Перейти к контенту
Балаклава

Завышенные обороты хх

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени Всем.

Назрела проблемка следующего характера. В-3 1.6л 90 г .моновпрыск испытывает повышенные холостые. Симптомы проявляются не все время, а после прохвата на четвертой, когда разогнался, включил нейтралку остановился на светофоре и вот они. Ежели останавливаться постепенно - ну типа едешь по дворам на второй, на первой потихоньку остановился то обычно обороты в норме (субьективно) тахометра нет.

подскажите кто сталкивался алгоритм действий - откуда начинать копать и в какую сторону?

И я тут соответствующие темы почитал, в связи с чем еще пара вопросов по терминологии- Что такое ДПДЗ, РП, и что значит сбросить мозги.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-3 1.6л 90 г .моновпрыск

мож 1,8?

а по х.х. у меня такое было на неисправном ДТОЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 1.6.

За ответ спасибо.

Конечно интересно как ДТОЖ влияет на обороты?

Типа он выдает заниженные показания - мозги думают что движок холодный и дают команду на повышение оборотов? Или это я нагородил ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунду выдает датчик и мозги работают делая усредненную смесь,отсюда и таки обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Я так понимаю - датчик это переменный теплорезистор? хорошобы замерить сопротивление при разных температурах.

может кто знает в каких пределах должно изменяться R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

в каких пределах должно изменяться R.

 

поройся на форуме или vwts-найди таблицу зависимости сопротивления от температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем.

Была обнаружена следующая неисправность: заслонка подачи подогретого воздуха не срабатывала. далее было установлено что причина - неисправный термовакуумный клапан управляюющий заслонкой.

Позвонил в магазин, окозалось клапана бывают только оригинальные везут под заказ, и самое главное стоит эта хрень 550 гривен это примерно 2200 рублей.

Вот теперь думаю на сколько ее работа или не работа влияет на расход? Там вроде идет анализ темп. выхлопных газов которая зависит от темп. подаваемого воздуха и коректировка смеси.

Может есть клапаны подобные подешевле от какой ни будь отечественной техники.

Или может на крайняк электропневмоклапан с кнопкой - типа холодно-вкючил, тепло-выключил.

Нукороче какие у кого мысли есть по этому поводу?

Изменено пользователем Балаклава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@лерик,Незнаю я свой выкинул(умер после дтп пред. хозяина)трубочку заглушил и сижу жду морозов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем.

Последующая ревизия инжекторного хозяйства выявила ряд неисправностей.

1. Неправильная регулировка регулятора холостого хода. ( Сбит зазор.)

2. Клапан управления углом опережения зажигания не отключается на холостых оборотах, что и приводит к повышению оборотов ХХ. ( При отсоединении вакуумной трубки от трамблера обороты падают до приемлимых.

3. Состояние вакуумных трубок не внушало ни каого доверия, по тому трубки были заменены на новые.

В обмотке клапана обрыва нет. Сопротивление не помню какое но отличное от К.З. Клапан постоянно открыт что приводит к подаче вакуума к регулятору угла опережения.

Попробую клапан восстановить.

Если кто сталкивался прошу подсказок. Предпологаю набрызгать во внутрь спирта и попробовать подать питание, потрясти постучать, короче подвергнуть механическим нагрузкам. Может разойдется.

Короче принимаю любые советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во внутрь спирта

вот с этим надо аккуратно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпологаю набрызгать во внутрь спирта

Ты сначала померь напругу - может клапан-то мыть не надо, может просто мозг его постоянно запитывает, а клапан не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем. Ну вроде победил.

Пришлось разобрать регулятор хх (он как оказалось подклинивал.) Промыл почистил смазал. Клапан опережения сам расходился. Холостые снизились до 950. остальное подкорректирую болтиком который в регулятор уперается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проблема завышенных обычно в РХХ, сам решил данную проблему заменой РХХ, но поставил кЕтайский, срочно надо было, на моем оригинальном сгорел мотор, на данный момент все работает, прогревочные в норме, но кЕтай есть кЕтай, после прогрева, да и во время холостые плавают, незначительно, но не приятно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно и сгорел по причине высохшей смазки. У меня в РХХ была засуха конкретная и крехтел он через раз. Вобщем то машине то уже 20 лет и кто-бы туда заглядывал. Можно предположить что большая часть Б-3 имеет эту проблему или где-тоочень рядом с ней. Так сказать купил Б-3 - проверь РХХ. Вобщем наверно это для него типичная неисправность.

Вот мысль посетила - былобы полезно где ни будь на форуме создать раздел под БОЛЬШИМИ буквами с названием типичные неисправности, чтобы человек прежде чем создавать тему сто раз обжеванную заглядывал туда и черпал знания.

 

Ура товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Балаклава, Точно, я - за! А то ходишь вокруг машины, боясь затронуть матчасть, а неплохо бы чёнить для профилактики.....столько всяких приблуд - очистителей в магазе, руки чешутся прикупить, но не знаешь чего!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени.

Хочу поделиться своей непоняткой на тему отклонения оборотов.

Как выше описано я добился холостых обороов в диапозоне 930-960 об.мин.

На этом успокоился и ездил любуясь стабильностью холостых.

Но сегодня после прогрева обороты как-то сами вдруг упали до 780-820об.

при этом движок работает устойчиво и в движении по ощущению ни каких

отрицательныхи зменений я не заметил.

Короче вроде как ни чего страшного, но как-то это подозрительно.

Может кто прокоментирует такие закидоны?

(Да, забыл, авто постояло сутки. за этисутки температура воздуха упала с16 до 2 градусов. может как-то с этим связано.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, двигатель абс 1,8 не много завышены холостые,чуть меньше 1000, как его подкорректировать? возможно ли это сделать винтом в который упирается регулятор хх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если перекручен на открывание заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может получиться так что я закручу этот винтик, холостые как бы придут в норму, а тут сработает рхх( шток выдвенится на тот зазор что я скрутил) и компенсирует все то что я нарегулировал и хх снова поднимется?

вроде понятно изложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистайте инфу тут

 

 

остальное подкорректирую болтиком который в регулятор уперается.

грубейшая ошибка! Регулируется один раз на весь срок службы, на заводе. Во многих машинах он специально залит эпоксидкой.

 

Изображение

температура воздуха упала с16 до 2 градусов

сам ответил на вопрос Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Димон69, он уменьшается самостоятельно мозгами при условии нормальной работы остальных узлов управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что то не так с работой двигателя? у меня на моторе если за моник пошевелить то он смещается, правда не сильно 1-2 см, это норм или возможен подсос воздуха? как проверить подушку моника не снимая его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он смещается

O_O

 

add_after.gif

как проверить подушку моника не снимая его?

на работающем движке пошевелить моник. Подсос услышишь... Можно пламенем зажигалки, по отклонению. Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×