Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 Ребята прошу помощи, с не давних пор, после глушения мотора он начинает дергаться и детанировать.Бензин менял,свечи новые,бензонасос в норме.Разбирались пришли к выводу что что-то с моником.Собственно жду Ваших советов или может кто мастера по моновпрыску посоветует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 Форсунка герметична? Подушка моника целая? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 Подушку Моника менял,при этом было снято газовое оборудование, которое стояло но не пользовался.По форсунке не скажу,моник разбирал,но не полностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 что-то с моникомУ тебя двигатель точно PF? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 Да PF,были сомнения, но маркировка на движке PF.по стс 107 сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 Да PFСтранно, но у PF нет моника, и моники от passat b3 107 кобыл не выдавали.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 Поправьте если не прав.Форсунка то одна,соответственно может называться моновпрыску? Или система впрыска там другая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 У двигателя PF четыре форсунки. Может у тебя что-то с двигателем когда-то давно наколхозили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Пошёл читать мат.часть Оо.Так и всетки в чем может быть проблема? Изменено 14 Августа 2016 пользователем Vurdolkak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Очень интересная картина получается,движок стоит с маркировкой PF однако стоит моник.выхлопная от ABS.Oo наводит меня это на интересные мысли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Oo наводит меня это на интересные мысли. Можно расслабиться и не переживать . Отсутствуют чахлые 107 сил, НО за-то присутствуют полновесные 90.)))))))))))))))). Не парься, было время когда ЭБУ от твоего мотора не чинили, а стоил он достаточно дорого . А с 90 сильных моновпрысковых моторов, этих мозгов мешок могли отсыпать. Вот и сделали апгрейд)))))) Ну как вариант) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Я особо то и не переживаю Я уже давно понял, что досталась мне сборная солянка Крыша не родная,морда варена ) Главное едет прямо Вопрос то прежний остаётся, как быть с моником. И как избавиться от детонации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 как быть с моником. И как избавиться от детонации. С моником жить)))))). А с детонацией? Скорее всего это дизелинг (назовем это так) Свечи по каталогу стоят на твой мотор, точно точно))))? Ну и форсунка не запирает. Борльше там дизелить нечему. А кстати, контактная группа замка зажигания нормально работает, может поздно вырубает сеть, а тебе кажеться что он дизелит)))? Или он у тебя как паралитик еще дергается пытаясь работать? Кстати, там у тебя в задроссельное подходит толстый (ну относительно) шланг продувки бака от паров бенза. Отключи его от системы путем затыкания подходящим болтом. Была фишка когда моник сосал бенз оттуда (долго обьяснять как и почему, просто отруби его на время)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Во спасибо,что напомнил слово правильное (не мог вспомнить). Как зажигание выключаешь начинает дергаться как паралитик при этом можно ещё умудриться газу дать.Свечи гляну, брал не я,сказали видать на Пассат и все.Кстате свечи снизу закопченые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Если в данном случае действительно имеет место дизелинг, то свечи не при чём.А вот если и свечи неправильные, и нагара в камерах сгорания много, и топливо используется низкооктановое, то вполне можно говорить и о калильном зажигании.Но ни то, ни другое не возможно без подачи топлива, так что либо форсунка не герметична, либо подсос паров топлива идёт через систему вентиляции топливного бака, о чём выше написал Лядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Последствий при отключении продувки не будет? Вы простите если туплю,все познаю потихоньку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Последствий при отключении продувки не будет Не. Ну если конечно ты не в гринписе каком борешся за чистоту наших атмосФЭр)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Последствий при отключении продувки не будетНе. Ну если конечно ты не в гринписе каком борешся за чистоту наших атмосФЭр))))))))При вырезаном катализаторе,ага )И ещё момент а как проверить гермитичность форсунки? Изменено 15 Августа 2016 пользователем Vurdolkak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2016 Ещё нашёл интересный момент при моем раскладе какое топливо лить не ясно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2016 @Vurdolkak,Выбор то у тебя не велик ))) 92-95. Главное соляру не лей. Ничего хорошего не будет .) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Ну если с моником 92ой по паспорту то видать от 95ого хуже не будет.)))) Изменено 16 Августа 2016 пользователем Vurdolkak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) 92ой по паспорту то видать от 95ого хуже не будетНу, во-первых, хуже будет твоему кошельку, 95-ый все-таки дороже 92-го, а во-вторых - не в коня будет корм, ежели мотор и мозг изначально рассчитаны на 92-ой бенз. Хотя при более чем двадцатилетней усталости наших моторов - им уже чего не налей - все равно будет чахлость Посмотри хотя бы от какого мотора у тебя мозги, чисто ради спокойствия... Изменено 16 Августа 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless 2 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2016 Ещё нашёл интересный момент при моем раскладе какое топливо лить не ясно А чего неясного? Степень сжатия в твоём моторе 10, соответственно лить нужно не ниже 95-го бензина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Степень сжатия в твоём моторе 10Пока только понятно что у него по паспорту PF, а по факту - какой-то моник, а моники бывают и под 92-ой бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vurdolkak 1 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 Посмотрел от чего стоят мозги,нашёл по номеру только вот такую запись (B4 08.04.1994). А вот собственно номер 8А097311L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах