Tref 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Что лучше залить в двигатель Esso 10 W40 или Mobil 1 5W50 Что выбрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Сам то как думаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Вот выбрать пытаюсь!по этому и обратился к вам!))))Узнать мнение! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Эссо 10w40 это я в восьмеру лил. Мобил отличое масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Я эссо тоже в 15 лил!но всё же интересно мнение! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Можно залить и то и другое. И даже смешать их. Но в зиму я бы залил 5W50. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Пугает то ,что если она будем масло кушать мобил дорого доливать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 А счас неизвестно, ест она или нет? Я лью счас 5*50, после капиталки, а так 0*40... Дороже будет движку потом лечить, зиму холодную обещают.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Сейчас есть!но не много!вот и боюсь что залью 5 W50 и расход масла увеличиться!=(( там вроде как 10 W40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 2 года лью эссо ультра полусинтетику 5 W40 и зимой и летом, полет нормальный жора масла нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Нет, именно 0*40, оно более густое или вязкое, я люблю просто крутить движку.... Но оно и дороже... Раньше РП мое кушало по 0.3 литра на тысячу и ничего, доливала синтетику. И Вам советую синтетику! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tref 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 0 W40 это для новых движков!такое точно нет!=))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sivka 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 для РП например по штату 15в40 минералка, и ктобы что не говорил, типа я лья синтетику я крутой поцык, оно выпей рюмочку какао не надо. 5в50 в эту зиму залью, шикарное масло, -45 застывание, -30 темп. легкого пуска, той зимой его заливал, проблем при пуске никаких не было нежели на 10в40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 есть же ветки с грамотными советами и большой статистикой, запостите кто-нть, пожалуйста. а то уже и 0-40 стало густым и 15-40 подходящим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sivka 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 darkmatter, что не так? погляди мануал для РП. 15-40 минерал для него заводом писан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 запостите кто-нть, пожалуйста. Пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Sivka лей в свой РП минералку, а потом посмотри на движок, точнее на блок.... мне от предыдущих хозяев досталось, минералочку лили.... спасибо им огромное! Полусинтетику я даже в жигули не заливала, ибо чего то на половину не существует. Тут или, или. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Полусинтетику я даже в жигули не заливала, ибо чего то на половину не существует. Тут или, или. мда рассуждения..... или кипяток или лед, промежуточного не бывает, круть!!!! для синтетики движок должен быть новым в том числе и сальники иначе твою синтетику через них и выдавит темболее при аткой то вязкости 0-40 это масло для регионов крайнего севера оно при +10 жидкое как вода летом при нашей жаре в +30 у движка уже маслянное голодание какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!! Изменено 21 Ноября 2011 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 мда рассуждения..... или кипяток или лед, промежуточного не бывает, круть!!!! для синтетики движок должен быть новым в том числе и сальники иначе твою синтетику через них и выдавит темболее при аткой то вязкости 0-40 это масло для регионов крайнего севера оно при +10 жидкое как вода летом при нашей жаре в +30 у движка уже маслянное голодание какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!! Рекомендую изучить матчасть и хотя бы понимать, что означают цифры в классификации масел по SAE. Изношенные сальники надо менять, а не пытаться устранить течь с помощью густых масел. Любой исправный мотор не должен "потеть" на любом самом жидком масле. Про одну бочку - откуда такая информация?Есть опыт разлива контрафактного масла по канистрам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Я тоже полусинтетике не доверяю.Предпочитаю фул.Про одну бочку,имхо перебор...хотя палева на Российском рынке много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 А я наоборот слышал, что лучше полу-синтетику, впрочем такое и лилось в Пассат. Конкретно Кастрол 10*40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2011 мда рассуждения..... или кипяток или лед, промежуточного не бывает, круть!!!! для синтетики движок должен быть новым в том числе и сальники иначе твою синтетику через них и выдавит темболее при аткой то вязкости 0-40 это масло для регионов крайнего севера оно при +10 жидкое как вода летом при нашей жаре в +30 у движка уже маслянное голодание какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!! Не знаю, где Вы эти бочки находите, но я покупаю только в одном месте у одного человека с форума, вот за его масла я уверена на все 100 %. А чем счас у нас не север? в ту зиму за городом -38 было, с влажностью под 100 %, и самое приятное. завелась почти сразу! (2 раза стартер крутанул) И что то у моей 8-ки, 7-ки масло не выдавило.. странно... только мотор после второй смены масла стал лучше работать (не я проверяла, тогда была ламером). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2011 Zebrenok, Ты ошибаешься, масло 0W40 гуще если только 0w30/20 и то только при рабочей температуре... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2011 какая бы красочная этикетка на масле не была и что бы там нибыло написано всеравно все они разливаются из одной бочки!!!! Ну раз существует такое мнение, остается добавить... Какая бы красочная этикетка не была наклеена на машине,и что бы там ни было написано в документах, все равно все они производятся на одном единственном заводе в мире!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2011 Zebrenok, Ты ошибаешься, масло 0W40 гуще если только 0w30/20 и то только при рабочей температуре... Может и ошибаюсь, но при всем этом, мне рабочая температуюра как раз интересна, я не любоваться машинку купила. И жор масла немного уменьшился. До меня минералку лили, много что нехорошего внутри обнаружилось, хотя на вид шикарно было.... А блок на расточку вести пришлось... Скупой платит, как говорится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах