Перейти к контенту
Вангог

2Е в дождь не хочет ехать

Рекомендуемые сообщения

У меня такая ситуация:когда идёт дождь завожу машину,заводится хорошо,страгиваюсь газ даю принимает но через короткое время начинает тухнуть,отпускаю газ снова даю опять сначало едет потом затухает,и так пока не прогреется,потом вроде нормально.Подскажите что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично так ВСЕГДА при температуре 70.Меньше-отлично,больше-тоже все ОК.А вот именно на 70 провал какой-то.Правда,машина при этом не глохнет,просто туго(очень туго) реагирует на газ.Забил на это.Какие-то температурные процессы,наверное. :pardon:

 

и все это в любую погоду,без дождя и с дождем.А ты проверь-ка провода , крышку трамблера и катушку в темноте на предмет северного сияния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А ты проверь-ка провода , крышку трамблера и катушку в темноте на предмет северного сияния

 

+1

с проводами все понятно (если старые - заменить, если новые - облить WD), а вот крышка и катушка "сиять" не будут))

Для начала:

- крышку снять и очистить от грязи снаружи и изнутри, проверить на отсутствие трещин

- у катушки зачистить и подтянуть контакты

 

хуже, если это дурит ДХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка стоит новая 2 или 3 месяца назад поменяна,насчёт проводов:надо будет глянуть,но сомневаюсь что это они.Больше похоже что в дождь где то в каких то датчиках контакт пропадает,подскажите что можно снять разобрать,почистить,а то я в этом двигателе ещё ни чего не делал и поэтому ни чего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/

я в этом двигателе ещё ни чего не делал

 

Ну попробуй хотя бы профилактическую чистку разъемов.Всех,какие увидишь.В первую очередь-датчик холла и д.температуры ОЖ.Порой достаточно снять-поставить разъем.Можно брызнуть очист.контактов или WD-шкой.Попробуй хоть что-нить !!!

 

ПыСы: у вас что,дожди так и льют?Потоп какой-то!20 дней уже....жесть...Крепись там!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже какие смог разъёмы снимал,визде контакты чистые.

Rounddance вы бываете в городе Западная Двина Тверской области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только принудительно пшикать водой через распылитель на разные части авто и смотреть - когда машину залихорадит. Для начала облей из шланга капот, потом открой его и посмотри - может вода просочилась через прохудившийся уплотнитель куда-нить на электрику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с пшиканьем воды я думаю не получится так как это проявляется только пока машина не нагрелась и вроде только при езде(когда заведу машина стоит работает нормально,начинаю ехать,начинает барахлить),а насчёт просачивания воды надо будет глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет,думал я,размышлял,читал форумы и решил почистить одсорбер,разобрал и увидел что нижняя прокладка в нём забита грязью и не пропускает воздух,постирал её высушил и собрал всё обратно,после этого проблема описанная в этой теме пока не проявлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже по желанию,но решил оставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема связанная с неприятностями в определённом температурном диапазоне может быть связана (как это не странно) с датчиком температуры ОЖ... а на 2E ещё и датчиком температуры воздуха на расходомере...

мой автомобиль вёл себя хорошо на холодную и на прогретую, а где-то между 70-ю и 80-ю градусами сильно колбасился, вплоть до того, что глох двигатель при отпускании педали газа.

на холодную снимаем фишку с датчика температуры ОЖ, подключаем омметр к датчику, с которого параметры идут на мозги, заводим, внимательно смотрим, как меняется сопротивление по мере прогрева... характеристика должна быть гладкая, без скачков, без провалов, КЗ и обрывов...

 

[/

Ну попробуй хотя бы профилактическую чистку разъемов.Всех,какие увидишь.В первую очередь-датчик холла и д.температуры ОЖ.Порой достаточно снять-поставить разъем.Можно брызнуть очист.контактов или WD-шкой.Попробуй хоть что-нить !!!

 

не надо WD лить на электрические контакты, масло - диэлектрик, ток не проводит, зато создаёт плёнку а WD ещё и неплохо проникает в щели и микротрещены.

от WD лучше не будет. чистить и обезжиривать - полезно.

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема исчезла после чистки адсорбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одсорбер,разобрал

 

На 2Е они разборные ставились? Или пришлось пилить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилить пришлось.У меня клапан продувки стоит вакуумный поэтому симптомы так проявлялись(моё мнение),но думаю у кого клапан электрический симптомы могут проявляться как дёргание на определённых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...