Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена сальника фланца КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:00

процедура не очень сложная:

-откручиваем ступичную гайку

 

IMG_0180.jpg

 

-сливаем масло из коробки

 

IMG_0177.jpg

 

-откручиваем шаровую опору от поворотного кулака. рычаг вниз, стойку наружу

 

IMG_0184.jpg

 

-нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца. Достаточно его выщелкнуть из дифференциала. Для правого можно использовать выколотку из мягкого металла

 

IMG_0185.jpg

 

-левый сложнее выколачивать, но можно использовать рычаг

 

IMG_0210.jpg

 

-и вынимаем привод целиком

 

IMG_0186.jpg

 

-старый сальник вынимается с помощью большой плоской отвёртки, вращательным движением

 

IMG_0193.jpg

 

-после очистки посадочного места новый сальник можно задавить руками

 

IMG_0196.jpg

 

-но лучше использовать какую-нибудь оправку

 

IMG_0197.jpg

 

-сборка в обратной последовательности

-а масло можно заливать через привод спидометра

 

IMG_0217.jpg

 

IMG_0223.jpg

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

более подробная инструкция, как обычно, в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ

 

 



#2 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:32


 

IMG_0210.jpg

 

 

сорри за оффтоп, но на каком расстоянии должен располагаться этот волшебный балансир, и если он не на месте то как его вернуть на место, и что будет если ездить без него?



#3 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:34

местоположение обычно легко определить по следам. Но уж если оторвался, спилить его нафиг, и ездить спокойно

#4 Kuzya

Kuzya

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Авто:VW Passat_CL 1.6 RF 1989
  • Город:Санкт-Петербург пр.Большевиков

Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:32

Грамотно расписано, но пару примечаний не в обиду автору (научен горьким опытом)
1. Не вынимать 2 фланца сразу.
2. Забивать обратно до упора, а то потом меняешь коробку =(((.
И масло же не обязательно сливать? Я вынимал, ничего не лилось, да и Ролики всегда, не сливая, вынимают (через месяц после заливки масла менял пыльник внутренний, естественно масло было по уровню и нечего не капало)

#5 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:38

-про одновременное вынимание соглашусь, тоже слышал такие истории, что осыпались сателиты. У самого, правда, ничего ни разу не осыпалось

-про необходимость замены коробки даже не слышал, не то, что бы не сталкивался. Хотя сальники меняю часто. Может нужно просто соизмерять усилие? :-)

-Если в коробу залито положенные 2,2 литра, то при вынутом фланце польётся обязательно. Собственно, я для того затычку у токаря и заказал, при замене сцепления всегда выдёргиваю правый фланец, и всегда льётся.


Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 17 Апрель 2014 - 23:39


#6 Гриша

Гриша

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Авто:passat ABF B 3 комби(белый)
  • Город:Ладожская и Л/о

Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:13

тоже внесу свои пять копеек..

есть коробки где фланцы не вынимаются..они прикручены,поэтому стоит наверняка убедиться в этом прежде чем курочить.



#7 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:24

место положение обычно легко определить по следам. Но уж если оторвался, спилить его нафиг, и ездить спокойно

просто мне кажется он всё больше смещается к коробке, следов не видно

как узнать его изначальное положение?



#8 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 754 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 18 Апрель 2014 - 02:37

Добавлю и я

 

Если в коробке стоит фланец VAG 020 409 285 Q, и он имеет большой износ, то замена сальника может не решить проблему.

Этот фланец можно заменить на фланец от чери амулета под номером 015409285AA, стоит он весьма дешего по сравнению с оригиналом.

 

1371547395ii.png

 

P.s. у меня на раздатке сейчас такой и стоит


Сообщение отредактировал Hawk: 18 Апрель 2014 - 13:18


#9 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:54

о как, на Амулетах стоит аналог 02А?

мне казалось, там 020. Во всяком случае доводилось ремонтировать Гольфовские кулисы деталями именно от Амулета



 

просто мне кажется он всё больше смещается к коробке, следов не видно

 

как узнать его изначальное положение?

 

 

когда балансир отрывается, он шляется по палке привода туда-сюда, но чаще смещается всё же наружу.

Потрогай руками, если сидит намертво, значит паника преждевременна:-)

В крайнем случае сделай маркёрную метку и следи, будет ли сдвигаться балансир относительно её



#10 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 754 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:21

о как, на Амулетах стоит аналог 02А?

 

Да, я немного ошибся. Перепутал букву N и Q

020 409 285 N- под 90мм

020 409 285 Q- под 100мм

 

Фланец от амулета под 100мм



#11 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:57

разницв в том, что фланец 020 коробки с дыркой внутри, надевается на шлицевой вал, а фланец пассатовских коробок же сам со шлицевым валом, вставляется внутрь коробки. Не взаимозаменяемы



#12 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2014 - 22:53

о как, на Амулетах стоит аналог 02А?

мне казалось, там 020. Во всяком случае доводилось ремонтировать Гольфовские кулисы деталями именно от Амулета



 

просто мне кажется он всё больше смещается к коробке, следов не видно

 

как узнать его изначальное положение?

 

 

когда балансир отрывается, он шляется по палке привода туда-сюда, но чаще смещается всё же наружу.

Потрогай руками, если сидит намертво, значит паника преждевременна :-)

В крайнем случае сделай маркёрную метку и следи, будет ли сдвигаться балансир относительно её

спасибо, так и сделаю



#13 Kuzya

Kuzya

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Авто:VW Passat_CL 1.6 RF 1989
  • Город:Санкт-Петербург пр.Большевиков

Отправлено 18 Апрель 2014 - 23:02


-Если в коробу залито положенные 2,2 литра, то при вынутом фланце польётся обязательно. Собственно, я для того затычку у токаря и заказал, при замене сцепления всегда выдёргиваю правый фланец, и всегда льётся.
Возможно не льется из-за того что подымаешь на домкрате ту сторону(и меняешь по очередности)

Часто читаю твои отчеты, очень познавательно и грамотно, но так еще и не получилось побывать на семинаре =((((то работа не позволяем то халтура то еще чего =(((



#14 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:16

Жаль только на АКПП фланец так не вытащить :bw:



#15 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:10

Жаль только на АКПП фланец так не вытащить :bw:

Хм, не доводилось и мне. А в чем там сложность? Фланец слишком глубоко в корпусе коробки?

#16 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 348 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 20 Апрель 2014 - 15:22

Там фланец как на 020 стопорное кольцо, пружина... все радости жизни :) по кране мере на 096 так.


Сообщение отредактировал Nessus: 20 Апрель 2014 - 15:23


#17 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 20 Апрель 2014 - 15:42

Ну, и это решаемо :-)

#18 Вангог

Вангог

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Авто:В3 двигатель 2Е автомат
  • Город:Западная Двина Тверской обл.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:44

Решаемо, но как мне кажется что бы снять стопорное кольцо, нужно снять заднюю крышку, а для этого нужно снять КПП, по крайней мере на АКПП.



#19 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:58

возможно

попадёт в руки подобная работа - сделаю отчёт



#20 Aleksei2812

Aleksei2812

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. Двиг. RP 1.8 mono
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:39

Подскажите пожалуйста,а как определить какой тип коробки(код) установлен на авто?Где-нибудь это можно посмотреть?Если у меня движок RP 91 год,это означает,что на RP можно только определенную коробку или до меня могли теоретически воткнуть что угодно? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей