wickedfury 2 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Привет всем. Последние несколько дней заметил, что мой Пассат стал немеренно жрать, при том что езжу немного и небыстро. Сейчас расход составляет примерно 20+л/100, насколько можно это оценить по приборке без МФА, на стрелочном показателе. Заправил, было где-то 18 литров, проехал (по одометру) ~40км, бензина стало вдвое меньше. Свечи, воздушный и топливный новые. На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит, сам тоже не увидел ее (расположение смотрел по книжке). Помогите, люди добрые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Привет всем. Последние несколько дней заметил, что мой Пассат стал немеренно жрать, при том что езжу немного и небыстро. Сейчас расход составляет примерно 20+л/100, насколько можно это оценить по приборке без МФА, на стрелочном показателе. Заправил, было где-то 18 литров, проехал (по одометру) ~40км, бензина стало вдвое меньше. Свечи, воздушный и топливный новые. На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит, сам тоже не увидел ее (расположение смотрел по книжке). Помогите, люди добрыео, счас понесется гадание по матчасти. первая версия, моя любимая - бесы. вторая, зажигание не тавой. когда резко несколько раз на газ жмешь, не хлопает в выхлопе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wickedfury 2 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Вроде нет. Запуск уверенный, хх стабилен, двиг не троит. В общем, изменений в работе ощутимых нет, кроме расхода и вялой динамики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 На СТО сказали, что лямбды у меня не стоит а кудым делась? При нестоячей)) лямбде, до этого какой расход был, клеммы с акума снимал до повышения расхода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 2 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 у тебя карбюратор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Вроде нет. Запуск уверенный, хх стабилен, двиг не троит. В общем, изменений в работе ощутимых нет, кроме расхода и вялой динамикии ехать перестало? странно... зажигание обычно в пределах от эконом/капитан улитко до валящего жорика... а свечи не льет? и бенз какой, не фаэтон 92? у тебя карбюратор?умный карбюратор, пишет же что рп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wickedfury 2 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 На СТО сказали, что лямбды у меня не стоита кудым делась? При нестоячей)) лямбде, до этого какой расход был, клеммы с акума снимал до повышения расхода? Без понятия где она, меня очень удивило сие замечание об отсутствии; машиной владею 4 месяц, по мере поступления проблем приходится разгребать. По ощущениям, расход был по трассе в пределах 8-9, в городе 12-13 при динамичной езде. Аккум при чем тут? Свечи когда менял, были сухие, это было примерно 70км (или 2 дня) назад, машина уже тогда жрала. Лил 95 пульсар на ТНК, устал раскошеливаться, лью 92 пульсар, жрет вроде чуть меньше, МФА нет, точно сказать не могу, но все равно ощутимо больше, чем раньше. А с динамикой была раньше такая вещь: разгоняюсь, доходит до скорости 110-120 (всегда именно в данном диапазоне) и обороты начинают немного падать, появляется провал в динамике. Исчезал он или после нажатия на газ посильней, либо через какое-то время машина будто проплевывалась. Сейчас такого не наблюдается, динамика просто вялая. Вчера она внезапно появилась, пробило ее на 3 передаче, ехала как надо, хорошо разгоняясь. Потом после остановки на светофоре динамика снова стала вялой. Холостые обороты какие должны быть в норме? у меня ~900 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 На СТО сказали, что лямбды у меня не стоита кудым делась? При нестоячей)) лямбде, до этого какой расход был, клеммы с акума снимал до повышения расхода? Без понятия где она, меня очень удивило сие замечание об отсутствии; машиной владею 4 месяц, по мере поступления проблем приходится разгребать. По ощущениям, расход был по трассе в пределах 8-9, в городе 12-13 при динамичной езде. Аккум при чем тут? Свечи когда менял, были сухие, это было примерно 70км (или 2 дня) назад, машина уже тогда жрала. Лил 95 пульсар на ТНК, устал раскошеливаться, лью 92 пульсар, жрет вроде чуть меньше, МФА нет, точно сказать не могу, но все равно ощутимо больше, чем раньше.А с динамикой была раньше такая вещь: разгоняюсь, доходит до скорости 110-120 (всегда именно в данном диапазоне) и обороты начинают немного падать, появляется провал в динамике. Исчезал он или после нажатия на газ посильней, либо через какое-то время машина будто проплевывалась. Сейчас такого не наблюдается, динамика просто вялая. Вчера она внезапно появилась, пробило ее на 3 передаче, ехала как надо, хорошо разгоняясь. Потом после остановки на светофоре динамика снова стала вялой. Холостые обороты какие должны быть в норме? у меня ~900 а ты перестань на спичках экономить, выкатай водичку сероводородную, залей нормального 95 киришского и сравни расход и деньги. про клемму упомянуто потому, что возможно мозги без датчика кислорода были подшиты на какой-то режим, если скинул плюс - они льют по среднему показателю. в дырку дк болт вручен что ли? что-то там должно быть. у меня хх 700 где-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wickedfury 2 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 а ты перестань на спичках экономить, выкатай водичку сероводородную, залей нормального 95 киришского и сравни расход и деньги. про клемму упомянуто потому, что возможно мозги без датчика кислорода были подшиты на какой-то режим, если скинул плюс - они льют по среднему показателю. в дырку дк болт вручен что ли? что-то там должно быть. у меня хх 700 где-то Киришского у нас нет, бенз я лью всегда на одной заправке и в общем-то не жаловался на качество. Клемму снимал не раз, все было нормально. Насчет лз не знаю, ничего вставленного в коллектор не заметил, сбоку справа есть дырка на нем, вроде как гнездо, может именно под лз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 а ты перестань на спичках экономить, выкатай водичку сероводородную, залей нормального 95 киришского и сравни расход и деньги. про клемму упомянуто потому, что возможно мозги без датчика кислорода были подшиты на какой-то режим, если скинул плюс - они льют по среднему показателю. в дырку дк болт вручен что ли? что-то там должно быть. у меня хх 700 где-то Киришского у нас нет, бенз я лью всегда на одной заправке и в общем-то не жаловался на качество. Клемму снимал не раз, все было нормально. Насчет лз не знаю, ничего вставленного в коллектор не заметил, сбоку справа есть дырка на нем, вроде как гнездо, может именно под лз блин, ты из Курска, мне вчера с телефона не видно было((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 Помогите, люди добрыеПриезжай - как погода наладится, вытащу мотор из ямы довольно легко. Заодно оценишь супер-технологии 21-го века. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wickedfury 2 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 В общем, едет нормально, динамика в порядке, видимо сказалась замена топливного фильтра вчера. ЛЗ нашел, но от него не идет никаких проводов, просто торчит из коллектора. Фишки для его подключения я тоже не вижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 о от него не идет никаких проводов, просто торчит из коллектора.Если есть желание - можно воткнуть лямбду, а проводка там скорей всего в косе осталась: горе-электрики таким образом отрезают ее, что бы клиент не спрашивал - а чо тут за провода такие торчат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 что бы клиент не спрашивал - а чо тут за провода такие торчат.Скорее владелец уже так намыкался с частой заменой лямбд, что сам ликвидировал такую возможность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 намыкался с частой заменой лямбдНе знаю как в Курске с качеством бензина, но в Питере лямбду не приходится уж так часто менять: за пять лет я один раз всего поменял - это не так уж и часто, да и лямбда все-таки относится к категории расходников как ни крути. Без лямбды у RP бенза, расход как правило, будет больше, чем с лямбдой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wickedfury 2 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Менял дтож, решил выкрутить свечи, оказались черные и сухие. Свечи Beru Ultra z91 Изменено 26 Июля 2013 пользователем wickedfury Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2013 оказались черные и сухиеОх ты ж йопт какой ад, менять нафиг... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Разве новые не станут такими же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wickedfury 2 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2013 Сегодня проехав 2 км и заглушив двигатель, не мог завести машину, Стартер вяло крутил, но двиг не схватывал. Через минуту-две все-таки завел, пробовал глушить и запускать, получалось с полтычка. Раскачивал моник, в одном положении немного изменяется звук двигателя. Менять подушку? Подскажите уже что-нибудь дельное, я устал читать. Не пойму, откуда начинать копать. И как подключить лямбду, если она отрезана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 И как подключить лямбду, если она отрезана?Лямбда не поможет, приезжай, всё правильно сделаю и вернёшься домой на чистых свечах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 Комбат приезжай в питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 Нэ, это всё суета - сует... Есть дела поинтереснее и у нас, чичас бензиновых таксистов перевожу на ДТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Разве новые не станут такими же?Станут, и что теперь - предлагаешь оставить старые? Думаешь нагар самоликвидируется? Имхо - установка лямбды должна спасти от перелива. как подключить лямбду, если она отрезана?Проводку найти в косе и подключить - вряд-ли ее совсем под корень истребили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Думаешь нагар самоликвидируется?Когда устраняется причина нагара, то ликвидируется и следствие. установка лямбды должна спасти от перелива.В этом случае в перспективе потребуется чемодан лямбд, поскольку более 3-х месяцев в таком режиме они не живут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 более 3-х месяцев в таком режиме они не живутНу вот опять какое-то гадание на кофейной гуще, откуда цифра три месяца? Почему у меня живет лямбда больше трех месяцев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах