Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Завышенные обороты хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:56

Доброго времени Всем.
Назрела проблемка следующего характера. В-3 1.6л 90 г .моновпрыск испытывает повышенные холостые. Симптомы проявляются не все время, а после прохвата на четвертой, когда разогнался, включил нейтралку остановился на светофоре и вот они. Ежели останавливаться постепенно - ну типа едешь по дворам на второй, на первой потихоньку остановился то обычно обороты в норме (субьективно) тахометра нет.
подскажите кто сталкивался алгоритм действий - откуда начинать копать и в какую сторону?
И я тут соответствующие темы почитал, в связи с чем еще пара вопросов по терминологии- Что такое ДПДЗ, РП, и что значит сбросить мозги.
Спасибо за внимание.

#2 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 177 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 23:26

В-3 1.6л 90 г .моновпрыск

мож 1,8?
а по х.х. у меня такое было на неисправном ДТОЖ...

#3 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 23:37

Не 1.6.
За ответ спасибо.
Конечно интересно как ДТОЖ влияет на обороты?
Типа он выдает заниженные показания - мозги думают что движок холодный и дают команду на повышение оборотов? Или это я нагородил ерунды.

#4 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 177 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:02

ерунду выдает датчик и мозги работают делая усредненную смесь,отсюда и таки обороты

#5 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:17

Спасибо.
Я так понимаю - датчик это переменный теплорезистор? хорошобы замерить сопротивление при разных температурах.
может кто знает в каких пределах должно изменяться R.

#6 ILAN

ILAN

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Авто:Passat B3' 91 2Е МКПП - продан. Mitsubishi Carisma'01 4G92 МКПП
  • Город:Санкт-Петербург, Новочеркасская

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:10

Спасибо.
в каких пределах должно изменяться R.

поройся на форуме или vwts-найди таблицу зависимости сопротивления от температуры

#7 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 18:48

Добрый день Всем.
Была обнаружена следующая неисправность: заслонка подачи подогретого воздуха не срабатывала. далее было установлено что причина - неисправный термовакуумный клапан управляюющий заслонкой.
Позвонил в магазин, окозалось клапана бывают только оригинальные везут под заказ, и самое главное стоит эта хрень 550 гривен это примерно 2200 рублей.
Вот теперь думаю на сколько ее работа или не работа влияет на расход? Там вроде идет анализ темп. выхлопных газов которая зависит от темп. подаваемого воздуха и коректировка смеси.
Может есть клапаны подобные подешевле от какой ни будь отечественной техники.
Или может на крайняк электропневмоклапан с кнопкой - типа холодно-вкючил, тепло-выключил.
Нукороче какие у кого мысли есть по этому поводу?

Сообщение отредактировал Балаклава: 14 Сентябрь 2012 - 18:59


#8 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:28

На разборке купи родной.

#9 Ярослав

Ярослав

    Енот-Потаскун

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • Авто:PassatB3 1.8 rp 1990гв (продан) куплен Мерседес 300е автомат(продан) куплен Митсубиси Паджеро 2 3.0литра автомат, Dodge Hemi 2.8l turbo
  • Город:Санкт-Петербург и Ненимяки ЛО

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:34

лерик,Незнаю я свой выкинул(умер после дтп пред. хозяина)трубочку заглушил и сижу жду морозов))

#10 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:35

Доброго времени всем.
Последующая ревизия инжекторного хозяйства выявила ряд неисправностей.
1. Неправильная регулировка регулятора холостого хода. ( Сбит зазор.)
2. Клапан управления углом опережения зажигания не отключается на холостых оборотах, что и приводит к повышению оборотов ХХ. ( При отсоединении вакуумной трубки от трамблера обороты падают до приемлимых.
3. Состояние вакуумных трубок не внушало ни каого доверия, по тому трубки были заменены на новые.
В обмотке клапана обрыва нет. Сопротивление не помню какое но отличное от К.З. Клапан постоянно открыт что приводит к подаче вакуума к регулятору угла опережения.
Попробую клапан восстановить.
Если кто сталкивался прошу подсказок. Предпологаю набрызгать во внутрь спирта и попробовать подать питание, потрясти постучать, короче подвергнуть механическим нагрузкам. Может разойдется.
Короче принимаю любые советы.

#11 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 177 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:23

во внутрь спирта

вот с этим надо аккуратно)))

#12 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 122 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 11:09

Предпологаю набрызгать во внутрь спирта

Ты сначала померь напругу - может клапан-то мыть не надо, может просто мозг его постоянно запитывает, а клапан не виноват.

#13 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:09

Доброго времени всем. Ну вроде победил.
Пришлось разобрать регулятор хх (он как оказалось подклинивал.) Промыл почистил смазал. Клапан опережения сам расходился. Холостые снизились до 950. остальное подкорректирую болтиком который в регулятор уперается.

#14 Queen

Queen

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 851 сообщений
  • Авто:Audi A4 Quattro TFSI Turbo 2010 highline.
  • Город:47 RUS

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:31

Да, проблема завышенных обычно в РХХ, сам решил данную проблему заменой РХХ, но поставил кЕтайский, срочно надо было, на моем оригинальном сгорел мотор, на данный момент все работает, прогревочные в норме, но кЕтай есть кЕтай, после прогрева, да и во время холостые плавают, незначительно, но не приятно мне.

#15 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:26

Наверно и сгорел по причине высохшей смазки. У меня в РХХ была засуха конкретная и крехтел он через раз. Вобщем то машине то уже 20 лет и кто-бы туда заглядывал. Можно предположить что большая часть Б-3 имеет эту проблему или где-тоочень рядом с ней. Так сказать купил Б-3 - проверь РХХ. Вобщем наверно это для него типичная неисправность.
Вот мысль посетила - былобы полезно где ни будь на форуме создать раздел под БОЛЬШИМИ буквами с названием типичные неисправности, чтобы человек прежде чем создавать тему сто раз обжеванную заглядывал туда и черпал знания.

Ура товарищи!

#16 alex50

alex50

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 2Ё 1993г
  • Город:С Петербурх жукофка

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:43

Балаклава, Точно, я - за! А то ходишь вокруг машины, боясь затронуть матчасть, а неплохо бы чёнить для профилактики.....столько всяких приблуд - очистителей в магазе, руки чешутся прикупить, но не знаешь чего!...

#17 Балаклава

Балаклава

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Пассат B-4 1.8 ADZ
  • Город:Севастополь

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 00:06

Всем доброго времени.
Хочу поделиться своей непоняткой на тему отклонения оборотов.
Как выше описано я добился холостых обороов в диапозоне 930-960 об.мин.
На этом успокоился и ездил любуясь стабильностью холостых.
Но сегодня после прогрева обороты как-то сами вдруг упали до 780-820об.
при этом движок работает устойчиво и в движении по ощущению ни каких
отрицательныхи зменений я не заметил.
Короче вроде как ни чего страшного, но как-то это подозрительно.
Может кто прокоментирует такие закидоны?
(Да, забыл, авто постояло сутки. за этисутки температура воздуха упала с16 до 2 градусов. может как-то с этим связано.)

#18 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:57

вопрос такой, двигатель абс 1,8 не много завышены холостые,чуть меньше 1000, как его подкорректировать? возможно ли это сделать винтом в который упирается регулятор хх?

#19 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:19

Да, если перекручен на открывание заслонки.

#20 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:59

а может получиться так что я закручу этот винтик, холостые как бы придут в норму, а тут сработает рхх( шток выдвенится на тот зазор что я скрутил) и компенсирует все то что я нарегулировал и хх снова поднимется?
вроде понятно изложил




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей