. вложил уже в неё и душу, и ..., да ивообще, очень обидно я только на лето себе купил отличное литье R15, с новой резиной, и машина мне очень нравится. Но финансовые затраты получаются очень серьезными, т.к. кузов еще надо подкрасить, в паре мест есть жуки, а это еще баблосы, ну просто пипец... з.ы. помогите советом, что делать, я что-то в ступоре каком-то, что делать НЕ ЗНАЮ Изменено 4 Июня 2010 пользователем graff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 Если в горшках ржавчина - то тут попандос качественный. И 27 штук - это ещё довольно бюджетно. Сначала надо вскрыть мотор и посмотреть насколько сильная ржавчина, если сильная - то точить смысла нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 в моторе, который каждый день ездит не может быть коррозии в цилиндрах по определению, стенки/поршни могут быть копоцаны от посторонних предметов, но корозии там не будет, чтобы оно заржавело, надо чтоб двиг без гбц месяца 3 на улице простоял как минимум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 Может это литовский конструктор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 вот диагносты и говорят типа машина, либо нырнула, либо очень долго стояла, я конечно, согласен, отчасти со вторым мнением, чувствуется пока ко мне попала, действительно долго постояла, но я уже полтора года езжу каждый день, тоже не пойму как она там сохранилась. з.ы. компрессия 13 в 3-х, в 4-том 12,5 з.з.ы. что делать-то скидывать или ремонтировать Может это литовский конструктор? насчет конструктора ты прав на все 100, так и есть, но вроде не литовский, а немецкий, поясни плииз, что знает литовский конструктор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 , поясни плииз, что знает литовский конструктор Погугли - там и с картинками будет. Или вот представь. Есть 3 пассата нехило ударенных - один в морду, другой в зад, третий в бок. Литовцы без особых проблем соберут один из него - это и есть литовский конструктор. з.ы. компрессия 13 в 3-х, в 4-том 12,5 Что-то, как-то странно. Не попутали ли мастера ржавчину с нагаром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 так и что про нагар, что это значит, надо точить или нет? У меня просто вопрос сейчас стоит глобально вкладывать дальше в авто или менять, хотя последнее, ну очень не хочется делать, но и деньги кидать бесполезно тоже как-то не хочется. з.ы. есть подозрения конечно на развод, я у них датчик вентилятора пытался поменять, прыгали они вокруг него полчаса, потом сказали что можно ухо радиатора оторвать, поэтому если хочешь, то радиатор на стол и мол, нужно отмачивать, а это уже совсем другая история, ну я их и .... отказался А сам съездил в сервис специализирующийся на наших авто, и там мне за 10 минут, с помощь ключа и рук все поменяли!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 не надо пока ничего вкрывать, сделай раскоксовку лавром и после этого померяй компрессию еще раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 А может это развод на капиталку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 компрессия нормальная, если масло не жрет,не стучит и не клинит - то тогда хренли задумываться об этом? В провалах и дергании виноваты системы воздухо/топливоподачи и управления, но никак ни непрезентабельная картинка в эндоскопе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 компрессия нормальная, если масло не жрет,не стучит и не клинит - то тогда хренли задумываться об этом? В провалах и дергании виноваты системы воздухо/топливоподачи и управления, но никак ни непрезентабельная картинка в эндоскопе. вот что и удивительно, у меня она по зиме с по оборота заводилась, по весне правда акум поменял, старый умер, масло грубо 200 мл на 1000-1500, правда на корпусе кастрюли снаружи его дофига Погугли - там и с картинками будет. Или вот представь. Есть 3 пассата нехило ударенных - один в морду, другой в зад, третий в бок. Литовцы без особых проблем соберут один из него - это и есть литовский конструктор. почитал про литовский конструктор бррр , нет мой конструктор не литовский, у проверенных ребят из дойчланд приехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 Ржавчина, ага, пауки там еще гнездо свили! Тебя разводят, а ты уши развесил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Ржавчина, ага, пауки там еще гнездо свили! Тебя разводят, а ты уши развесил! Gleb ты сколько машиной владеешь, я вот например начинающий автолюбитель, поэтому и решил посоветоваться с собратьями по авто, просто очень уж дороговасто все выходило, я был не готов ни морально, ни физически. Поэтому ты зря уши здесь ни причем, вот если бы я сделал расточку, а потом хвалился на форуме, тогда, да, а так зря, зря Изменено 4 Июня 2010 пользователем graff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 У нас есть хороший мастер КОТ на форуме, позвони ему и договоритесь чтобы тебе он посмотрел мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 У нас есть хороший мастер КОТ на форуме, позвони ему и договоритесь чтобы тебе он посмотрел мотор. я бы с удовольствием, но я не местный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 я не местный Так город в профиле арисуй, родной, чтобы люди видели, что ты не местный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 масло грубо 200 мл на 1000-1500, правда на корпусе кастрюли снаружи его дофига з.ы. компрессия 13 в 3-х, в 4-том 12,5 Не мешай мотору работать. Он у тебя в очень приличном состоянии ещё. А не подсос воздуха ли у тебя. 2Е очень чувствителен к нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Так город в профиле арисуй, родной, чтобы люди видели, что ты не местный Исправлюсь в обяз, я просто потом увидел раздел где отписываются все новенькие, а когда заметил, был вроде уже как и не новеньким :[ Ах, да я из Владимира А не подсос воздуха ли у тебя. 2Е очень чувствителен к нему. А можно по подробнее, небольшую наводку хотя бы направление куда заглянуть, что пощупать-потрогать Изменено 4 Июня 2010 пользователем graff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2010 аххахах с ржавчиной по моему такой БРЕД ....я помню меня на жиге тоже разводили на КРД сделал сам реблей за 150!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2010 А кто про ржавчину говорил? Читаем внимательно: ... проверили цилиндры эндоскопом и мне сообщили, что в ним коррозия... Если кто не знает, то раковины в чугуне могут быть достаточно глубокими, что и увидели товарищи(если конечно не допускать вариант обмана). Автомобиль мог действительно либо поплавать, либо стоять в сыром месте(закрытый гараж) - при открытых клапанах коррозия может сильно повредить зеркало цилиндра. Не зря есть еще "дедушкины" советы - оставляешь машину на долгую стоянку - залей в цилиндры грамм по 50 моторного масла и покрути колено. Это значительно снизит вероятность коррозии ЦПГ. А теперь подождем мнения технических экспертов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2010 Была бы у тебя там именно ржавчина, ты бы на пассате ИМХО не ездил, уже бы либо клина поймал, либо ржавчину содрал. ИМХО развод. Да и компрессия, насколько я могу судить, еще приличная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Всем форумчанам спасибо за советы и мнения! Изо всего могу сделать пока один актуальный вывод, надо сначала устранить проблему дерганья, а потом ездить себе спокойно и посматривать на движок, как он будет себя вести. з.ы. недавно заметил также, что дергаться начинает на прогретом двигателе, на холодном все ок. И что-то последнее время на холостых двигатель начал как-бы плавать что-ли или в резонанс какой-то входить время от времени. Изменено 7 Июня 2010 пользователем graff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах