Перейти к контенту
Иван1987

если двигатель 2Е подсоединить вместо PG

Рекомендуемые сообщения

мож кто шарит и подскажет. если взять мотор 2Е и все навесное(датчики и тд) и проводку с PG вместе с мозгами, будет ли это работать нормально? на разборке в нашем городе тока 2Е есть в наличии, а PG помер и восстанавливать накладно. кто что думает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож кто шарит и подскажет. если взять мотор 2Е и все навесное(датчики и тд) и проводку с PG вместе с мозгами, будет ли это работать нормально? на разборке в нашем городе тока 2Е есть в наличии, а PG помер и восстанавливать накладно. кто что думает?

там прошивки как минимум разные

от 2е мозгов нету чтоли??

 

что с пг ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мож кто шарит и подскажет. если взять мотор 2Е и все навесное(датчики и тд) и проводку с PG вместе с мозгами, будет ли это работать нормально? на разборке в нашем городе тока 2Е есть в наличии, а PG помер и восстанавливать накладно. кто что думает?

там прошивки как минимум разные

от 2е мозгов нету чтоли??

 

что с пг ?

 

прошивки то понятно, но я же поставлю все с ПГ и датчики и проводку всю. останется тока блок 2Е ну и голова со впуском ПГ. какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе.

 

PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш :)

форсунки тоже с ПГ поставлю соответственно. они по производительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе.

ну да какая разница

можно еще в коллектор прямо подавать напрямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе.

ну да какая разница

можно еще в коллектор прямо подавать напрямую

 

чем ерничать, объяснил бы лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе.

ну да какая разница

можно еще в коллектор прямо подавать напрямую

 

чем ерничать, объяснил бы лучше. 

 

 

 

PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш  :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе.

ну да какая разница

можно еще в коллектор прямо подавать напрямую

 

чем ерничать, объяснил бы лучше. 

 

 

 

PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш  :)

 

 

почему переливать то будет? ПГ без компрессора же едет и не переливает. мозг же с датчиков считывает какое кол-во бенза подать. ну если я не прав объясните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше ж свапом менять. от 18тр;) вот агг http://www.avito.ru/orel/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_2l_passat_b3_b4_330255537

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще пг купить не парится.

Если делать конструктор то нужно просчитывать какая степень сжатия получится на блоке 2е и на на каком бензе ездить.... Ну и есстественно если нагнетатель живой, то наддув тоже учитывать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю автор атмо хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессора нет уже 2 года и мне хотелось бы поставить для начала на ход свой Пассат, а потом можно подумать и о том чтоб дунуть в него sc14. но опять же не 0,8 бара как должно быть на ПГ, а хотя бы 0,3- 0,5. 2Е же не расчитан на надув, но думаю такое давление выдержит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочеш дуть, накрой блок 2Е 16клапаной башкой, в 2Е без разжатия дуть нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если атмо собирать, то может и блок поискать 1,8, чтобы хоть по объему близко к PG было.

Тогда можно и голову родную оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи рп/абс блоки. Накроешь их родной башкой, получишь степень 9 вместо родной 8, до бара наддува железо переварит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи рп/абс блоки. Накроешь их родной башкой, получишь степень 9 вместо родной 8, до бара наддува железо переварит.

PB, PF подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ABS другая поршневая и степень... нет масленых форсунок как и на RP их нет... 9:1 много, сколько туда вдуть можно безопасно? С такими раскладами проще атмо собрать. Хотя бы не будеш думать когда оно дристанёт.

 

PB\PF тажа история, бери целиком на них проще PG мозги завязать ДПДЗ нет.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ABS другая поршневая и степень... нет масленых форсунок как и на RP их нет... 9:1 много, сколько туда вдуть можно безопасно? С такими раскладами проще атмо собрать. Хотя бы не будеш думать когда оно дристанёт.

 

PB\PF тажа история, бери целиком на них проще PG мозги завязать ДПДЗ нет.

у меня есть донор с б2 1,8 DS. у него все комплектующие(вкладыши, насос и тд) кроме поршней одинаковы, но нет форсунок маслянных на поршни и переставить незя. если собрать этот мотор с головой ПГ и дунуть в него, выдержит без этих форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как все блоки 1,8 одинаковые. Ну почти одинаковые. Возможно в блоках не PG - нет резьбы для крепления кронштейна раздатки. Ну и с маслофорсунками я не знаю как там дела обстоят. Знаю что их нет, но есть ли под них отверстия - не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PB скорее всего есть форсунки в PF не не уверен но наверное нет. В RP нет, поставить можно надо сверлить отверстия в масленый канал и для крепления... ABS тоже самое.

 

Главное какая будет степень сжатия и сколько туда собираются дуть? Если получится степень около 8 то можно 0,5 вдувать смело.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 это штатная на пг, можно больше вдувать



 

На ABS другая поршневая и степень... нет масленых форсунок как и на RP их нет... 9:1 много, сколько туда вдуть можно безопасно? С такими раскладами проще атмо собрать. Хотя бы не будеш думать когда оно дристанёт.

 

PB\PF тажа история, бери целиком на них проще PG мозги завязать ДПДЗ нет.

у меня есть донор с б2 1,8 DS. у него все комплектующие(вкладыши, насос и тд) кроме поршней одинаковы, но нет форсунок маслянных на поршни и переставить незя. если собрать этот мотор с головой ПГ и дунуть в него, выдержит без этих форсунок?

 

выдержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как все блоки 1,8 одинаковые. Ну почти одинаковые. Возможно в блоках не PG - нет резьбы для крепления кронштейна раздатки. Ну и с маслофорсунками я не знаю как там дела обстоят. Знаю что их нет, но есть ли под них отверстия - не в курсе.

маслофорсунки не переставить с ПГ на ДС. а какое крепление раздатки? она разве не на коробке стоит? там вроде тока возле шруса правого какое то крепление, но вроде это не крепление раздатки

 

В PB скорее всего есть форсунки в PF не не уверен но наверное нет. В RP нет, поставить можно надо сверлить отверстия в масленый канал и для крепления... ABS тоже самое.

 

Главное какая будет степень сжатия и сколько туда собираются дуть? Если получится степень около 8 то можно 0,5 вдувать смело.

а как я узнаю какая степень сжатия получится? я же получается ставлю и блок другой и поршня, тока вкладыши останутся с ПГ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле ШРУСа правого раздатка крепится к блоку кронштейном на 2 болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...