Перейти к контенту
valet

Блоки управления КОРВЕТ

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь себе устанавливал данный блок? Хочу оборудовать VR6 альтернативной системой впрыска. :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тебе никто ничего не скажет,поверь.Читай профильные форумы,та же ОКТЯ.А по теме найди человека по фамилии Бунеев и спроси сколько будет строить настройка.Ну это так,для начала.

Изменено пользователем miker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, мне Алексей из ТиМа о нем рассказывал :) Приценивался 4 года назад - 40к стоил. Все, что знаю :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miker, спасибо! Написал Энди на мыло. Буду ждать ответа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на БМВ клубе про Корвет, некоторые его успешно эксплуатируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю кой-чего про корвет.

Ну а чего про него знать? Блоки, как блоки. На стендовом моторе стоит уже 2 года, без проблем. Собственно, суть-то та же, что и в январе.

Ах да, знаю прокопенко юрия барисыча - директора Абита....гнуснейший тип, но очень вумный. У них свое производство, поставляют блоки на легковую и грузовую технику...бензиновую, дизельную, газовую.

Я, кстати, предлагал контакты знающего человека (андрея пономарева) - смотри эту же тему, где столкнулся с форсунками.

Для собственного использования просто блок купить бесполезно, ибо он "несконфигурированный", чтоб его прошить необходим usb-ключ доступа, вот он-то и стоит в 3 раза дороже самого блока. Поэтому "для себя" не получится, придется пользоваться чтими-то услугами.

 

А вообще, тема интересная, но сложная. Придется проводку колхозить, разбираться в электросхемах и алгоритмах управления систем двигателя, иммобилайзера и прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фроста есть софт для работы "Января" на 6ти цилиндрах.Ну подождём что ответит,хотя и так понятно-покупай да и откатывай,что то в районе 12тр должно быть,но точно не знаю.Ну конечно же ПиП,Пономарёв-Пикоткин.....Звоните,узнавайте.По итогу проще родной купить новый,причём любой.

Изменено пользователем miker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enzo, Не подскажешь, что мне понадобиться помимо самого блока? Хотелось бы попробовать самому все собрать и откатать. Проводку я так понимаю самому колхозить надо будет? Датчики от Мотроника можно оставить?

 

На мой запрос Энди Фрост ответил: "Инженерный блок, с програмой и прошивкой будет стоить около 16000 рублей."

 

Этого действительно достаточно?

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой запрос Энди Фрост ответил: "Инженерный блок, с програмой и прошивкой будет стоить около 16000 рублей."

 

Этого действительно достаточно?

 

еще нужен будет ШДК, например innovate lc-1 стоит ~7тр

тогда будет можно все настроить

PS: около года использую софт J5TRS и InectorOnline

Изменено пользователем Killer_Angel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерный блок, с программой и прошивкой будет стоить около 16000 рублей."

 

Немного ошибся.Ну составь ты себе калькуляцию по каждому блоку управления.Абит-ХХХХХр,Январь-ХХХХХр да и всё ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фроста есть софт для работы "Января" на 6ти цилиндрах.

 

Фрост на контакт плохо идет. Не опускается до столь низкого уровня, чтобы со мной переговоры вести...\

 

Попробую в АБИТ подъехать, может там пояснят что-нибудь. Никто с новичками общаться не хочет... :wall:

 

Договорился с АБИТ. На следующей неделе поеду к ним в офис.

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на кой тебе это,так,ради самореализации?? Всё довольно дорого и для единичного случая крайне не рентабельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я хотел просто ездить на мощном универсале, то купил бы себе Audi Allroad 2.7 BiTurbo. Такой вариант я рассматривал.

 

Хочу собрать инфу по всем вариантам: самостоятельная настройка и установка, установка под ключ и т.д. Интереснее конечно самому разобраться, но все зависит от того во сколько это действительно по деньгам выльется. Все-таки не миллионер... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда в добрый путь! ))))))))))))))Хотя могу сказать со сто процентной уверенностью-ДОРОГО!!!!!Хотя если будешь сам делать,то точно можно скроить.Да и с настройкой можно что то придумать.Купить у Фроста прошивон с платой инженерника,найти Вадика и договориться о дальнейших действиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miker, На Январе получится попарно-параллельный впрыск или полностью фазированный? Зажигание останется трамблерное или можно будет катушки воткнуть?

 

Можно ли составить хоть примерную спецификацию оборудования? Какие датчики докупать, какие оставлять и т.д. Проводку полностью самому делать или она тоже от Таза берется... Короче есть много нубских вопросов, на которые специализированные форумы вряд ли ответят что-то внятное. Таков там контингент :(

 

Пока я точно не буду знать что мне нужно Фрост со мной говорить не будет :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай на Г2 клубе, там целая тема про январь, все там разжевано, но там про 4 горшка только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 6ти горшкам не знаю,просто не было потребности,по 4м отвечу.Мне кажется что все ответы найдёшь на профильных форумах,ну или сможешь их задать в личке.Ну а по правде,если "плаваешь" в этом вопросе,то......хотя не боги горшки обжигают)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много инфы в нэте ! И про 6горшков тоже расписано , и про январь с абитом. Просто надо взять и поискать ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по правде,если "плаваешь" в этом вопросе...

 

В ты сам как начинал? Или проснулся как-то и понял, что все знаешь про январь и пошел прошивать? :) Тоже наверное начинал с чего-то.

 

Я так понимаю (абстрактно) мне нужно:

Сам ЭБУ

набор датчиков, с которыми он работает

прошивка под 6 цил

редактор прошивки

софт для прошивки/программатор

широкополосный ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или проснулся как-то и понял, что все знаешь про январь и пошел прошивать?

 

Да нет конечно же))))))))))))))))))) Тем более я не занимаюсь настройкой,ну не надо мне это.Тем более что есть Вадим с пониманием того что куда двигать и всем необходимым софтом.По железу и электрике худо бедно разберусь,а вот с программой......А списочек ты привёл правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыщ под 60 получается - за эти деньги блок, софт, дружеское рукопожатие директора Абита, шкд, катушки, расходомер....коса от таза? не знаю, не встречал косу на таз на 6 форсунок и 6 катушек - придется чего-то доколхоживать, наверное.

Блоку-то все равно чем управлять, это просто инструмент.

Для отладки "для души" еще альфометр желателен, а то жопомером можно неверно настроить.

Зато как разберешься - будешь очень крут...поставишь себе 4 прошивки - для драга, для экономной езды, для холодного пуска при -40 (впрыск на каждом 3-м обороте)...и еще чего-нибудь. Но я, увидев процесс превращения обычного таза в инженерный, решил, что не могу и не хочу этого повторять. Не вижу в этом перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...