Перейти к контенту
Ast74

Провод лямбды коротнул на коллектор

Рекомендуемые сообщения

Расскажу небольшую предисторию: в конце августа прикупили брату Фольцваген Пассат Б3 1.8 PF   1989 г.в., универсал, в довольно хорошем состоянии. Проездил он на нем месяц, все было хорошо, пока .... в одно прекрасное утро при прогреве двигателя на холостых оборотах он у него просто неожиданно заглох и больше не завелся.  Брат обращается к "гаражникам", которые предыдущие почти 10 лет обслуживали эту машину - их вердикт был - отсутствует компрессия в цилиндрах ...  Вообщем когдя я об этом узнал  ( живу я в 1 500 километрах от него) было уже поздно - машину раскидали и поменяли колечки на поршневой группе, причем я так понял неснимая головки двигателя, через низ. Кординальное конечно решение, ну да ладно, блин, все равно в итоге должно быть полезным....

 

Машинка после переборки завелась, и прошла почти 700 км после этого, все было хорошо, кроме как пару раз в движении на секунду пропадала тяга - был провал, но следом восстанавливалось и все было хорошо, пока в очередной раз, на ходу она просто напросто заглохла, завелась на пару секунд и опять заглохла ... брату надо было на работу, он бросает машину до вечера, вечером электрик из мастерской с его работы глянул машину - вердикт , не работает бензонасос, точнее на него при зажигании не приходит 12 В, решение опять кардинальное - кидают на него в постояк с замка зажигания 12 В - машина заводится  и своим ходом доезжает до мастерской (200 метров), где уже стоя на холостых оборотах захлебывается и глохнет.

 

Причина "отрубания" бензонасоса была проста - сгорел предохранитель бензонасоса, они его меняют... но он тут же сгорает, ясно, гдето то каратец. После непродолжительных поисков был найден прилипший провод датчика в выхлопной трубе, который просто напросто даже перегорел, второй проводок  от датчика тоже слегка обуглился, но держался. После восстановления проводки датчика (трехпроводной лямбды) машина ... не завелась... Выкрутили свечи - они были черные , а в горшках виднелся даже бензин.... покрутили без свечей - все повыкидывалось из горшков, закрутили другие сухие свечи и машинка завелась, Но, работала как то неустойчиво, и при попытке нажать на газ или глохла или както медленно раскручивала обороты, при этом из выхлопной трубы фигачил черный дым. опять глохнет... выкручивают свече - все засраны, меняют - все повторяется.... причем как было сказано "машина даже работала на одном горшке" .... но в итоге свечи засераются, видимо смесь ужасно "богатая"... искра на свечах можно сказать шикарная, но... Рассытковка лямбды никакого эффекта не дает, как движок плохо работает так и работает.

 

Брат ищет спеца по старым машинам, но везде его посылают, ссылаясь на слишком старый агрегат и отсутствие диагностического разъема (смешно блин), в итоге он находит парнишку, которые ремонтирует подобные машинки. Он выслушав его по телефону выносит вердикт - "мозги" на замену.

 

В конце концов я об этом узнаю .... начинаю изучать форумы, читать статьи... В итоге у меня сформировывается два пути решения данной проблемы:

1) это замена лямбды на новую -   030906265, т.к. старая видимо померла во время коротца, но стоит это удовольствие порядка 5 т.р. -  Bosch: 0 258 003 973

 

2) замена "мозгов", стоят   037906022AM    Digifant II, новых нет, надо искать с разборов, это я тоже понимаю где-то 5 т.р.

 

Ремонт мозгов не рассматривается, так как никто там не дружит с паяльником, я починить могу, но блин 1500 км это затрудняют, почтой пересылать мы год будем друг другу....

 

Собственно вопрос, а что вообще могло произойти?   умерла лямбда или всетаки "мозги"  ?

 

Как продиагностировать это, обладая минимальными знаниями в электрике ?

 

Заранее, спасибо всем осилившим мою писанину, но думаю эта информация лишней не будет.

 

П.С. а есть какая замена Bosch 0 258 003 973 из дешевых вариантов, без переделок? или только её ...

 

Вот такая вот печалька ....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли и мозги и лямбда. А может и еще чего.

 

Аналоги есть универсальные в том числе от ваза но с переделкой

 

переслать можно транспортной

Изменено пользователем portvein-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая видимо померла во время коротца

Лямбду невозможно закоротить до смерти, даже если +12В попадет на сигнальный провод - это не причинит ей вреда. А вот если +12В попадет от сигнального провода лямбды на мозг - тогда может случиться печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

В целом верно. Да и при отключенной лямбде так не работала бы. Льет она сильно у него. Может транзистор какой выбило в мозге

 

Бензина нет в масле? 

Изменено пользователем portvein-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лямбду правильно подключили, провода не перепутали? У меня был случай перепутали провода, на сигнальный провод попало 12 вольт, машина дымила как паровоз. С отключенной лямбдой , на сигнальном проводе должны  быть опорные  0,45 вольта, померяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо , проблема решилась весьма неожиданно:

 

После многочисленных поисков неисправности было принято сменить лямбду, но к сожалению в городе таких с ходу отыскать не удалось.... 

 

Оттянули машину в гаражи, пока искали новую лямбду решили еще поколдовать с авто, подошел знакомы, который ремонтирует наши классические машины. Услышав о проблеме над которой мы бились он усмехнулся и сказал:  "Меняйте катушку" ....

 

Блин, а причем катушка ??? искра молотит дай боже, все должно быть нормально .... неслушая нас он притащил катушку от инжекторной семерки и со словами "должна подойти" ставит на машину ... Ну ладно, фигли, всё равно лямбды нет .... Ставим "чистые" свечи, заводим .... и О ЧУДО !!!! всё работает, движок НЕ дымит и НЕ троит .... !!!!  Вот блин .....  Прокатились, прогрели машину - все работает ровно, тянет хорошо ....  заглушили - выкрутили свечи - все чисто !!!

 

Похоже на межвитковое замыкание в катушке, т.к. без нагрузки искра молотит отлично, а под нагрузкой в камере сгорания просиходит ослабление искры и свечи начинают загаживаться от несгоревшего бензина ...

 

После замены катушки машина прошла не одну тысячу километров, пережили замену комплекта сцепления, ремонт втягивающего стартера ....

 

А лямбда ... видимо просто так совпало ... искали одно , а оказалось совсем другое :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...