Перейти к контенту
mihey_83

рабочий цилиндр сцепления менять или ремонтировать.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые пассатоводы,на днях провалилась педаль сцепления,доливаемая жидкость уходила моментально,при снятии рабочего цилиндра обнаружилось что жидкость из него без препятственно вытекала, при его разборке выяснлось что следов выроботки на поршне и внутренней части цилиндра нет хотя сальник тоже без видимых повреждений.

Вопрос тем кто сталкивался с данной проблемой: можно ли купить отдельно сальник(манжету)на поршень РЦС(абр)и есть ли аналог его замены допустим от таза либо для ремонта РЦС существуют ремкомплекты?

Сейчас с машиной нахожусь в тверской обл в месных иноавтомагазинах этого сальника нет или на заказ 10 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihey_83, ремкомплект всех сальников и манжет стои 200р а весь цилиндр в сборе раз в 6 больше. (только не надо колхозить от тазов, всё есть на Пассат) По времени замена или ремонт одинаково - тебе решать.

Я выбираю ремкомплект!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ремонтировал. Больше года полет нормальный. :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как полностью называется чтобы спрашивать в магазине и какие производители в приоритете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и называется: ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тверской обл в месных иноавтомагазинах этого сальника нет

 

Я ставил от М-2140 один в один, уже и забыл даже. Еще вроде от волги какой-то подходят, не помню :pardon:

Цена моего вопроса =30р. (15р. резинка и 15р. шкурка (ржа в цилиндре была чуток))

Изменено пользователем PEGAS
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответ буду искать ремкомплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и 15р. шкурка (ржа в цилиндре была чуток)...

 

С ржавчиной - однозначно в помойку! Шкуркой ты только ускоришь износ резинок.
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это понятно. Но уже год прошел почти, забыл даже. А так резинок Москвичевских у меня, десятка три в гараже. :D А менять, не так уж долго.

Да и этот Пассат к лету надеюсь продать. Чё париться :[

 

p.s. продам м-2140, желтый, 1976г.в. :D

Изменено пользователем PEGAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да и этот Пассат к лету надеюсь продать. Чё париться...

 

Купи себе ТАЗ! и шкурки моток - один хер пригодится. Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой. Потек Рабочий цилиндр сцепления. Посмотрел в экзисте рем комплект. Там их 4 вида 1;Диаметр, мм-23 Тормозная система - ATE и 2; Диаметр, мм-22.2 Тормозная система-FAG Так какой брать? Отличие в них есть и самый главный размер. У меня стоит оригинал. А два ремкомплекта без всяких размеров. И что это за тормозные системы такие ATE и FAG чем они отличаются?

 

Изображение

Люди отзовитесь!!!!!!!! АУ :ea: :ea: :ea: :ea: :ea:

 

add_after.gif

O_O O_O O_O:ea: :ea: :ea:

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремкомплект или новый цилиндр? спорный вопрос : если износ велик -замена , если в первый раз то можно ремкомплект, но если не помогло то замена,лично мне не особо помогали ремкомплекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот я и хочу узнать какой ремкомплект брать? Какой размер у оригинального манжета?

 

add_after.gif

@DIMOSS, у меня пока вопрос стоит какой ремкомплект взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер есть на цилиндре, если оригинал то должен быть ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял рабочий и главный для переборки.

В какой последовательности прокачивать и вообще какая технология прокачивания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самотеком самое оно. Можно шприцем, вариантов куча.



на рабочем штуцер открутил, залил тормозни в бочек и ждешь пока потечет от туда.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RPshit, а главный прокачивать не надо, если таким методом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, главное педаль поднять, удобнее делать вдвоем, но я справлялся и один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала прокачивается вроде главный а потом рабочий цилиндры

видел как в старую пробку вкрутили нипель и прокачивать можно одному под давлением

самотёком тоже пробовал-одному хорошо получается

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прокачиваю сразу оба, сначало главный потом рабочий, быстрей получантся если система полностью пустая, если только рабочий надо прокачать то его и прокачивай, главный ведь прокачан должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самотёком и никакой прокачки, всё происходит без осложнений...



Но можно обратиться в авторизованный СЦ и заплатить за эту процедуру 800р (они персонально для тебя выкатят хрень на колёсиках, чтоб автоматически вливала и высасывала с другой стороны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прокачал, всем спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,у меня Пассат b3 с гидравлическим сцеплением,довольно резко перестала возвращаться до конца педаль сцепления,возвращается только на половину,все цилиндры сухие,прокачивал,но результата никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий открути, там манжета порвана, к бабке не ходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу и я...

У меня течёт сцепление в салоне...Это, я так понимаю, рабочий цилиндр...Гофра вся мокрая.

В бачок периодически доливаю ДОТ...

Если не долью, забуду, то педаль сцепления проваливается и плохо возвращается...

Может сразу рабочий новый купить? И снимать старый...Так быстрее получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×