Перейти к контенту
dedua

стук в редукторе при езде без нагрузки

Рекомендуемые сообщения

Проехал без масла около 200 км. Срезало фланец. Ничего не пробило, но масло шло из сальника. Потом перестал работать спидометр и появился шум ,как трещётка, при езде на нейтралке и на принудительном холостом. Под нагрузкой тихо. Явно в дифференциале,т.к. пропорционально уменьшался по мере замедления авто. Отдал "горе- мастерам". Типа поменять подшипники. Короче всё осталось как и было. Привод спидометра (гвоздь)- рабочий, но не вращается. фланец до конца не вставлен где-то 5мм( который заменили). Масло не гонит(новые сальники). При езде задом - звука нет. Только вперёд и без нагрузки Ощущение. как заклёпки на дифе трут о что-то. Какие у кого предположения? И ещё. потребовал вернуть старые подшипники.Вернули 3 шт - роликовые. Но по чертежам - вроде конусные везде стоят,в т.ч. и на первичном валу. Поправьте, если не прав.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули 3 шт - роликовые. Но по чертежам - вроде конусные везде стоят

Емнип, они там одновременно конусные и роликовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывать и смотреть. Или ждать когда порвёт корпус и ставить другую кпп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие и на первичном валу и на вторичном валу? Мне вернули обычные подшипники закрытого типа 6305z. Такой номер на 2-х из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие и на первичном валу и на вторичном валу?

Мне как-то давно приговорили подшипники вторичного и при этом сказали, что туда один в один встают конические от барабанной ступицы. На фото в 4-ом сообщении они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


там одновременно конусные и роликовые.
а разве есть конусные шариковые???. З.ы дифф крутиться в конусных, все остальное в шариковых радиальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод спидометра пластиковый, стесало его зубья, оттуда и звук, замена только с разбором КПП и со снятием подшипника диффа, что его разрушит, потом регулировкой его преднатяга.

Прежде чем писать посмотрел бы мануал, все описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


, потом регулировкой его преднатяга.
Кстати простите за офтоп. Но на форуме  иногда всплывают предложенияя по переборке КПП. Интересно как преднатяг на новых подшипниках регулируют, или не заморачивают с этими колечками проставочными????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...