Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Последние несколько дней заметил, что мой Пассат стал немеренно жрать, при том что езжу немного и небыстро. Сейчас расход составляет примерно 20+л/100, насколько можно это оценить по приборке без МФА, на стрелочном показателе. Заправил, было где-то 18 литров, проехал (по одометру) ~40км, бензина стало вдвое меньше. Свечи, воздушный и топливный новые. На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит, сам тоже не увидел ее (расположение смотрел по книжке). Помогите, люди добрые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Последние несколько дней заметил, что мой Пассат стал немеренно жрать, при том что езжу немного и небыстро. Сейчас расход составляет примерно 20+л/100, насколько можно это оценить по приборке без МФА, на стрелочном показателе. Заправил, было где-то 18 литров, проехал (по одометру) ~40км, бензина стало вдвое меньше. Свечи, воздушный и топливный новые. На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит, сам тоже не увидел ее (расположение смотрел по книжке). Помогите, люди добрые

о, счас понесется гадание по матчасти. первая версия, моя любимая - бесы. вторая, зажигание не тавой. когда резко несколько раз на газ жмешь, не хлопает в выхлопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет. Запуск уверенный, хх стабилен, двиг не троит. В общем, изменений в работе ощутимых нет, кроме расхода и вялой динамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит
а кудым делась? При нестоячей)) лямбде, до этого какой расход был, клеммы с акума снимал до повышения расхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет. Запуск уверенный, хх стабилен, двиг не троит. В общем, изменений в работе ощутимых нет, кроме расхода и вялой динамики

и ехать перестало? странно... зажигание обычно в пределах от эконом/капитан улитко до валящего жорика... а свечи не льет? и бенз какой, не фаэтон 92?

 

у тебя карбюратор?

умный карбюратор, пишет же что рп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит

а кудым делась? При нестоячей)) лямбде, до этого какой расход был, клеммы с акума снимал до повышения расхода?

 

Без понятия где она, меня очень удивило сие замечание об отсутствии; машиной владею 4 месяц, по мере поступления проблем приходится разгребать. По ощущениям, расход был по трассе в пределах 8-9, в городе 12-13 при динамичной езде. Аккум при чем тут? Свечи когда менял, были сухие, это было примерно 70км (или 2 дня) назад, машина уже тогда жрала. Лил 95 пульсар на ТНК, устал раскошеливаться, лью 92 пульсар, жрет вроде чуть меньше, МФА нет, точно сказать не могу, но все равно ощутимо больше, чем раньше.

А с динамикой была раньше такая вещь: разгоняюсь, доходит до скорости 110-120 (всегда именно в данном диапазоне) и обороты начинают немного падать, появляется  провал в динамике. Исчезал он или после нажатия на газ посильней, либо через какое-то время машина будто проплевывалась. Сейчас такого не наблюдается, динамика просто вялая. Вчера она внезапно появилась, пробило ее на 3 передаче, ехала как надо, хорошо разгоняясь. Потом после остановки на светофоре динамика снова стала вялой.

Холостые обороты какие должны быть в норме? у меня ~900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит

а кудым делась? При нестоячей)) лямбде, до этого какой расход был, клеммы с акума снимал до повышения расхода?

Без понятия где она, меня очень удивило сие замечание об отсутствии; машиной владею 4 месяц, по мере поступления проблем приходится разгребать. По ощущениям, расход был по трассе в пределах 8-9, в городе 12-13 при динамичной езде. Аккум при чем тут? Свечи когда менял, были сухие, это было примерно 70км (или 2 дня) назад, машина уже тогда жрала. Лил 95 пульсар на ТНК, устал раскошеливаться, лью 92 пульсар, жрет вроде чуть меньше, МФА нет, точно сказать не могу, но все равно ощутимо больше, чем раньше.

А с динамикой была раньше такая вещь: разгоняюсь, доходит до скорости 110-120 (всегда именно в данном диапазоне) и обороты начинают немного падать, появляется провал в динамике. Исчезал он или после нажатия на газ посильней, либо через какое-то время машина будто проплевывалась. Сейчас такого не наблюдается, динамика просто вялая. Вчера она внезапно появилась, пробило ее на 3 передаче, ехала как надо, хорошо разгоняясь. Потом после остановки на светофоре динамика снова стала вялой.

Холостые обороты какие должны быть в норме? у меня ~900

а ты перестань на спичках экономить, выкатай водичку сероводородную, залей нормального 95 киришского и сравни расход и деньги. про клемму упомянуто потому, что возможно мозги без датчика кислорода были подшиты на какой-то режим, если скинул плюс - они льют по среднему показателю. в дырку дк болт вручен что ли? что-то там должно быть. у меня хх 700 где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты перестань на спичках экономить, выкатай водичку сероводородную, залей нормального 95 киришского и сравни расход и деньги. про клемму упомянуто потому, что возможно мозги без датчика кислорода были подшиты на какой-то режим, если скинул плюс - они льют по среднему показателю. в дырку дк болт вручен что ли? что-то там должно быть. у меня хх 700 где-то

 

Киришского у нас нет, бенз я лью всегда на одной заправке и в общем-то не жаловался на качество. Клемму снимал не раз, все было нормально. Насчет лз не знаю, ничего вставленного в коллектор не заметил, сбоку справа есть дырка на нем, вроде как гнездо, может именно под лз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а ты перестань на спичках экономить, выкатай водичку сероводородную, залей нормального 95 киришского и сравни расход и деньги. про клемму упомянуто потому, что возможно мозги без датчика кислорода были подшиты на какой-то режим, если скинул плюс - они льют по среднему показателю. в дырку дк болт вручен что ли? что-то там должно быть. у меня хх 700 где-то

 

Киришского у нас нет, бенз я лью всегда на одной заправке и в общем-то не жаловался на качество. Клемму снимал не раз, все было нормально. Насчет лз не знаю, ничего вставленного в коллектор не заметил, сбоку справа есть дырка на нем, вроде как гнездо, может именно под лз

 

блин, ты из Курска, мне вчера с телефона не видно было(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, люди добрые

Приезжай - как погода наладится, вытащу мотор из ямы довольно легко.

Заодно оценишь супер-технологии 21-го века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, едет нормально, динамика в порядке, видимо сказалась замена топливного фильтра вчера. ЛЗ нашел, но от него не идет никаких проводов, просто торчит из коллектора. Фишки для его подключения я тоже не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о от него не идет никаких проводов, просто торчит из коллектора.

Если есть желание - можно воткнуть лямбду, а проводка там скорей всего в косе осталась: горе-электрики таким образом отрезают ее, что бы клиент не спрашивал - а чо тут за провода такие торчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы клиент не спрашивал - а чо тут за провода такие торчат.

Скорее владелец уже так намыкался с частой заменой лямбд, что сам ликвидировал такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намыкался с частой заменой лямбд

Не знаю как в Курске с качеством бензина, но в Питере лямбду не приходится уж так часто менять: за пять лет я один раз всего поменял - это не так уж и часто, да и лямбда все-таки относится к категории расходников как ни крути. Без лямбды у RP бенза, расход как правило, будет больше, чем с лямбдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял дтож, решил выкрутить свечи, оказались черные и сухие. Свечи Beru Ultra z91

analiz8.jpg

Изменено пользователем wickedfury

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказались черные и сухие

Ох ты ж йопт какой ад, менять нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехав 2 км и заглушив двигатель, не мог завести машину, Стартер вяло крутил, но двиг не схватывал. Через минуту-две все-таки завел, пробовал глушить и запускать, получалось с полтычка.

Раскачивал моник, в одном положении немного изменяется звук двигателя. Менять подушку?

Подскажите уже что-нибудь дельное, я устал читать. Не пойму, откуда начинать копать. И как подключить лямбду, если она отрезана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как подключить лямбду, если она отрезана?

Лямбда не поможет, приезжай, всё правильно сделаю и вернёшься домой на чистых свечах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэ, это всё суета - сует...

Есть дела поинтереснее и у нас, чичас бензиновых таксистов перевожу на ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве новые не станут такими же?

Станут, и что теперь - предлагаешь оставить старые? Думаешь нагар самоликвидируется?

Имхо - установка лямбды должна спасти от перелива.

как подключить лямбду, если она отрезана?

Проводку найти в косе и подключить - вряд-ли ее совсем под корень истребили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь нагар самоликвидируется?

Когда устраняется причина нагара, то ликвидируется и следствие.

 

установка лямбды должна спасти от перелива.

В этом случае в перспективе потребуется чемодан лямбд, поскольку более 3-х месяцев в таком режиме они не живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более 3-х месяцев в таком режиме они не живут

Ну вот опять какое-то гадание на кофейной гуще, откуда цифра три месяца? Почему у меня живет лямбда больше трех месяцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...