Перейти к контенту
graff

Коррозия в движке

Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам!

 

На днях у меня случилось большое горе! Как я писал в одной из тем, на скорости 40-70 км/ч передача 3 или 4 иногда машина дергать начинает, будто провалы, напоминает ситуацию если при разгоне резко сцепление выжать. Поэтому я поехал на диагностику. Перед диагностами я поставил два вопроса масло на воздушке и дерганье при разгоне. Причину масла нашли быстро - прокладка под клапаном картерных газов оказалась просто разорвана, а также патрубок от ентого клапана умирает уже, плюс мастер порекомендовал помыть маслоотделитель,(подскажите плизз что за зверь такой и хде стоит) но говорит вряд ли сильно поможет. Ответ на вопрос дерганья я не получил, предположили лямбду, отключили на пару дней стало только хуже, зато заметил, что машина дергает именно при резком разгоне, и недавно начала на холостых как-то плавать, или работать в резонанс не пойму, причем не постоянно, какое-то время нормально, а потом опять поплыла. Поеду на днях, будем дальше смотреть, мастер никак не может локализовать сей момент, будем говорить гонять в горку до упаду :cry:

Но самое печальное не это, а то что при диагностике, проверили цилиндры эндоскопом и мне сообщили, что в ним коррозия, причем в 4 самая большая, и это значит, что двигло счас будет умирать, кстати масло на кастрюле объясняют отчасти и коррозией тоже. Вобщем имею сейчас неутешительный результат, или капиталка движка в районе 27 тыр., или движок из Германии за 14 тыр. с доками, ну и установка 6-7 тыр., или же скидывать ласточку, но продавать не хочется, т.к. вложил уже в неё и душу, и ..., да ивообще, очень обидно я только на лето себе купил отличное литье R15, с новой резиной, и машина мне очень нравится. Но финансовые затраты получаются очень серьезными, т.к. кузов еще надо подкрасить, в паре мест есть жуки, а это еще баблосы, ну просто пипец... :cry::crazy:

 

з.ы. помогите советом, что делать, я что-то в ступоре каком-то, что делать НЕ ЗНАЮ :wall:

Изменено пользователем graff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в горшках ржавчина - то тут попандос качественный. И 27 штук - это ещё довольно бюджетно. Сначала надо вскрыть мотор и посмотреть насколько сильная ржавчина, если сильная - то точить смысла нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моторе, который каждый день ездит не может быть коррозии в цилиндрах по определению, стенки/поршни могут быть копоцаны от посторонних предметов, но корозии там не будет, чтобы оно заржавело, надо чтоб двиг без гбц месяца 3 на улице простоял как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это литовский конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот диагносты и говорят типа машина, либо нырнула, либо очень долго стояла, я конечно, согласен, отчасти со вторым мнением, чувствуется пока ко мне попала, действительно долго постояла, но я уже полтора года езжу каждый день, тоже не пойму как она там сохранилась.

 

з.ы. компрессия 13 в 3-х, в 4-том 12,5

 

з.з.ы. что делать-то скидывать или ремонтировать :wall:

 

Может это литовский конструктор?

 

насчет конструктора ты прав на все 100, так и есть, но вроде не литовский, а немецкий, поясни плииз, что знает литовский конструктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, поясни плииз, что знает литовский конструктор

 

Погугли - там и с картинками будет. Или вот представь. Есть 3 пассата нехило ударенных - один в морду, другой в зад, третий в бок. Литовцы без особых проблем соберут один из него - это и есть литовский конструктор.

 

 

з.ы. компрессия 13 в 3-х, в 4-том 12,5

 

Что-то, как-то странно. Не попутали ли мастера ржавчину с нагаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и что про нагар, что это значит, надо точить или нет? У меня просто вопрос сейчас стоит глобально вкладывать дальше в авто или менять, хотя последнее, ну очень не хочется делать, но и деньги кидать бесполезно тоже как-то не хочется.

 

з.ы. есть подозрения конечно на развод, я у них датчик вентилятора пытался поменять, прыгали они вокруг него полчаса, потом сказали что можно ухо радиатора оторвать, поэтому если хочешь, то радиатор на стол и мол, нужно отмачивать, а это уже совсем другая история, ну я их и .... отказался :) А сам съездил в сервис специализирующийся на наших авто, и там мне за 10 минут, с помощь ключа и рук все поменяли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо пока ничего вкрывать, сделай раскоксовку лавром и после этого померяй компрессию еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это развод на капиталку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия нормальная, если масло не жрет,не стучит и не клинит - то тогда хренли задумываться об этом?

В провалах и дергании виноваты системы воздухо/топливоподачи и управления, но никак ни непрезентабельная картинка в эндоскопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия нормальная, если масло не жрет,не стучит и не клинит - то тогда хренли задумываться об этом?

В провалах и дергании виноваты системы воздухо/топливоподачи и управления, но никак ни непрезентабельная картинка в эндоскопе.

 

вот что и удивительно, у меня она по зиме с по оборота заводилась, по весне правда акум поменял, старый умер, масло грубо 200 мл на 1000-1500, правда на корпусе кастрюли снаружи его дофига

 

Погугли - там и с картинками будет. Или вот представь. Есть 3 пассата нехило ударенных - один в морду, другой в зад, третий в бок. Литовцы без особых проблем соберут один из него - это и есть литовский конструктор.

почитал про литовский конструктор бррр O_O , нет мой конструктор не литовский, у проверенных ребят из дойчланд приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчина, ага, пауки там еще гнездо свили! Тебя разводят, а ты уши развесил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчина, ага, пауки там еще гнездо свили! Тебя разводят, а ты уши развесил!

 

Gleb

 

ты сколько машиной владеешь, я вот например начинающий автолюбитель, поэтому и решил посоветоваться с собратьями по авто, просто очень уж дороговасто все выходило, я был не готов ни морально, ни физически. Поэтому ты зря уши здесь ни причем, вот если бы я сделал расточку, а потом хвалился на форуме, тогда, да, а так зря, зря :bl::av:

Изменено пользователем graff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть хороший мастер КОТ на форуме, позвони ему и договоритесь чтобы тебе он посмотрел мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть хороший мастер КОТ на форуме, позвони ему и договоритесь чтобы тебе он посмотрел мотор.

 

я бы с удовольствием, но я не местный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не местный

 

Так город в профиле арисуй, родной, чтобы люди видели, что ты не местный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло грубо 200 мл на 1000-1500, правда на корпусе кастрюли снаружи его дофига

 

з.ы. компрессия 13 в 3-х, в 4-том 12,5

 

Не мешай мотору работать. Он у тебя в очень приличном состоянии ещё.

 

А не подсос воздуха ли у тебя. 2Е очень чувствителен к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так город в профиле арисуй, родной, чтобы люди видели, что ты не местный :)

 

Исправлюсь в обяз, я просто потом увидел раздел где отписываются все новенькие, а когда заметил, был вроде уже как и не новеньким :[ Ах, да я из Владимира :)

 

А не подсос воздуха ли у тебя. 2Е очень чувствителен к нему.

 

А можно по подробнее, небольшую наводку хотя бы направление куда заглянуть, что пощупать-потрогать :) Изменено пользователем graff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аххахах с ржавчиной по моему такой БРЕД :crazy: ....я помню меня на жиге тоже разводили на КРД сделал сам реблей за 150!!! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто про ржавчину говорил? Читаем внимательно:

... проверили цилиндры эндоскопом и мне сообщили, что в ним коррозия...

 

Если кто не знает, то раковины в чугуне могут быть достаточно глубокими, что и увидели товарищи(если конечно не допускать вариант обмана). Автомобиль мог действительно либо поплавать, либо стоять в сыром месте(закрытый гараж) - при открытых клапанах коррозия может сильно повредить зеркало цилиндра. Не зря есть еще "дедушкины" советы - оставляешь машину на долгую стоянку - залей в цилиндры грамм по 50 моторного масла и покрути колено. Это значительно снизит вероятность коррозии ЦПГ.

 

А теперь подождем мнения технических экспертов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы у тебя там именно ржавчина, ты бы на пассате ИМХО не ездил, уже бы либо клина поймал, либо ржавчину содрал. ИМХО развод. Да и компрессия, насколько я могу судить, еще приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам спасибо за советы и мнения! :)

 

Изо всего могу сделать пока один актуальный вывод, надо сначала устранить проблему дерганья, а потом ездить себе спокойно и посматривать на движок, как он будет себя вести.

 

з.ы. недавно заметил также, что дергаться начинает на прогретом двигателе, на холодном все ок.

И что-то последнее время на холостых двигатель начал как-бы плавать что-ли или в резонанс какой-то входить время от времени.

Изменено пользователем graff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...