Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Перечитал темы по этой проблеме. Но, видимо, "каждая несчастливая семья несчастлива по своему".

Вот отчет за сегодня:

С утра заводка и обороты в норме(На холодную все всегда без проблем). После небольшого прогрева( минут десять, датчик температуры показывает неверно с момента покупки) обороты устремляются вверх. Не знаю насколько, но ощущения не хорошие( на таких оборотах хочется уже переключиться на другую передачу)

По гаражам пробираюсь на первой передаче, правой ногой педалью тормоза придерживая машину. Тоже самое на перекрестках- сбиваю обороты тормозом и очень быстро переключаю передачи.

Через какое-то время обороты падают до нормальных. Останавливаюсь. Глушу. Через 5 минут завожу - обороты опять скачут вверх.

Возвращаясь домой, пробираясь на 1-2 передачах по гаражам, машина хорошо прогревается и обороты падают неприлично низко, вплоть до остановки двигателя.

Подъезжаю к своему гаражу на умирающих холостых. Останавливаюсь. Двигатель кое-как подает признаки жизни.

Не дожидаясь, когда заглохнет, глушу сам.

Открываю гараж. Проходит буквально 1 минута! Включаю стартер не нажимая газ. Двигатель , ухватываясь за умирающие холостые все же заводится и тут же, через пару секунд, забыв про близкую смерть, холостые обороты весело устремляются вверх до неприличной высоты.

Не нажимая газ,(но придерживая строптивую машинку педалью тормоза) въезжаю в гараж, покрывая матом немцев, китайцев, русских и т.д.

Помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики меняй на оригинал,моновпрыск минимум профиллактическая очистка вплоть до мембраны,ну и дальше по результатам......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый день....прям как день сурка! одно и тоже.РП...был бы на форуме автоматический какой-нибудь пересыл чтобы тема скидывалась в одну под названием РП.с подписью-самый простой и надежный впрыск! создал тему...не важно как...а она оппа...РП! и всем понятно...значит ТГМ-плавают-обороты и прочее прочее прочее.....и там бы сразу ответ...тоже роботизированный! а что? не так разве?:) можно даже Комбата подтянуть....он сможет сделать тему весьма интересной.поскольку умеет из одного предложения сделать проект на несколько страниц!!!! и все-равно...вопрос останется не раскрытым :eo: Если кого обидел...извините...так....мысли вслух :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты нанёс страшную обиду немецким инженерам-конструкторам :bz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,ТГМ это тока Питерская проблема?)) На Московском форуме эту тему тёрли...а как обстоят дела у жителей южных регионов? =)

Или у каждого свой ТГМ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Пришли температурные датчики через экзист. Все не попадают по цвету. Верхний, ближе к двигателю(SWAG) - серый. Верхний, дальше от двигателя(VAG) -синий. Нижний(SWAG) -красный.

Ничего не понимаю! :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницы нет как ты их расположишь в тройнике,колодки правильно подцепи только.а вот серого у мну нету,черный вместо него :ds:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель, спасибо! А зачем у них тогда разные артикульные номера, если характеристики одинаковые?

.а вот серого у мну нету,черный вместо него

ну, можно сказать, он такой ... светло - черный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что решил точно такую же проблему замена синего датчика-цена вопроса 1200р оригинал !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что решил точно такую же проблему замена синего датчика-цена вопроса 1200р оригинал !

 

Просветите меня уж до конца. Синий датчик -ближе к двигателю. Красный - дальше. Так? Скажите, а в экзисте запчасти VAG это ОРИГИНАЛ? Если да, то почему по экзистовской схеме датчик, который дальше пришел мне синего цвета??? Ведь должен быть красным! :dx:

 

add_after.gif

Кстати, в экзисте датчик, который должен быть синим, или стоять на месте синего(уже не знаю, как правильно) фирмы VAG стоит около 850 рублей. Значит фуфел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты выбирал то по номерам изделий или по цветам?проблемы то не вижу...раз знаешь что должно стоять -то и заказывай.

я когда покупал синий ,мне манагер звонит,мол че синий заказываешь,они типа для а\м с катализатором,я ниче говорить не стал,раз vag синий ставил -ему виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня уж до конца. Синий датчик -ближе к двигателю. Красный - дальше. Так? Скажите, а в экзисте запчасти VAG это ОРИГИНАЛ? Если да, то почему по экзистовской схеме датчик, который дальше пришел мне синего цвета??? Ведь должен быть красным! :dx:

 

Изображение

Кстати, в экзисте датчик, который должен быть синим, или стоять на месте синего(уже не знаю, как правильно) фирмы VAG стоит около 850 рублей. Значит фуфел?

 

Почему фуфел?Если VAG будет работать.Расположение на тройнике сверху разницы нет как они расположены синий и красный чёрный снизу не помню уже,вроде так.Синий показания на ЭБУ,красный подогрев ёжика в коллекторе впускном,чёрный температура на приборке.Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,красный подогрев ёжика в коллекторе впускном,чёрный температура на приборке.Вроде так.

Кажись чёт не то......Их на РП два,синий ближе к радиатору,красный дальше....Я Хеллу ставил за 560р и работал нормально,а ВАГ кажись и стоит на рынке рублей 850...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись чёт не то......Их на РП два,синий ближе к радиатору,красный дальше....Я Хеллу ставил за 560р и работал нормально,а ВАГ кажись и стоит на рынке рублей 850...

 

Не принципиально как они сверху расположены, можно провода промаркировать чтоб не путаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@геннадий,Да я про кол-во и марку датчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как на экзистовской схемке указано, так их и поставлю, независимо от цвета. Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, проанализировал цветность и назначение датчиков. В ЭКЗИСТОВСКОЙ схеме расположение датчиков в тройнике указано от БАЛДЫ!!!

Я понимаю, что в принципе важно не само расположение датчиков, а соответствие их своим штекерам по назначению. Но я так понимаю, что расположение: синий(ближе к движку), красный -сверху, черный - снизу - это ОРИГИНАПЬНОЕ расположение. Во всяком случае другого я не видел. И если поставить датчики по экзистовской схеме( черный-сверху ближе к двигателю, синий дальше от двигателя, красный - снизу), то придется тупо перетягивать все провода, а нижнего еще и по длине не хватит. Своей схемой сбивают людей с толку. Написали бы: на нашей схеме расположение конкретных артикулов в тройнике -УСЛОВНО!!! Да ну их!

Сейчас еще и процедуру заказа усложнили. Итак не дождаться было...

 

Изображение

ВЫВОД - ставлю датчики ПО ЦВЕТУ, а не по схеме.

Изменено пользователем rublewpa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вот, решил отчитаться по теме. 

После замены датчиков(обнуление мозгов не делал, только снимал аккумулятор) проездил без проблем две недели, после чего обороты снова ускакали вверх в течении одного дня. Потерпел это еще один день и на ночь сбросил клемму.  После этого уже в течении двух с половиной месяцев с оборотами все впорядке: не скачут вверх и не падают. Всем спасибо!

Изменено пользователем rublewpa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую вас господа подскажите не разумному Ивановскому парню что такое ТГМ и как с ним бороться .... у меня с приходом морозов -20 -30 после прогрева стала машинёнка глохнуть на накате.... или слишком малые обороты аж масло загорается . приходится на светофорах подгазовывать ... хотя бывает потом всё нормализуется ...

.подскажите решение проблемы ......спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора.

дружище поясни по подробней как всё это сделать как проверить и т.д. пожалуйста ..буду благодарен

 

я знаю там внизу корпуса фильтра тоненький шлангчик он одет! вроде не рваный.... как проверить работает ли заслонка ? спасибо

 

шланг этот идёт на моник ...я его снимал он продувается...или я не о том говорю ???

 

и ещё у меня к воздушке кроме основного только тоненький шланг идёт и больше ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора.

дружище поясни по подробней как всё это сделать как проверить и т.д. пожалуйста ..буду благодарен

 

я знаю там внизу корпуса фильтра тоненький шлангчик он одет! вроде не рваный.... как проверить работает ли заслонка ? спасибо

 

шланг этот идёт на моник ...я его снимал он продувается...или я не о том говорю ???

 

и ещё у меня к воздушке кроме основного только тоненький шланг идёт и больше ничего

 

 Тебе нужно снять шланчиг со стороны моника и ртом создать разряжение ( вакуум ). Если разряжения не происходит, то мембрана заслонки неисправна ( порвана )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ТГМ в основном проявляет себя при небольшой плюсовой и влажной погоде. Смотри в возд. фильтре заслонку холодный-теплый воздух, скорей всего не открывается на подачу теплого от выпускного коллектора.

дружище поясни по подробней как всё это сделать как проверить и т.д. пожалуйста ..буду благодарен

 

я знаю там внизу корпуса фильтра тоненький шлангчик он одет! вроде не рваный.... как проверить работает ли заслонка ? спасибо

 

шланг этот идёт на моник ...я его снимал он продувается...или я не о том говорю ???

 

и ещё у меня к воздушке кроме основного только тоненький шланг идёт и больше ничего

 

 Тебе нужно снять шланчиг со стороны моника и ртом создать разряжение ( вакуум ). Если разряжения не происходит, то мембрана заслонки неисправна ( порвана )

 

Поправлю автора.Под воздушным фильтром находится колодец с задвижкой.Которая при заведённом двигателе перекрывает канал забортного воздуха и открывает забор воздуха от выпускного коллектора.Если она не двигается либо сломано ушко крепления заслонки,либо не идёт разрежение с моника или неисправна мембрана на корпусе воздушного фильтра.Проверить просто.Допустим задвижка не работает.На черепашки моника сзади отсоединяем оба шланга соединяем их вместе, если заслонка не двигается значит мембрана не работает или смотрим крепление самой заслонки.Вроде доступно описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ПАРНИ ВСЁ ПОНЯЛ )))) морозяки у нас спадут попробую а то -28 -25 ...ещё раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×