Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 мож кто шарит и подскажет. если взять мотор 2Е и все навесное(датчики и тд) и проводку с PG вместе с мозгами, будет ли это работать нормально? на разборке в нашем городе тока 2Е есть в наличии, а PG помер и восстанавливать накладно. кто что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 мож кто шарит и подскажет. если взять мотор 2Е и все навесное(датчики и тд) и проводку с PG вместе с мозгами, будет ли это работать нормально? на разборке в нашем городе тока 2Е есть в наличии, а PG помер и восстанавливать накладно. кто что думает? там прошивки как минимум разные от 2е мозгов нету чтоли?? что с пг ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 мож кто шарит и подскажет. если взять мотор 2Е и все навесное(датчики и тд) и проводку с PG вместе с мозгами, будет ли это работать нормально? на разборке в нашем городе тока 2Е есть в наличии, а PG помер и восстанавливать накладно. кто что думает? там прошивки как минимум разные от 2е мозгов нету чтоли?? что с пг ? прошивки то понятно, но я же поставлю все с ПГ и датчики и проводку всю. останется тока блок 2Е ну и голова со впуском ПГ. какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе. PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш форсунки тоже с ПГ поставлю соответственно. они по производительнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе. ну да какая разница можно еще в коллектор прямо подавать напрямую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе. ну да какая разница можно еще в коллектор прямо подавать напрямую чем ерничать, объяснил бы лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе. ну да какая разница можно еще в коллектор прямо подавать напрямую чем ерничать, объяснил бы лучше. PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 какая разница мозгу на что подавать топливо? он же все по датчикам считывает. ну это я так думаю. ПГ помер, колено под замену, и кап ремонт двигателя сам по себе. ну да какая разница можно еще в коллектор прямо подавать напрямую чем ерничать, объяснил бы лучше. PG рассчитан на избыток... будет переливать хотя если на 2E форсунках и 2,5 бара может и не будет... пробуй потом раскажеш почему переливать то будет? ПГ без компрессора же едет и не переливает. мозг же с датчиков считывает какое кол-во бенза подать. ну если я не прав объясните Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 Мне кажется все должно работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodson 5 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 лучше ж свапом менять. от 18тр вот агг http://www.avito.ru/orel/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_2l_passat_b3_b4_330255537 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 Проще пг купить не парится. Если делать конструктор то нужно просчитывать какая степень сжатия получится на блоке 2е и на на каком бензе ездить.... Ну и есстественно если нагнетатель живой, то наддув тоже учитывать нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 Я думаю автор атмо хочет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 компрессора нет уже 2 года и мне хотелось бы поставить для начала на ход свой Пассат, а потом можно подумать и о том чтоб дунуть в него sc14. но опять же не 0,8 бара как должно быть на ПГ, а хотя бы 0,3- 0,5. 2Е же не расчитан на надув, но думаю такое давление выдержит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 Если хочеш дуть, накрой блок 2Е 16клапаной башкой, в 2Е без разжатия дуть нельзя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2014 Если атмо собирать, то может и блок поискать 1,8, чтобы хоть по объему близко к PG было. Тогда можно и голову родную оставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 ищи рп/абс блоки. Накроешь их родной башкой, получишь степень 9 вместо родной 8, до бара наддува железо переварит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 ищи рп/абс блоки. Накроешь их родной башкой, получишь степень 9 вместо родной 8, до бара наддува железо переварит. PB, PF подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) На ABS другая поршневая и степень... нет масленых форсунок как и на RP их нет... 9:1 много, сколько туда вдуть можно безопасно? С такими раскладами проще атмо собрать. Хотя бы не будеш думать когда оно дристанёт. PB\PF тажа история, бери целиком на них проще PG мозги завязать ДПДЗ нет. Изменено 10 Мая 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 На ABS другая поршневая и степень... нет масленых форсунок как и на RP их нет... 9:1 много, сколько туда вдуть можно безопасно? С такими раскладами проще атмо собрать. Хотя бы не будеш думать когда оно дристанёт. PB\PF тажа история, бери целиком на них проще PG мозги завязать ДПДЗ нет. у меня есть донор с б2 1,8 DS. у него все комплектующие(вкладыши, насос и тд) кроме поршней одинаковы, но нет форсунок маслянных на поршни и переставить незя. если собрать этот мотор с головой ПГ и дунуть в него, выдержит без этих форсунок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 Вроде как все блоки 1,8 одинаковые. Ну почти одинаковые. Возможно в блоках не PG - нет резьбы для крепления кронштейна раздатки. Ну и с маслофорсунками я не знаю как там дела обстоят. Знаю что их нет, но есть ли под них отверстия - не в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) В PB скорее всего есть форсунки в PF не не уверен но наверное нет. В RP нет, поставить можно надо сверлить отверстия в масленый канал и для крепления... ABS тоже самое. Главное какая будет степень сжатия и сколько туда собираются дуть? Если получится степень около 8 то можно 0,5 вдувать смело. Изменено 10 Мая 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 8 это штатная на пг, можно больше вдувать На ABS другая поршневая и степень... нет масленых форсунок как и на RP их нет... 9:1 много, сколько туда вдуть можно безопасно? С такими раскладами проще атмо собрать. Хотя бы не будеш думать когда оно дристанёт. PB\PF тажа история, бери целиком на них проще PG мозги завязать ДПДЗ нет. у меня есть донор с б2 1,8 DS. у него все комплектующие(вкладыши, насос и тд) кроме поршней одинаковы, но нет форсунок маслянных на поршни и переставить незя. если собрать этот мотор с головой ПГ и дунуть в него, выдержит без этих форсунок? выдержит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван1987 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 Вроде как все блоки 1,8 одинаковые. Ну почти одинаковые. Возможно в блоках не PG - нет резьбы для крепления кронштейна раздатки. Ну и с маслофорсунками я не знаю как там дела обстоят. Знаю что их нет, но есть ли под них отверстия - не в курсе. маслофорсунки не переставить с ПГ на ДС. а какое крепление раздатки? она разве не на коробке стоит? там вроде тока возле шруса правого какое то крепление, но вроде это не крепление раздатки В PB скорее всего есть форсунки в PF не не уверен но наверное нет. В RP нет, поставить можно надо сверлить отверстия в масленый канал и для крепления... ABS тоже самое. Главное какая будет степень сжатия и сколько туда собираются дуть? Если получится степень около 8 то можно 0,5 вдувать смело. а как я узнаю какая степень сжатия получится? я же получается ставлю и блок другой и поршня, тока вкладыши останутся с ПГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 @Иван1987, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2014 Возле ШРУСа правого раздатка крепится к блоку кронштейном на 2 болта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах