Перейти к контенту
nModel

2е глохнет на кочках

Рекомендуемые сообщения

Господа, киньте идей: по какой причине на кочках может глохнуть мотор?

Утром было все отлично, приехал на заправку, на ней заправляюсь часто, ранее проблем не было, залил десять литров бенза и погнал. Отъехав от АЗС буквально метров сто, заметил, что на кочках машина выдает какие-то провалы на педаль газа и вовсе пытается заглохнуть. Все же, пока ехал, заглох раза четыре, так же все на кочках. Вечером поехал домой, завел, прогрел, вроде все ок, на педаль газа реагирует адекватно, ну поехал, только на дорогу вылез - на каждой кочке опять та же история, глохнет и какие-то провалы. Заехал на АЗС купить сигарет и вовсе заглох, не мог ее завести минут 15, приехали друзья с тросом, думаю, дай-ка попробую завести и - о чудо! - завелась.....Поехал домой, и все так же, на каждой кочке провалы и попытки заглохнуть. По какой причине это может происходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта; либо моторная проводка гнилая, или спорадические подсосы воздуха, вызванные колебательными толчками подвеса двигателя. Машину нужно периодически обслуживать, иначе однажды костей не соберёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, вот здесь обсуждали подобное: http://passatb3piter...как-прогреется/

 

Может на массу где-то плохой контакт, или реле №30 посмотри (питания мозга). Если найдешь в чем причина - напиши, пожалуйста.

Изменено пользователем Grumm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта; либо моторная проводка гнилая, или спорадические подсосы воздуха, вызванные колебательными толчками подвеса двигателя. Машину нужно периодически обслуживать, иначе однажды костей не соберёшь...

 

проводка не гнилая ибо сделана с новых проводов по аналогу старой косы...да и я стараюсь следить за ведром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были похожие симптомы на полупустом баке .Перерыл все. Оказалось бензонасос в баке отстегнулся. Болтался там как в проруби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо сделана с новых проводов по аналогу старой косы..

И как долго ты отъездил на этом "литцендрате"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как долго ты отъездил на этом "литцендрате"?

 

как мотор в гольф с коряги перехал 6 месяцев........кароче про проводку можно забыть она вся перед установкой проверялась не один раз и после тоже.

 

add_after.gif

У меня были похожие симптомы на полупустом баке .Перерыл все. Оказалось бензонасос в баке отстегнулся. Болтался там как в проруби.

 

вот это возможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосо проверил все окей. сидит крепко внутри, не выпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери релюшку №30, проверь чтоб все контакты были надежно соединены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбери релюшку №30, проверь чтоб все контакты были надежно соединены.

 

сделать можно не проблема вопрос в другом почему на кочках глохнет та? БП стоит в своих салазках крепко.....с чего реле может так вести при езде? как ваапще езда может влиять на реле если реле даже пальцем не трогаю....я же на скорости не долбаю релюхи руками та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю по какой причине.....сегодня проверил только бензонасос, вынимал из бака шатал его талкал и так далее. собрал все назад завел прогрел и попробывал погонять по району специяльно по ямам вроде все отлично не глохнет.....но со старыми ведрами рано еще веселица. посмотрим что будет вечером и ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати. заметил сегодня что тяга у мотора пропала. динамика тухлая стала. хотя проблема пока что пропала, как выличил так и не понял. сделал только: вынул бензонасос из бака.....посмотрел на него....засунул назад....сел вроде хорошо....собрал все назад и усё. вот что смотреть на счет тяги\kинамаки не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать можно не проблема вопрос в другом почему на кочках глохнет та? БП стоит в своих салазках крепко.....с чего реле может так вести при езде? как ваапще езда может влиять на реле если реле даже пальцем не трогаю....я же на скорости не долбаю релюхи руками та.

 

У меня, например, было так, что релюха сама примитивно развалилась (контакты) и я с такими же симптомами как у тебя перетряхнул пол машины, а проблема была на поверхности =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новую релюху 30, поставил, старую раздербанил проверил все окей внутри, с новой разницы нету так же глохнет на кочках, проводку проверил еще раз с тестером и просто облазил под капотом все и сняв торпеду в салоне тоже, никаких касяков не нашел, что делать просто не знаю....то может несколько часов ездить нормально потом как начнется эта фигня и все...пока машина минут 30 не постоит будет выносить мне мозг падла. какие вырянты еще могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.пока машина минут 30 не постоит

За эти 30-ть мин. двигатель понизит температуру и ТВС при последующем пуске станет чуть богаче.

Ну дальше, я думаю ты понял, что версия в пользу подсоса воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка на топливный насос тоже новая? магистрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти 30-ть мин. двигатель понизит температуру и ТВС при последующем пуске станет чуть богаче.

Ну дальше, я думаю ты понял, что версия в пользу подсоса воздуха?

 

я сам склоняюсь к подсосу воздуха только где вот это может быть. в патрубке между воздуханом и дроселем дыр нет, если только прокладка сдохла впускнова.

проводка на топливный насос тоже новая? магистрали?

 

проводка да магистраль нет, но под машиной нету бенза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил все патрубки....дыр нету, клапан на крышке гбц промыл, продул - рабочий.

вчера утром собрался на работу, не мог завести машину примерно минут 40, потом все же завелась, работа отменилась, поехал в гараж, искать проблему. потратил почти весь день на поиски но так и не нашел ничего(сначала), собрался ехать домой и тут опять машина не хочет, будто искры нету, скинул провод с трамблера проверить искру, искры нету, акум в норме, взял другой акум, та же фигня нет искры, увидел что катушка зажигания болтается на однов винте, второй вовсе потерялся, катушка болтается как говно в прорубе. Тестером проверил провод на каташку, в нем 12 вольт, катушку проверил сопротивления нету с нее видима она сдохла. может ли быть такое что изза того как она держалась на одном не прикрученом нормально болте и скорее всего уже подыхала, болтаясь во все стороны машина как раза таки на кочках так себя вела?

Изменено пользователем nModel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть, когда новую катушку поставите, видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, замена катушки не помогла.....с новой так же не хочет заводиться, с новой катушки нету искры, что смотреть, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо проверить датчик Холла - при включенном зажигании с помощью проволки/скрепки (или чего-то подобного), вставленной в средний контакт фишки ДХ замыкать его на массу (изображать работу ДХ), если будет искра - то ДХ под вопросом, если нет то причина не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно завтра проверю...если все же не в ДХ дело что еще копать? может какие то преды? может реле ну кроме 30(их у меня 3 штуки)

Изменено пользователем Freda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел спросить вот что - сколько вольт должно быть на фишке которая приходит на рампу с форсунками? у меня на тестере при выставлиных 20 вольтах в одном проводке показывает 0.02 вольта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кочках плюхает бензин...

Насос качается на кочках, может люфт в насосе или муть в баке плавает и забивает насос!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...