Перейти к контенту

emanuele2008

Пользователи
  • Число публикаций

    435
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

emanuele2008 последний раз побеждал 27 Июня 2016

emanuele2008 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

2 Обычный

8 подписчиков

О emanuele2008

  • Звание
    ветеран форума

Информация

  • Авто
    VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

669 просмотров профиля
  1. emanuele2008

    проблема с ГУР

    потому что рейка сдохла! Уже проходили это
  2. Трамблер на pf встает только от pf или pb все остальные трамблеры имеют другую шторку геометрически для датчика холла, я себе в одно время делал так: вал со шторкой брал от 2е движка они с нашим одинаковые но разные по размерам корпуса и приводная шестерня и ставил в корпус от двига abs и у машины много проблем пропало, но я это делал из за дохлого датчика холла своего
  3. хлопки это надо трамблер смотреть сбито зажигание однозначно, а насос под замену, если оригинал ненайдешь иди в волговский магаз и купи насос бош от инжекторной волги подвесной и подвесь вместо фильтра у бака а фильтр перенеси под капот
  4. Ну вот тебе - понимай: http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html батенька может хватит писать здесь весь этот бред и еще просторы интернета своим мусором засорять? то что вы говорите и то что в статье вашей написано это бред сивой кобылы, как это у вас топливо в камере сгорания оказалось в жидкой фазе??? когда оно туда поступает только в газообразном состоянии за счет форсунки с откалиброванной дыркой (или через дифузор карбюратора пройдя топливо распыляется). форсунка всегда гонит жидкость на выходе в виде пара (для карбюраторов в камеру сгорания попадает горючая смесь: воздух (газовая фаза) + топливо (газовая фаза)). у ТС насос хреновой фирмы это раз, два насос вероятно поднимает муть со дна бака и сам себя засоряет, три сними пробку бензобака и посмотри что будет без нее
  5. emanuele2008

    Колбасят обороты от 0 до 3000, на PF

    концевики на дросиле
  6. emanuele2008

    не поступает сигнал на форсунки

    потому что масса оттуда и идет на ЭБУ реле №3 в БП а вообще вот тебе ссыль на сайт хороший там почти все схемы есть со всеми обозначениями и на русском http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm
  7. emanuele2008

    не поступает сигнал на форсунки

    голову неломайте тут диагноз один: СГОРЕЛ ВЫХОДНОЙ ТРАНЗИСТОР В ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
  8. emanuele2008

    Нужна информация по PF

    спасибо большое за рисунок, а нельзя ли названия по нумерации деталей , которые на рисунке изображены. и как подсоединить эл.клапан продувки абсорбера? на его корпусе стрелочка есть. спасибо большое за рисунок, а нельзя ли названия по нумерации деталей , которые на рисунке изображены. и как подсоединить эл.клапан продувки абсорбера? на его корпусе стрелочка есть. и что за деталь под номером 18 ? еще один клапан ? это и есть тот самый клапан адсорбера
  9. на фото все выглядит как какой то самопал а не кондей
  10. ко мне бы обратился в одном районе живем ведь.... сходи в БИ-БИ и купи вакуумную трубку вакуумного коректора траблера от копейки она двойная и внутри армированная тканью и длиной чуть больше метра, отрежешь от нее сколько надо и воткни вместо потрепаных своих, лезет правда туговато но сидит зато надежно потом
  11. emanuele2008

    Нужна информация по PF

    посмотри внимательнее как должно быть ТС
  12. emanuele2008

    Нужна информация по PF

    на той стороне дроселя где винт регулировки ХХ два бронзовых (металических) отвода, нижний отвод через шланг идет на тройник который одевается на вакуумный регулятор давления топлива в рампе а третий конец тройника идет на верхнюю часть воздушного короба фильтра в верхний сосок, верхний отвод на дроселе идет прямиком на клапан адсорбера (стоит на чашке кузова) в верхний отвод, а третий отвод на дроселе который с обратной стороны дроселя идет на тот же клапан адсорбера но на нижний отвод; на верхнем кожухе воздушного фильтра второй сосок соединяется с нижней частью корпуса а вернее с клапаном подачи горячего воздуха. по крайней на моем Пассате было так и все работало как часы а вообще можно в экзисте посмотреть на схеме что куда идет
  13. emanuele2008

    Продам тюнинг фары на Golf 3

    ваша цена?
×
×
  • Создать...