-
Число публикаций
435 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
emanuele2008 последний раз побеждал 27 Июня 2016
emanuele2008 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
2 ОбычныйО emanuele2008
-
Звание
ветеран форума
Информация
-
Авто
VW PASSAT B3 1.8 PF - продан, жаль...
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Недавние посетители профиля
828 просмотров профиля
-
emanuele2008 подписался на RomaAgressor
-
RomaAgressor подписался на emanuele2008
-
потому что рейка сдохла! Уже проходили это
-
Не сбрасывает обороты, странно работает (PF)
тема форума ответил на Evgen1990 автора emanuele2008 в Digifant
Трамблер на pf встает только от pf или pb все остальные трамблеры имеют другую шторку геометрически для датчика холла, я себе в одно время делал так: вал со шторкой брал от 2е движка они с нашим одинаковые но разные по размерам корпуса и приводная шестерня и ставил в корпус от двига abs и у машины много проблем пропало, но я это делал из за дохлого датчика холла своего -
Zibn7 подписался на emanuele2008
-
emanuele2008 подписался на Zibn7
-
после 5-10 минут езды пропадает тяга и глохнет мотор pf
тема форума ответил на arelik автора emanuele2008 в Digifant
хлопки это надо трамблер смотреть сбито зажигание однозначно, а насос под замену, если оригинал ненайдешь иди в волговский магаз и купи насос бош от инжекторной волги подвесной и подвесь вместо фильтра у бака а фильтр перенеси под капот- 59 ответов
-
после 5-10 минут езды пропадает тяга и глохнет мотор pf
тема форума ответил на arelik автора emanuele2008 в Digifant
Ну вот тебе - понимай: http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html батенька может хватит писать здесь весь этот бред и еще просторы интернета своим мусором засорять? то что вы говорите и то что в статье вашей написано это бред сивой кобылы, как это у вас топливо в камере сгорания оказалось в жидкой фазе??? когда оно туда поступает только в газообразном состоянии за счет форсунки с откалиброванной дыркой (или через дифузор карбюратора пройдя топливо распыляется). форсунка всегда гонит жидкость на выходе в виде пара (для карбюраторов в камеру сгорания попадает горючая смесь: воздух (газовая фаза) + топливо (газовая фаза)). у ТС насос хреновой фирмы это раз, два насос вероятно поднимает муть со дна бака и сам себя засоряет, три сними пробку бензобака и посмотри что будет без нее- 59 ответов
-
концевики на дросиле
-
потому что масса оттуда и идет на ЭБУ реле №3 в БП а вообще вот тебе ссыль на сайт хороший там почти все схемы есть со всеми обозначениями и на русском http://www.vwmotors.ru/passat-b3/453.htm
-
голову неломайте тут диагноз один: СГОРЕЛ ВЫХОДНОЙ ТРАНЗИСТОР В ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
-
Безразборная капиталка?Такое возможно? ДА ВОЗМОЖНО.
тема форума ответил на suprotec автора emanuele2008 в Обо всём понемногу
+100500 -
Безразборная капиталка?Такое возможно? ДА ВОЗМОЖНО.
тема форума ответил на suprotec автора emanuele2008 в Обо всём понемногу
@suprotec, часом не братья Самолововы вы ребята? -
спасибо большое за рисунок, а нельзя ли названия по нумерации деталей , которые на рисунке изображены. и как подсоединить эл.клапан продувки абсорбера? на его корпусе стрелочка есть. спасибо большое за рисунок, а нельзя ли названия по нумерации деталей , которые на рисунке изображены. и как подсоединить эл.клапан продувки абсорбера? на его корпусе стрелочка есть. и что за деталь под номером 18 ? еще один клапан ? это и есть тот самый клапан адсорбера
-
Восстановление колхозного кондиционера
тема форума ответил на Nikita323 автора emanuele2008 в Кондиционер/Климат-контроль
на фото все выглядит как какой то самопал а не кондей -
ко мне бы обратился в одном районе живем ведь.... сходи в БИ-БИ и купи вакуумную трубку вакуумного коректора траблера от копейки она двойная и внутри армированная тканью и длиной чуть больше метра, отрежешь от нее сколько надо и воткни вместо потрепаных своих, лезет правда туговато но сидит зато надежно потом
-
посмотри внимательнее как должно быть ТС
-
на той стороне дроселя где винт регулировки ХХ два бронзовых (металических) отвода, нижний отвод через шланг идет на тройник который одевается на вакуумный регулятор давления топлива в рампе а третий конец тройника идет на верхнюю часть воздушного короба фильтра в верхний сосок, верхний отвод на дроселе идет прямиком на клапан адсорбера (стоит на чашке кузова) в верхний отвод, а третий отвод на дроселе который с обратной стороны дроселя идет на тот же клапан адсорбера но на нижний отвод; на верхнем кожухе воздушного фильтра второй сосок соединяется с нижней частью корпуса а вернее с клапаном подачи горячего воздуха. по крайней на моем Пассате было так и все работало как часы а вообще можно в экзисте посмотреть на схеме что куда идет
-
ваша цена?