dedua 0 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2015 Проехал без масла около 200 км. Срезало фланец. Ничего не пробило, но масло шло из сальника. Потом перестал работать спидометр и появился шум ,как трещётка, при езде на нейтралке и на принудительном холостом. Под нагрузкой тихо. Явно в дифференциале,т.к. пропорционально уменьшался по мере замедления авто. Отдал "горе- мастерам". Типа поменять подшипники. Короче всё осталось как и было. Привод спидометра (гвоздь)- рабочий, но не вращается. фланец до конца не вставлен где-то 5мм( который заменили). Масло не гонит(новые сальники). При езде задом - звука нет. Только вперёд и без нагрузки Ощущение. как заклёпки на дифе трут о что-то. Какие у кого предположения? И ещё. потребовал вернуть старые подшипники.Вернули 3 шт - роликовые. Но по чертежам - вроде конусные везде стоят,в т.ч. и на первичном валу. Поправьте, если не прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 Вернули 3 шт - роликовые. Но по чертежам - вроде конусные везде стоятЕмнип, они там одновременно конусные и роликовые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedua 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 Типа так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 Вскрывать и смотреть. Или ждать когда порвёт корпус и ставить другую кпп... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedua 0 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 такие и на первичном валу и на вторичном валу? Мне вернули обычные подшипники закрытого типа 6305z. Такой номер на 2-х из них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 такие и на первичном валу и на вторичном валу?Мне как-то давно приговорили подшипники вторичного и при этом сказали, что туда один в один встают конические от барабанной ступицы. На фото в 4-ом сообщении они. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 там одновременно конусные и роликовые. а разве есть конусные шариковые???. З.ы дифф крутиться в конусных, все остальное в шариковых радиальных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polega2000 7 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 Привод спидометра пластиковый, стесало его зубья, оттуда и звук, замена только с разбором КПП и со снятием подшипника диффа, что его разрушит, потом регулировкой его преднатяга. Прежде чем писать посмотрел бы мануал, все описано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 , потом регулировкой его преднатяга. Кстати простите за офтоп. Но на форуме иногда всплывают предложенияя по переборке КПП. Интересно как преднатяг на новых подшипниках регулируют, или не заморачивают с этими колечками проставочными???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedua 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 @polega2000, тогда почему под нагрузкой звук исчезает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах