Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем ку) вообщем хочу себе 2х литрового пасса, но как всегда это бывает когда тебе что то нада то хрен найдешь, а как только купишь другое сразу весь рынок ими завалят)), до этого ездил на 90 лошадном АБС но к сожалению разбил его), вот щас хочу чуть чуть помощнее ,и так как написал выше 2х литровика найти пока не удается решил присматреться к пфам ) поэтому форумчане (особенно владельцы PF-оф) расскажите пожалуйста по подробнее про двигатель PF, а именно о недостатках, приемуществах, о расходе бензина примерном) и ремонтопригодности, а так же на что обратить внимание при выборе данного мотора, или отговорите от него потому что он какашка)) или заставте дальше ждать своего 2х литровика, ну или продайте свой 2х литровик))) вообщем как то вот так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотор.

По расходу, 7-7.5л по трассе сейчас. По городу незнаю (1.5 км до работы).

 

Дорогие мозги (ЭБУ)

 

Форсунки подходят от волги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Е искать!

Хотя если найдёшь не убитый ВР6... Зверь, но запчасти дорогие.

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если найдёшь не убитый ВР6... Зверь, но запчасти дорогие.

 

И к чему ты это написал ? Купи его себе , пообслуживай , а потом подумай советовать "это" кому-нибудь или нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня PF. Ну что могу сказать, езжу на нем третий год, как и у любой 20летней машине есть свои +-, мне он проблем практически не доставляет, правда пришлось после покупки многое на нем поменят (пред. владелец был :crazy: ) менял ЭБУ (у евреев 12000-15000тыр.), но это была вина косоруких сервисменов, ремонт компенсировали, очень редко можно встретить на них адекватный расходомер воздуха, за 20 лет протираються графитовые дорожки, ну а в общем мотор как мотор, но в клубных сервисах его почему то не любят. Каждый день езжу, заводиться, работает, едет... :peace: :peace: :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже PF. За год с мотором делал следующее:

 

менял расходники

заменил джот

почистил ксхх

 

Т.е. все то, что с любым другим делать бы пришлось.

Никаких сюрпризов из за него не было. Бодрый, крутит хорошо, в сравнении с 2Е по приемистости разницы не увидел по трассе летом 6-7, сейчас 7-8. Запуск отличный, малсо не жрет, во всяком случае у меня.

Мое мнение хороший мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненкьо) попробую поискать еще, но вообще хотел на новый год себе подарочек сделать в виде пассата)) а из форумчан не кто не хочет со своим двухлитровиком растаться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде никто плохого про PF не сказал, ну ладно, хозяин - барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день езжу, заводиться, работает, едет... :peace: :peace: :peace:

 

+ много,нормальный мотор,неприхотливый. Из за плохой "массы" правда "мозги" летят,но на 2Е тож самое,ибо впрыск одинаков. Большой принципиальной разницы между PF и 2Е не вижу :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ много,нормальный мотор,неприхотливый.

 

 

Согласен! Езжу на PF 2,5 года,ничего плохого сказать не могу! При грамотном обращении проблем не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принципиальной разницы между PF и 2Е не вижу

 

Ога, PF - с 88г. по 90г., 2Е - с 90г. по 94г. производился. Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня сматреть пфа вот этого http://hibiny.ru/auto/used_cars/murmansk/volkswagen/passat/22563 так вроде не чего, один хозяин с 2002 года, немецкие документы даже есть с сервисной книжкой) но течет печка, в салон тосол гонит, хозяин сказал ток вчера потекла, и кароче как я не пытался не смог воткнуть 1 передачу, втыкалась задняя почему то вместо первой))) завтра поеду еще раз сматреть с человеком более шарящем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, PF - с 88г. по 90г., 2Е - с 90г. по 94г. производился. Есть разница?

 

Никакой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня сматреть пфа вот этого http://hibiny.ru/aut...en/passat/22563 так вроде не чего, один хозяин с 2002 года, немецкие документы даже есть с сервисной книжкой) но течет печка, в салон тосол гонит, хозяин сказал ток вчера потекла, и кароче как я не пытался не смог воткнуть 1 передачу, втыкалась задняя почему то вместо первой))) завтра поеду еще раз сматреть с человеком более шарящем)

 

 

Нах! Ищи другой, что бы поменять радиатор печки надо всю торпеду снять! Мутная тачка, тосол течёт только сейчас :peace: , коробас дрочит, найдёш ещё и лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один хозяин с 2002 года, немецкие документы даже есть с сервисной книжкой)

 

Это на мой взгляд очень и очень хорошо

 

Если печка течет пусть 7000 скидывает, а вот на счет коробки я не советчик.

 

Кста только мне кажется, что морда у него разноцветная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите пожалуйста по подробнее про двигатель PF

 

трудно рассказать,когда сравнивать не счем :D

мой едит да едит,особо не прихотлив.

катался на РП у брата,честно-не многим отличаются,а налог на порядок больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница?

 

Есть, только в годе выпуска :)

 

Нах! Ищи другой, что бы поменять радиатор печки надо всю торпеду снять! Мутная тачка, тосол течёт только сейчас :peace: , коробас дрочит, найдёш ещё и лучше!

 

Если достойный аппарат, то и торпеду разобрать не впадлу :)

так что гоните ее на осмотр к спецам, надежнее будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в годе выпуска

 

Т.е. ничего существенного, что 2Е может оказаться лет на 6 моложе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если достойный аппарат, то и торпеду разобрать не впадлу :)

так что гоните ее на осмотр к спецам, надежнее будет!

 

Достойный та может он и достойный, но за какю цену? по первичному осмотру тока, из косяков- течет печка, не работает ручник, вместо 1 передачи втыкается задняя, борт комп глючит( списываю на мороз -15 было, мож года прогреется отойдет)

цена 135, ну за печку он согласился 5 скинуть, в итоге 130 килорублей, и это ток осомтр ,так на глаз в гараже своимим силами, ну + еще мне корешь сказал что мол очень сильно СО прет у него))) по запаху определил как то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ничего существенного, что 2Е может оказаться лет на 6 моложе?

 

В3 в 93 выпускаться перестали, так что максимум 5 лет, а этот 90 года, так что вообще 3 года разницы. Да и 93 года подороже я думаю стоить будет.

 

Достойный та может он и достойный, но за какю цену? по первичному осмотру тока, из косяков- течет печка, не работает ручник, вместо 1 передачи втыкается задняя, борт комп глючит( списываю на мороз -15 было, мож года прогреется отойдет)

цена 135, ну за печку он согласился 5 скинуть, в итоге 130 килорублей, и это ток осомтр ,так на глаз в гараже своимим силами, ну + еще мне корешь сказал что мол очень сильно СО прет у него))) по запаху определил как то))

 

Печка -5 кр., ручник - мелочь, кпп - фиг знает, но мне чет кажется регулировать надо переключалку, а че с компом? Ну на счет СО сам понимаешь.

Мой вердикт, если кузов крепкий и кпп вылечится регулировкой, то 130 норм ценник.

 

Что у него с мордой лица? Капот реально другого цвета или на фотках так кажется просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с мордой все норм вроде лыжа оригинал стоит бампер тоже вроде, он покрашен просто похалявному , облили для виду, слой краски очень тонкий и маленький, сколов довольно много, насчет регулировки коробки тоже хз))) система мутная какаята, задняя передача вообще должна включаться утапливанием вниз), расход бензиан посмотреть еще хочется как нить), но так как печка течет не представляется возможным пока. Вообщем после нг буду дальше дерзать, появился еще дизелек 1,9 92 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так то и забей на него. А вот дизель яб побоялся брать, год + наши зимы + качество саляры.

Кстати *MAD* тему пишет, RP дешевле в плане налогов, я покупать RP ехал, а приехал - оказался PF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забить то забью) а пасса взять щас хочется)))) поповоду рп,нехочу моновпрыск почему не знаю,) на подсознательном уровне наврено))) вобщем буду искать) мож кто все таки надумал продавать свой 2е?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ничего существенного, что 2Е может оказаться лет на 6 моложе?

 

И чё? Капиталка к 2Е придёт на 6 лет позже чем к PF ?

Игорь,те самому не смешно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...