Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 Доброго дня!!! Такая проблема: хочу поменять топливный фильтр. (пора), но!! снял защиту, посмотрел на трубки/шланги, и понял - тронь - развалится. Волнует следующее: топливная трубка перед и после фильтра соединяется со шлангом методом обжима. ВОТ эти обжимы у меня так корродировали, что страшно даже тронуть шланг от трубки к фильтру ка со стороны бака, так и со стороны двигателя. Вопрос в связи с этим: 1. Заменить куски шлангов есть чем, но как обжать?? 2. Чем как можно обжать топливную трубку, не повредив, какой инструмент нужен?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 но как обжать?В строительных магазинах хомутики продаются винтовые - ими можно обжать, качественные хомутики идут вроде под брендом "Norma". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 Со шлангом по фильтровому штуцеру - понятно (нащел финские хомуты) , Что делать со шлангом , зажимаемым на топливной трубке??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Никто не сталкивался??? Ну может идеи какие???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Как вариант вставить по диаметру медную трубку (типа топл. магистрали на ВАЗ) в 1.5 см глубиной, а там где стоит трубка (медная) обжать обычным хомутом. Ну проще говоря, чтоб родная пластиковая не деформировалась от обжатия хомутом, вставить кусок медной и в этом месте обжать. И так с 2-х сторон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Недавно тоже фильтр менял, очень боялся, что эта обжимка порушится нафиг, однако всё оказалось очень крепко! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 В трубках уже стоят вставки латунные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Спасибо! Успокоили . Запасусь хомутами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 Как вариант вставить по диаметру медную трубку (типа топл. магистрали на ВАЗ) в 1.5 см глубиной, а там где стоит трубка (медная) обжать обычным хомутом. Ну проще говоря, чтоб родная пластиковая не деформировалась от обжатия хомутом, вставить кусок медной и в этом месте обжать. И так с 2-х сторон. а ели вставить по диаметру топливной трубки латунную или медную соединительную трубку, диаметр станет меньше и не повлияет на работу двигателя? что скажите? двигатель 2л 115л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 А мог бы просто купить топливный шланг,вазовский и надеть его на концы каждой трубки,а после обжать хомутами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 А мог бы просто купить топливный шланг,вазовский и надеть его на концы каждой трубки,а после обжать хомутами... а вазовский больше диаметром? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 Надо смотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 Надо смотреть... спасибо, но а этот вариант не повлияет на работу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 Не буду врать,не знаю,проконсультируйся у сервисменов,либо в иннете поищималоли наткнешься,на что надо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 В строительных магазинах хомутики продаются винтовые - ими можно обжать, качественные хомутики идут вроде под брендом "Norma". Я бы лично не стал ставить качественные хомутики "Norma" из строительных магазинов, а поставил оригинальные хомуты под зажим из нержавейки. http://www.vagcats.info/base/vw/3/2111/122/2/3648 Тем более что проблемы их заказать особой нет. Оригинальные хомуты зажимают равномернее по кругу чем эти винтовые. Винтовые хомуты еще как-то можно терпеть на шлангах относительно бОльшего диаметра нежели топливные шланги (например шланги ОЖ, хотя и там считаю это колхозом). Это все мое личное мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 Не буду врать,не знаю,проконсультируйся у сервисменов,либо в иннете поищималоли наткнешься,на что надо) спасиьо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 спасиьо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2012 Вобще-то поменял я всё давно... История, как и сообщил @мсье Серж, не порушились. Однако очень рад, что свиду очевидная (теперь для меня) тема живёт. С точки зрения гидродинамики на пути движения топлива столько гидродинамических сопротивлений, что наверняка предусмотрен запас не только на пару сужений-расширений, но и на гораздо большие потери напора в топливопроводе. Спасибо откликнувшимся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman220882 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) В строительных магазинах хомутики продаются винтовые - ими можно обжать, качественные хомутики идут вроде под брендом "Norma".Я бы лично не стал ставить качественные хомутики "Norma" из строительных магазинов, а поставил оригинальные хомуты под зажим из нержавейки.http://www.vagcats.info/base/vw/3/2111/122/2/3648 Тем более что проблемы их заказать особой нет. Оригинальные хомуты зажимают равномернее по кругу чем эти винтовые. Винтовые хомуты еще как-то можно терпеть на шлангах относительно бОльшего диаметра нежели топливные шланги (например шланги ОЖ, хотя и там считаю это колхозом). Это все мое личное мнение. Хомут "NORMA", хороший хомут, лучше всех мной тестируемых, обжимает хорошо, и даже по всему кругу. Далее... вот этот оригинальный хомут, я встречал такой на штуцере БН MAZDA, но как такие хомуты зажимать? http://www.vwbusshop.de/N10083401 У меня так-же стоит вопрос, какой инструмент использовать для обжима топливных трубок, трубка одевается на горячую а потом она обжимается, если не обжать то будет стравливать давление. Проблема, когда штуцер пластмассовый, трубку на таком штуцере невозможно обжать, штуцер сплющивается. Я задал вопрос, китайцам, производителю топливных трубок, какой инструмент применяется для обжима трубок, но ответа пока нет. У меня на MAZDA в модуле БН, с одной стороны штуцер на 10mm а с другой на 8mm, немогу одеть гофр.трубку на большой штуцер, а на маленьком 8mm, стал обжимать, так пластмассовый штуцер сплющился, обжимал постепенно и проверял на герметичность, но ни чего не получилось, на металл штуцере 8mm, трубка обжалась хорошо. Изменено 16 Июля 2013 пользователем Roman220882 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) По возможности менял старые, родные хомуты на винтовые... Сначала супер и ставить приятно, удобно, но каждый год приходиться подтягивать, под капотом ладно, а вот как под днище лазить... Вывод: Либо как то фиксировать винтовые либо ставить самозажимные и т. д. (кот. без винта) Изменено 16 Июля 2013 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman220882 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 По возможности менял старые, родные хомуты на винтовые... Сначала супер и ставить приятно, удобно, но каждый год приходиться подтягивать, под капотом ладно, а вот как под днище лазить... Вывод: Либо как то фиксировать винтовые либо ставить самозажимные и т. д. (кот. без винта) Странно, у меня родные NISSAN винтовые и я их не подтягивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 Я пользовался такими: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 но каждый год приходиться подтягиватьНу не знаю, у меня с покупки стоят винтовые - лет пять уже, ни разу не подтягивал. Может потому что насос не сильно давит - одна атмосфера там всего, поэтому может хомуты держаться без подтягиваний? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) любое винтовое, гайковое, соединение, не зафиксированное, требует периодической подтяжки! Если ты не тянул это не значит что не надо! Изменено 16 Июля 2013 пользователем DespiRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах