Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Помогите пожалуйста!При езде на прогретой машине и если без пробок ехать,то примерно через 15км(или через 20 минут) машина начинает рывками реагировать на газ,ну а потом вообще не реагирует на газ и глохнет.ставлю на ходу в нейтраль когда начинает тупить,она глохнет и на нейтрали.А после когда постою секунд 10-20 снова заводится норм и едет опять минут 20 нормально.Двигатель 1.8 rp моновпрыск.Что делал: -чистил моник -проверял лямбду(на прогретую на холостых напряжение скачет так как надо) -менял свечи(кстати на свечах то чёрный сухой нагар,то белый сухой нагар) -проверял вв провода(ничего не искрило) -чистил под крышкой трамблера все контакты и бегунок -поменял топливный и воздушный фильтра -чистил сетку на бензонасосе,полностью разбирая его -настраивал зажигание(а то при всем при этрм еще хлопки были из глушителя) может я что то с бензонасосом сделал?вроде все шланги правильно подсоединил...спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silish 4 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 При таких же симптомах поменял бензонасос, но у меня проявлялось когда было меньше полбака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 При таких же симптомах поменял бензонасос, но у меня проявлялось когда было меньше полбака. До этого снимал бензонасос,чистил сетку.может что то не так поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Возможно что перегревается какая-то электроника, типа катушка (коммутатор) или ДХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Или при нагреве контакт отходит какой-нить.. Например на форсунку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Лично я грешу на ДХ...Его можно же отдельно заменить не заменяя трамблер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 ДХ не имеет периодичности заскоков(не знаю как выразиться).Он или работает,или вообще не работает.В 90% случаев рабочий идеальный ДХ начинают менять от безысходности или на всяк случай. Сам ДХ заменяемый,только он в крпусе трамблера стоит на заклепках.Аккуратно высверливается и заменяется на новый.Там все просто-главное аккуратность. Почемуто с наступлением прохлады никто не берет во внимание фактор эмульсии из сапуна.Она ведь есть!И именно сейчас начинает активизироваться.Она забивает своей слизью всю систему питания инжектора или карбюратора,а система вентиляции воздухоприемника (черепашки) у нас немного сделана по корявому.Даже в бюджетных немецких авто стоит система всасывания эмульсии-у нас она практически отсутствует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Он или работает,или вообще не работает.Нет, он может глючить, в том числе от перегрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Нет, он может глючить, в том числе от перегрева.Я с таким не сталкивался...но поверю! По честному - я бы давно взял шлейф с восьмерочным коммутатором,нагрузил его на 21 свечовую лампочку и покрутил трамблер на этом симуляторе.Благо разьем трамблера совпадает с восьмерочным.Обороты можно дать от АКУшки(шуруповерта) или электродрели.Нагрев отсимулировать с помощью фена...А просто так менять ДХ... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 ДХ не имеет периодичности заскоков(не знаю как выразиться).Он или работает,или вообще не работает.В 90% случаев рабочий идеальный ДХ начинают менять от безысходности или на всяк случай. Сам ДХ заменяемый,только он в крпусе трамблера стоит на заклепках.Аккуратно высверливается и заменяется на новый.Там все просто-главное аккуратность. Почемуто с наступлением прохлады никто не берет во внимание фактор эмульсии из сапуна.Она ведь есть!И именно сейчас начинает активизироваться.Она забивает своей слизью всю систему питания инжектора или карбюратора,а система вентиляции воздухоприемника (черепашки) у нас немного сделана по корявому.Даже в бюджетных немецких авто стоит система всасывания эмульсии-у нас она практически отсутствует Короче надо проверять дх вольтметром.или сразу под замену.я понял.спасибо!кстати сейчас когда снял трамблер и поставил обратно(конец бегунка не был направлен на 1 цилиндр) он вообще перестал заводиться....вот и грешу на дх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Не буду печатать много букав по трамблеру и методам его проверки.Дам ссылку дружественного форума,который помогаю расскрутить. http://kadett.su/forum/index.php?topic=215.0 Никто не обидится,ибо milivolt это Я.Если чего не понятно-обращайся.Попробую теоретически помочь(на практике я в Крыму-далековато практицировать) ПыСы Те и твой трамблеры мало чем отличаются в электрическом плане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 поставил обратно(конец бегунка не был направлен на 1 цилиндр) он вообще перестал заводиться.Главное что бы после установки бегунок смотрел туда-же, куда он смотрел до снятия, не обязательно строго на первый цилиндр. На первый цилиндр он должен смотреть когда поршня первой групп находятся в ВМТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) походу мозги накрываться начали! Я бы посоветовал посмотреть напряжение на бензонасосе и форсунке! когда заглохнет! Свечи разного цвета походу катушка! ее шьет! Изменено 17 Октября 2015 пользователем corozia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Всем спасибо за ответы!буду думать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 А что я мог сломать поставив неправильно трамблер и начать запускать двигатель?на центральном проводе искра есть.на проводах свечных искры нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 проверить надо бегунок или просто поменять его на другой. кстати мог болтаться какой то из проводов ДХ и после извлечения трамблера оторвался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 а центральном проводе искра есть.на проводах свечных искры нет...В крышке трамблера есть угольный контакт на пружине, который прижимается к бегунку. Возможно он вывалился, или уголек там сильно изношен и не достает до бегунка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 проверить надо бегунок или просто поменять его на другой. кстати мог болтаться какой то из проводов ДХ и после извлечения трамблера оторвался. Гнездо которое в датчике холла болтается.пружина с угольком вроде норм.не заводится после того как вынул трамблер,протер его,обратно поставил.и все.не заводится с того момента.когда стартером крутишь звук иногда появляется будто воздух всасывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Гнездо которое в датчике холла болтаетсяСтранно, гнездо болтается, а искра на центральном есть. Гнездо болтается вместе с контактами, они там повываливались что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Я уже говорил-ДХ самый меняемый без причины элемент.Сдуло колесо-ДХ под замену. А теперь возьмем крышку трамблера и смотрим на уголек Если его нет,стерся или висит в стороне,то он легко меняется на Жиговский с авторынка Теперь сам бегунок.Он с резистором в теле.Его сопротивление 800-1500 ом.Легко проверяется.Если цепи нет,то под замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @Антонович, комбат ты что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Антонович, комбат ты что ли?Это наезд или похвала!? А то както расплывчато воспринимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Я уже говорил-ДХ самый меняемый без причины элемент.Вряд-ли, ибо что касается ДХ на пассатовском трамблере - то его замена в домашних условиях дается далеко не каждому автолюбителю, есть там веселые моменты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 я бы электрику пошерстил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Planovozz 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2015 Общем машина не заводится...метки выставил,стартер крутит бодро но не схватывает.видимо компрессии нет.искра есть,свечи вроде бы заливает бензом,т.к сегодня их сушил.что я мог сломать или нарушить поставив трамблер не так?двигатель рп моновпрыск.не хочу ещё одну тему делать.есть мысли у кого какие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах