Перейти к контенту
Vurdolkak

PF детонация после выключения зажигания

Рекомендуемые сообщения

Ребята прошу помощи, с не давних пор, после глушения мотора он начинает дергаться и детанировать.Бензин менял,свечи новые,бензонасос в норме.Разбирались пришли к выводу что что-то с моником.Собственно жду Ваших советов или может кто мастера по моновпрыску посоветует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка герметична? Подушка моника целая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушку Моника менял,при этом было снято газовое оборудование, которое стояло но не пользовался.По форсунке не скажу,моник разбирал,но не полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то с моником

У тебя двигатель точно PF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да PF,были сомнения, но маркировка на движке PF.по стс 107 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да PF

Странно, но у PF нет моника, и моники от passat b3 107 кобыл не выдавали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если не прав.Форсунка то одна,соответственно может называться моновпрыску? Или система впрыска там другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двигателя PF четыре форсунки. Может у тебя что-то с двигателем когда-то давно наколхозили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл читать мат.часть Оо.Так и всетки в чем может быть проблема?

Изменено пользователем Vurdolkak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная картина получается,движок стоит с маркировкой PF однако стоит моник.выхлопная от ABS.Oo наводит меня это на интересные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Oo наводит меня это на интересные мысли.
Можно расслабиться и не переживать . Отсутствуют чахлые 107 сил, НО за-то присутствуют полновесные 90.)))))))))))))))). Не парься, было время когда ЭБУ от твоего мотора не чинили, а стоил он достаточно дорого . А с 90 сильных моновпрысковых моторов, этих мозгов мешок могли отсыпать. Вот и сделали апгрейд))))))  Ну как вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо то и не переживаю :-) Я уже давно понял, что досталась мне сборная солянка Крыша не родная,морда варена :-)) Главное едет прямо Вопрос то прежний остаётся, как быть с моником. И как избавиться от детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как быть с моником. И как избавиться от детонации.
С моником жить)))))). А с детонацией? Скорее всего это дизелинг (назовем это так)   Свечи по каталогу стоят на твой мотор, точно точно))))?  Ну и форсунка не запирает. Борльше там дизелить нечему.    А кстати, контактная группа замка зажигания нормально работает, может поздно вырубает сеть, а тебе кажеться что он дизелит)))? Или он у тебя как паралитик еще дергается пытаясь работать? Кстати, там у тебя в задроссельное подходит толстый (ну относительно) шланг продувки бака от паров бенза. Отключи его от системы путем затыкания подходящим болтом. Была фишка когда моник сосал бенз оттуда (долго обьяснять как и почему, просто отруби его на время))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во спасибо,что напомнил слово правильное (не мог вспомнить). Как зажигание выключаешь начинает дергаться как паралитик при этом можно ещё умудриться газу дать.Свечи гляну, брал не я,сказали видать на Пассат и все.Кстате свечи снизу закопченые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в данном случае действительно имеет место дизелинг, то свечи не при чём.
А вот если и свечи неправильные, и нагара в камерах сгорания много, и топливо используется низкооктановое, то вполне можно говорить и о калильном зажигании.
Но ни то, ни другое не возможно без подачи топлива, так что либо форсунка не герметична, либо подсос паров топлива идёт через систему вентиляции топливного бака, о чём выше написал Лядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствий при отключении продувки не будет? Вы простите если туплю,все познаю потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствий при отключении продувки не будет

Не. Ну если конечно ты не в гринписе каком борешся за чистоту наших атмосФЭр))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Последствий при отключении продувки не будет

Не. Ну если конечно ты не в гринписе каком борешся за чистоту наших атмосФЭр))))))))
При вырезаном катализаторе,ага :-))

И ещё момент а как проверить гермитичность форсунки?

Изменено пользователем Vurdolkak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нашёл интересный момент при моем раскладе какое топливо лить не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vurdolkak,Выбор то у тебя не велик ))) 92-95. Главное соляру не лей. Ничего хорошего не будет .)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну если с моником 92ой по паспорту то видать от 95ого хуже не будет.))))

Изменено пользователем Vurdolkak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92ой по паспорту то видать от 95ого хуже не будет

Ну, во-первых, хуже будет твоему кошельку, 95-ый все-таки дороже 92-го, а во-вторых - не в коня будет корм, ежели мотор и мозг изначально рассчитаны на 92-ой бенз. Хотя при более чем двадцатилетней усталости наших моторов - им уже чего не налей - все равно будет чахлость :D Посмотри хотя бы от какого мотора у тебя мозги, чисто ради спокойствия... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нашёл интересный момент при моем раскладе какое топливо лить не ясно

 

А чего неясного? Степень сжатия в твоём моторе 10, соответственно лить нужно не ниже 95-го бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия в твоём моторе 10

Пока только понятно что у него по паспорту PF, а по факту - какой-то моник, а моники бывают и под 92-ой бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел от чего стоят мозги,нашёл по номеру только вот такую запись (B4 08.04.1994). А вот собственно номер 8А097311L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...