Russel 84 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Так как я отношусь, еще к той половине клуба, которая ездит на б3, то и проблемы возникают именно с ними)) Это так лирическое отступление. Предистория: Зимой 2013 авто в любой момент мог начать дергаться при нажатии на газ не откликался, провалы и тд. Был заменен трамблер(оригинал бу) и концевик дроссельной заслонки. Проблема ушла. Пару недель назад она вернулась, устранилась так же заменой трамблера на новый неизвестного производителя. Что происходит сейчас: Заводимся с пол оборота, на холостых работаем ровно. Иногда! не всегда! Во время разгона на 1-2 передачах..как бы это обьяснить ...происходит провал как будто колеса на лед попали на 1 секунду. Дернулись и едем дальше. Как-то так..... Что сам думаю....У меня машина ненавидит трамблеры и убивает их.. Пробивает провод высоковольтника мозги.... Может у кого было, или кто знает) рассказывайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Может такое случаться в протертых местах дорожках на ДРМВ и ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Как это проверить? Визуально? И как лечить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Темы про проверку ДПДЗ и ДМРВ были не раз ищи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Полез) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Пробивает провод высоковольтника мозги....Не понял - что куда пробивает, в каком месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 что куда пробивает, в каком месте? Да ни в каком, просто устанавливая другой трамблёр он вынуждено перенастраивает УЗ, после чего мотор какое-то время работает. Так можно было бы и с прежним корректно УЗ настроить, без неоправданной замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Мозги поставь другие (не важно ЧТО твои ,работают..)Помогало мого раз, ХЗ почему,может С ОДНИМ НОМЕРОМ МОЗГИ раздные, может пошевилил КЛЕМНИКИ..........ДИАГНОСТИКА =- НАУКА О КОНТАКТАХ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Сегодня аудушный мотор 2,3 л. попёр так, что можно было кончить, но не ничего из деталей не менялось, а только настраивалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Сегодня аудушный мотор 2,3 л. попёр так 7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2014 Под предводительством - DEL ORO... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2014 началось) BigHarryНасчет пробивает, думал вдруг искра наружу через плохой провод вылетает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2014 Алоха! у меня сейчас, что то похожее происходит, едешь себе, опа дернулась, но только ощющение - что подклинивает... трамблёр в норме. но! что интересно, иногда при попытке резкого старта с места, слышно как щёлкает какое то реле - буду на выходных пытаться всё пропаять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 Алоха! у меня сейчас, что то похожее происходит, едешь себе, опа дернулась, но только ощющение - что подклинивает... трамблёр в норме. но! что интересно, иногда при попытке резкого старта с места, слышно как щёлкает какое то реле - буду на выходных пытаться всё пропаять... Найдешь чего, пиши. Я пока не поборол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 я тоже ))) выпивал на выходных... но так же приметил, что на полный бак, такое случается реже - может гадость какая в бак попала, вот и подсасывает... динамично трогаться можно только с 2000об\мин, при этом на 1500об\мин есть какой то сбой, потом всё норм. если трогаться с 1100об\мин - то очень плавно и медленно... так же явно чётко выявил, такую штуку, обогнал - проехал накатом 5сек, поддаешь газу и не едет, если резко газанёшь может и заглохнуть, если плавно - то подумает и поедет... у меня что то подобно было на карбе, там в баке "говна" было 3литра, и оно засерало фильтр... а тут даже и незнаю что может быть, потому как датчик давления на топливной рампе показывает давение 3бара, и в моменты тупёжки давление не падает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 ты давление меряешь и видишь на полном ходу? оО форсунки тогда чисти и смотри на одинаковость пропускной способности. PS: все равно прежде чем туда лезть, следует проверить на гладкость графиков ДМРВ и ДПДЗ (без скачков), а потом уже лезть в механику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) ты давление меряешь и видишь на полном ходу? оО форсунки тогда чисти и смотри на одинаковость пропускной способности. PS: все равно прежде чем туда лезть, следует проверить на гладкость графиков ДМРВ и ДПДЗ (без скачков), а потом уже лезть в механику. а с чего удивление? в магистраль врезается датчик давления от УАЗа и берётся его показометр... делов на 10 минут... форсы проехали не много по зиме менял - поставил Волговские, новые. вот ДМРВ конечно вызывает вопросы,у него судя по всему от времени все же деградировала резистивная дорожка - очень легко царапается - на мой взгляд, думаю поменять на модулятор Виннерса... сейчас заглушил к ебеням абсорбер - похоже с него воздух сосало не по децки - расход до 30литров был, а там ещё поиздеваюсь над ДМРВ... если расход из за него, то он мне за 2недели окупится )))) а вот ДПЗД на моей машине нету, у мну 1Р с Дигифаном, но у меня есть только концевые выключатели 2штуки... Изменено 15 Апреля 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 врезается датчик давления от УАЗа и берётся его показометрА можно подробности - что это за датчик давления? Поисковая машина выдает только датчик давления масла для УАЗ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 @BigHarry, всё верно, его и ставить... только под него необходимо будет переходник точить для бензо шланга... и кажется с самим датчиком аккуратнее стоит быть, у моего то ли гайка на датчике разболталась, то ли я уже 4й раз не могу по хорошему "уплотнить" соединение с переходником, сопливит бенз по не многу... а так, реакция у него быстрая, кажет нормально... для проверки системы я думаю пойдёт, ну на крайняк, можно и свою калибровку сделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) модулятор Виннерса... Оно теперь уже так называется, да? Изменено 15 Апреля 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) @kombat, Оно теперь уже так называется, да? модулятор Виннерса... обозвал как обозвалось... давай портить тему не будем, есть что сказать по теме - говори... про то как космические корабли бороздят просторы большого театра поговорим где нить в другом месте. ты лучше скажи, почему машин глохнуть пытается при попытке динамичного трогания с оборотов до 1500об\мин ? вчера уже чётко выявил этот момент, трогаешься "в натяг". и где то на 1500об\мин есть какой то тупёж, поддаешь до 2000об\мин и более, нормально трогается... Изменено 16 Апреля 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 про то как космические корабли бороздят просторы большого театра поговорим где нить в другом месте. Тока не с тобой ладно, у тебя впереди более достойные вложения времени, чем "космические корабли"... ты лучше скажи, почему машин глохнуть пытается при попытке динамичного трогания По-видимому не хватает - модулятора Виннерса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 @kombat, Оно теперь уже так называется, да? модулятор Виннерса... обозвал как обозвалось... давай портить тему не будем, есть что сказать по теме - говори... про то как космические корабли бороздят просторы большого театра поговорим где нить в другом месте. ты лучше скажи, почему машин глохнуть пытается при попытке динамичного трогания с оборотов до 1500об\мин ? вчера уже чётко выявил этот момент, трогаешься "в натяг". и где то на 1500об\мин есть какой то тупёж, поддаешь до 2000об\мин и более, нормально трогается... Смесь настраивали, перемычки как стоят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 вот Комбат - вражина )))) всё же внёс сумбур )))) приблуду Виннерса - я ещё только подумываю приобрести ... так что нет ни перемычек ни волшёбной коробочки ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Коробочка та вовсе неволшебная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах