Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Так как я отношусь, еще к той половине клуба, которая ездит на б3, то и проблемы  возникают именно с ними))

Это так лирическое отступление. 

 

Предистория:

Зимой 2013 авто в любой момент мог начать дергаться при нажатии на газ не откликался, провалы и тд. 

Был заменен трамблер(оригинал бу) и концевик дроссельной заслонки. Проблема ушла.

Пару недель назад она вернулась,  устранилась так же заменой трамблера на новый неизвестного производителя.

 

Что происходит сейчас: Заводимся с пол оборота, на холостых работаем ровно. Иногда! не всегда! Во время разгона на 1-2 передачах..как бы это обьяснить ...происходит провал как будто колеса на лед попали на 1 секунду. Дернулись и едем дальше. Как-то так.....

 

Что сам думаю....У меня машина ненавидит трамблеры и убивает их..

                             Пробивает провод высоковольтника

                             мозги....

 

 

Может у кого было, или кто знает) рассказывайте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такое случаться в протертых местах дорожках на ДРМВ и ДПДЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это проверить? Визуально? И как лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы про проверку ДПДЗ и ДМРВ были не раз ищи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробивает провод высоковольтника                              мозги....

Не понял - что куда пробивает, в каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что куда пробивает, в каком месте?

Да ни в каком, просто устанавливая другой трамблёр он вынуждено перенастраивает УЗ, после чего мотор какое-то время работает. Так можно было бы и с прежним корректно УЗ настроить, без неоправданной замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги  поставь другие  (не важно ЧТО твои ,работают..)Помогало мого раз, ХЗ почему,может С ОДНИМ НОМЕРОМ МОЗГИ раздные, может пошевилил КЛЕМНИКИ..........ДИАГНОСТИКА =- НАУКА О КОНТАКТАХ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня аудушный мотор 2,3 л. попёр так, что можно было кончить, но не ничего из деталей не менялось, а только настраивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня аудушный мотор 2,3 л. попёр так

1033517.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось)

BigHarry

Насчет пробивает, думал вдруг искра наружу через плохой провод вылетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алоха!

у меня сейчас, что то похожее происходит, едешь себе, опа дернулась, но только ощющение - что подклинивает... трамблёр в норме. но! что интересно, иногда при попытке резкого старта с места, слышно как щёлкает какое то реле - буду на выходных пытаться всё пропаять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алоха!

у меня сейчас, что то похожее происходит, едешь себе, опа дернулась, но только ощющение - что подклинивает... трамблёр в норме. но! что интересно, иногда при попытке резкого старта с места, слышно как щёлкает какое то реле - буду на выходных пытаться всё пропаять...

Найдешь чего, пиши. Я пока не поборол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ))) выпивал на выходных... но так же приметил, что на полный бак, такое случается реже - может гадость какая в бак попала, вот и подсасывает...

динамично трогаться можно только с 2000об\мин, при этом на 1500об\мин есть какой то сбой, потом всё норм. если трогаться с 1100об\мин - то очень плавно и медленно...  так же явно чётко выявил, такую штуку, обогнал - проехал накатом 5сек, поддаешь газу и не едет, если резко газанёшь может и заглохнуть, если плавно - то подумает и поедет...

у меня что то подобно было на карбе, там в баке "говна" было 3литра, и оно засерало фильтр... а тут даже и незнаю что может быть, потому как датчик давления на топливной рампе показывает давение 3бара, и в моменты тупёжки давление не падает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты давление меряешь и видишь на полном ходу? оО

форсунки тогда чисти и смотри на одинаковость пропускной способности.

PS: все равно прежде чем туда лезть, следует проверить на гладкость графиков ДМРВ и ДПДЗ (без скачков), а потом уже лезть в механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты давление меряешь и видишь на полном ходу? оО

форсунки тогда чисти и смотри на одинаковость пропускной способности.

PS: все равно прежде чем туда лезть, следует проверить на гладкость графиков ДМРВ и ДПДЗ (без скачков), а потом уже лезть в механику.

а с чего удивление?  в магистраль врезается датчик давления от УАЗа и берётся его показометр... делов на 10 минут...

форсы проехали не много по зиме менял - поставил Волговские, новые.

 

вот ДМРВ конечно вызывает вопросы,у него судя по всему от времени все же деградировала резистивная дорожка - очень легко царапается - на мой взгляд, думаю поменять на модулятор Виннерса...

сейчас заглушил к ебеням абсорбер - похоже с него воздух сосало не по децки - расход до 30литров был, а там ещё поиздеваюсь над ДМРВ... если расход из за него, то он мне за 2недели окупится ))))

 

а вот ДПЗД на моей машине нету, у мну 1Р с Дигифаном, но у меня есть только концевые выключатели 2штуки...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врезается датчик давления от УАЗа и берётся его показометр

А можно подробности - что это за датчик давления? Поисковая машина выдает только датчик давления масла для УАЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, всё верно, его и ставить... только под него необходимо будет переходник точить для бензо шланга... и кажется с самим датчиком аккуратнее стоит быть, у моего то ли гайка на датчике разболталась, то ли я уже 4й раз не могу по хорошему "уплотнить" соединение с переходником, сопливит бенз по не многу...

а так, реакция у него быстрая, кажет нормально... для проверки системы я думаю пойдёт, ну на крайняк, можно и свою калибровку сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 модулятор Виннерса...

Оно теперь уже так называется, да? :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,

 

 

Оно теперь уже так называется, да? :)
 модулятор Виннерса...

 

обозвал как обозвалось... 

давай портить тему не будем, есть что сказать по теме - говори... про то как космические корабли бороздят просторы большого театра поговорим где нить в другом месте.

ты лучше скажи, почему машин глохнуть пытается при попытке динамичного трогания с оборотов до 1500об\мин ?

вчера уже чётко выявил этот момент, трогаешься "в натяг". и где то на 1500об\мин есть какой то тупёж, поддаешь до 2000об\мин и более, нормально трогается...

Изменено пользователем thug42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


про то как космические корабли бороздят просторы большого театра поговорим где нить в другом месте.

Тока не с тобой ладно, у тебя впереди более достойные вложения времени, чем "космические корабли"...



 

 


ты лучше скажи, почему машин глохнуть пытается при попытке динамичного трогания

По-видимому не хватает -  модулятора Виннерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,

 

 

 

Оно теперь уже так называется, да? :)

модулятор Виннерса...

 

обозвал как обозвалось...

давай портить тему не будем, есть что сказать по теме - говори... про то как космические корабли бороздят просторы большого театра поговорим где нить в другом месте.

ты лучше скажи, почему машин глохнуть пытается при попытке динамичного трогания с оборотов до 1500об\мин ?

вчера уже чётко выявил этот момент, трогаешься "в натяг". и где то на 1500об\мин есть какой то тупёж, поддаешь до 2000об\мин и более, нормально трогается...

Смесь настраивали, перемычки как стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Комбат - вражина ))))    всё же внёс сумбур )))) 

приблуду Виннерса - я ещё только подумываю приобрести ...  так что нет ни перемычек ни волшёбной коробочки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочка та вовсе неволшебная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...