Перейти к контенту
Румянцев Евгений

замена куска шланга перед топливным фильтром

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!!!

Такая проблема:

хочу поменять топливный фильтр. (пора), но!!

снял защиту, посмотрел на трубки/шланги, и понял - тронь - развалится.

Волнует следующее: топливная трубка перед и после фильтра соединяется со шлангом методом обжима. ВОТ эти обжимы у меня так корродировали, что страшно даже тронуть шланг от трубки к фильтру ка со стороны бака, так и со стороны двигателя.

 

Вопрос в связи с этим:

1. Заменить куски шлангов есть чем, но как обжать??

2. Чем как можно обжать топливную трубку, не повредив, какой инструмент нужен??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как обжать?

В строительных магазинах хомутики продаются винтовые - ими можно обжать, качественные хомутики идут вроде под брендом "Norma".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со шлангом по фильтровому штуцеру - понятно (нащел финские хомуты) , Что делать со шлангом , зажимаемым на топливной трубке???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался???

Ну может идеи какие????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант вставить по диаметру медную трубку (типа топл. магистрали на ВАЗ) в 1.5 см глубиной, а там где стоит трубка (медная)

обжать обычным хомутом.

Ну проще говоря, чтоб родная пластиковая не деформировалась от обжатия хомутом, вставить кусок медной и в этом месте обжать. И так с 2-х сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже фильтр менял, очень боялся, что эта обжимка порушится нафиг, однако всё оказалось очень крепко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Успокоили :em: . Запасусь хомутами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант вставить по диаметру медную трубку (типа топл. магистрали на ВАЗ) в 1.5 см глубиной, а там где стоит трубка (медная)

обжать обычным хомутом.

Ну проще говоря, чтоб родная пластиковая не деформировалась от обжатия хомутом, вставить кусок медной и в этом месте обжать. И так с 2-х сторон.

 

а ели вставить по диаметру топливной трубки латунную или медную соединительную трубку, диаметр станет меньше и не повлияет на работу двигателя?

 

add_after.gif

что скажите? двигатель 2л 115л

post-10955-0-79489900-1349613818_thumb.jpg

post-10955-0-03234100-1349613889_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог бы просто купить топливный шланг,вазовский и надеть его на концы каждой трубки,а после обжать хомутами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог бы просто купить топливный шланг,вазовский и надеть его на концы каждой трубки,а после обжать хомутами...

 

а вазовский больше диаметром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть...

 

спасибо, но а этот вариант не повлияет на работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду врать,не знаю,проконсультируйся у сервисменов,либо в иннете поищималоли наткнешься,на что надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В строительных магазинах хомутики продаются винтовые - ими можно обжать, качественные хомутики идут вроде под брендом "Norma".

 

Я бы лично не стал ставить качественные хомутики "Norma" из строительных магазинов, а поставил оригинальные хомуты под зажим из нержавейки.

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2111/122/2/3648

Тем более что проблемы их заказать особой нет. Оригинальные хомуты зажимают равномернее по кругу чем эти винтовые. Винтовые хомуты еще как-то можно терпеть на шлангах относительно бОльшего диаметра нежели топливные шланги (например шланги ОЖ, хотя и там считаю это колхозом). Это все мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду врать,не знаю,проконсультируйся у сервисменов,либо в иннете поищималоли наткнешься,на что надо)

 

спасиьо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиьо

 

:ek-s:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то поменял я всё давно... История, как и сообщил @мсье Серж, не порушились.

Однако очень рад, что свиду очевидная (теперь для меня) тема живёт.

 

С точки зрения гидродинамики на пути движения топлива столько гидродинамических сопротивлений, что наверняка предусмотрен запас не только на пару сужений-расширений, но и на гораздо большие потери напора в топливопроводе.

 

add_after.gif

Спасибо откликнувшимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В строительных магазинах хомутики продаются винтовые - ими можно обжать, качественные хомутики идут вроде под брендом "Norma".

Я бы лично не стал ставить качественные хомутики "Norma" из строительных магазинов, а поставил оригинальные хомуты под зажим из нержавейки.

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2111/122/2/3648

Тем более что проблемы их заказать особой нет. Оригинальные хомуты зажимают равномернее по кругу чем эти винтовые. Винтовые хомуты еще как-то можно терпеть на шлангах относительно бОльшего диаметра нежели топливные шланги (например шланги ОЖ, хотя и там считаю это колхозом). Это все мое личное мнение.

 

 

Хомут "NORMA", хороший хомут, лучше всех мной тестируемых, обжимает хорошо, и даже по всему кругу.

Далее... вот этот оригинальный хомут, я встречал такой на штуцере БН MAZDA, но как такие хомуты зажимать?

http://www.vwbusshop.de/N10083401

 

У меня так-же стоит вопрос, какой инструмент использовать для обжима топливных трубок, трубка одевается на горячую а потом она обжимается, если не обжать то будет стравливать давление.

Проблема, когда штуцер пластмассовый, трубку на таком штуцере невозможно обжать, штуцер сплющивается.

Я задал вопрос, китайцам, производителю топливных трубок, какой инструмент применяется для обжима трубок, но ответа пока нет.

У меня на MAZDA в модуле БН, с одной стороны штуцер на 10mm а с другой на 8mm, немогу одеть гофр.трубку на большой штуцер, а на маленьком 8mm, стал обжимать, так  пластмассовый штуцер сплющился, обжимал постепенно и проверял на герметичность, но ни чего не получилось, на металл штуцере 8mm, трубка обжалась хорошо.

Изменено пользователем Roman220882

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности менял старые, родные хомуты на винтовые...

Сначала супер и ставить приятно, удобно, но каждый год приходиться подтягивать, под капотом ладно, а вот как под днище лазить...

Вывод: Либо как то фиксировать винтовые либо ставить самозажимные и т. д. (кот. без винта)

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности менял старые, родные хомуты на винтовые...

Сначала супер и ставить приятно, удобно, но каждый год приходиться подтягивать, под капотом ладно, а вот как под днище лазить...

Вывод: Либо как то фиксировать винтовые либо ставить самозажимные и т. д. (кот. без винта)

 

Странно, у меня родные NISSAN винтовые и я их не подтягивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но каждый год приходиться подтягивать

Ну не знаю, у меня с покупки стоят винтовые - лет пять уже, ни разу не подтягивал. Может потому что насос не сильно давит - одна атмосфера там всего, поэтому может хомуты держаться без подтягиваний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое винтовое, гайковое,  соединение, не зафиксированное, требует периодической подтяжки!

Если ты не тянул это не значит что не надо!

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...