Перейти к контенту
Last

АвтоФестивали. Есть чем тряхнуть?

Рекомендуемые сообщения

Что-то который год проходит мимо. Раньше помню были фестивали, в частности демократичный петербургский "АвтоВесна" и московский "Автоэкзотика", на который мы с горем пополам собирались, маскируя болячки, прихорашивая автомомобили в силу возможностей. И вцелом, объективно - очень хорошо у нас это получалось. Дружно, весело и занимательно. Как процесс поездки, так и времяпровождение. Быт Клуба украшал и шатёр, и баннер, и флаги, и однажды даже бассейн. Это до сих пор сохранилось, но хотелось бы найти повод это всё обновить, что надо подлатать и вновь применить по прямому назначению. :cl3:

Да, безусловно, времена нынче не те, "сейчас всё неплохо - другая эпоха". Однако я предлагаю как минимум обсудить возможность и найти смысл самоорганизоваться как Клуб и принять участие в каком-нибудь профильном мероприятии. Пускай даже на следующий год. :)
Есть у нас Пассаты, на которых не стыдно поехать на мероприятия? И какие мероприятия нынче проходят, где мы не были бы лишними? :yo:

АЭ 2010.jpg

АЭ 2010_2.jpg

 

Ну и собственно, есть ли желающие и могущие? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счёт авто) но есть классный байк фест) в Лиде. (Белоруссия) я еду.. уже второй раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких фестивалей "как раньше" уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проходят ведь какие-то, говорят ещё какой-то фольксвагеновский новый фестиваль планируют. Я не слежу, может подскажет кто...

В эти выходные, оказывается был молодой фестиваль в Москве, энтузиастического характера и душевности.

Самоорганизоваться главное. Обновить флагштоки, помыть шатёр, взять клубный мангал, флаги и рвануть куда-нить остатками былой роскоши. Там атмосферу сами навели бы.

Перепись бы провести - на предмет у кого осталось чё... :bw:

Может новички есть с приличными аппаратами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется время безвозвратно упущено. Может имеет смысл рассмотреть варианты каких-нибудь мультиклубных сборищ/поездок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно просто ставить перед собой реальные цели. Безусловно время упущено, а точнее - оно берёт своё. В этом году Пассату Третьему тридцать лет стукнуло. Может быть лет через десять на Третий Пассат посмотрят по-другому? :pardon:

Фестивали эти это и есть мультиклубные сборища. Туда едут как в частном порядке, по-одиночке, так и в составе автоклубов. Мне интересен исключительно второй вариант.

Экономика растёт - кто-то концы с концами свести не может, кто-то хундаёв понапокупал в погоне за свежим годом выпуска - это всё понятно. Десять лет назад тоже было сложно собрать хотя бы десяток приличных Пассатов. Но, выживают сильнейшие. Может быть настанет ещё время? :bw:

Было бы самим это интересно и нужно, тогда придёт понимание как собраться под нашим флагом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ловить уже некого, может сделать представительство клуба на драйве? Там целевая аудитория шире. Надо выходить из морально устаревшего форумного формата, оживить группу в vk, что там ещё есть... инстаграм, файсбук... тока опять же - этим кому-то надо заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно подумать. А что там на Драйве том же делать Клубу? Там не просто собрание отдельных блогов автолюбителей? Я сам там не присутствую и для себя смысла не нашёл. Но если оттуда кто-то к нам примкнёт пообщаться хотя бы в рамках каких-то автомероприятий - то я только за...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Nessus сказал:

Там целевая аудитория шире. Надо выходить из морально устаревшего форумного формата

Аудитория там да, шире, но большая часть, имхо, какие-то сисько-блогеры, которые выкладывают свои фотки с откляченной жопой на фоне своих ведер с комментариями типа "съездила-поменяла масло своей красавице!" :dx:

А по поводу морально устаревшего форумного формата - да чем он устарел-то? Хошь - текст пиши, хошь - картинки или видео выкладывай, поиск есть, личная переписка есть, гараж даже какой-то тоже есть. А у администрации драйва свербит, они не знают, как бы еще им монетизировать контент, уже открыли платные подписки что бы рекламу не показывать,  а еще я помню они доступ к картинкам в полном разрешении закрывали незарегистрированным пользователям - а завтра что сделают? Наверно пойдут по стопам mail.ru: у них читать и постить коменты к новостям пользователи могут только за деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 90х фидошники тоже говорили про интернет и форумы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nessus сказал:

фидошники тоже говорили про интернет и форумы

Ну если сравнивать фидонет и интернет - разница есть и огромная. Но сравнивать движок этого форума и движок драйва - я не вижу у драйва какой-то выдающейся особенности, которая была бы очень необходима. Может для продавцов там и более удобно так как их объявления движок может таргетировать и подсовывать наиболее подходящей аудитории, а тут на форуме такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не формат форума или формат мероприятия устарел. Устарела машина как кал мамонта. Какие еще фесты на б3? 
Админ у вас странные ошень. За год его видел раз или два,и постоянно удивляет меня.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ХарьковскаяФольга сказал:

Устарела машина как кал мамонта

Да бросьте вы, с чего он вдруг устарел? Если сравнивать B3 с современным ширпотребом типа соляриса - B3 может проиграть только лишь из-за уставшего состояния. Все ништяки, которые есть в современных жоповозках - на старых Пассатах тоже есть: кондиционер, усилитель руля, АКПП, ЭСП, ABS. Фары да, тут спору нет, современные ксеноны с правильной оптикой светят лучше. Чего там у современного массового авто есть из преимуществ? Расход бензина - да за тридцать лет нихрена не поменялось, как жрали жоповозки примерно 10 на сотню в смешанном режиме - таки и сейчас столько же жрут несмотря на кучу электроники и всякие умные впрыски. Мультимедию в B3 тоже можно вкорячить современную, тут тоже у современных авто нет преимуществ. Подвеска - да на наших дорогах никакая подвеска не спасает, трясет на любых подвесках, ничего революционного для борьбы с нашими дорогами еще не придумано. Шумоизоляция - тоже примерно все одинаково, шумно в салоне автомобиля 21 века, шум пока не побежден. В общем, основное преимущество массового современного автопрома перед пассатом B3 заключается в том, что Пассат B3 в подавляющем большинстве экземпляров будет в уставшем состоянии, и ремонтировать такой автомобиль придется чаще, чем новый. Но зато b3  выгодно отличается от современного ширпотреба большим салоном и большим объемом бензобака, в этом плане у современных авто пошла какая-то деградация.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесконечный спор.
И новый лучше не только тем что он новый.Тот же самый убогий салярис по безопасность в разы лучше пассата. Хотя это гольф класс. Не говоря уже про всякие электронные навороты. На каждом саляриси есть эсп,электро зеркала и кандей. На пассате дай бог на одном из ста.
Пассат хорошая машина но его время прошло и больше не вернется.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ХарьковскаяФольга сказал:

Да не формат форума или формат мероприятия устарел. Устарела машина как кал мамонта. Какие еще фесты на б3? 
Админ у вас странные ошень. За год его видел раз или два,и постоянно удивляет меня.

Логика интересная. "Устарела машина", "время прошло", "годный Пассат днём с огнём не сыщешь", а странные - админы... :D
Чего странного-то?

 

16 часов назад, ХарьковскаяФольга сказал:

Это бесконечный спор...

Это бесполезный спор, спор о вкусах. В массовом сознании - всё пропало. Но вопрос сейчас и завтра будет не в этом. Вопрос о тех, для кого Пассат Б3 это Автомобиль, а не вынужденный компромисс и обуза. Достаточно человек 5-10 хотя бы "странных и иррациональных" чтобы было, чтобы они собирались, чтобы могли быть основой представительства на любом автофестивале.  Принципиально Пассат Б3 ничем не отличается от любых других Фольксвагенов той эпохи. Были бы сами люди...

Я первый Третий Пассат купил лет тринадцать назад, и тогда это был тринадцатилетний автомобиль. Полно разговоров и скептицизма было и тогда. Ровно такого же - "век Пассата давно прошёл". Фигня это полная. Спорить и рассуждать, что общее состояние и количество на дорогах их упало - толку нет, это очевидно. Но то, что машина утратила свою актуальность - спорить толку ещё меньше. Поменяется её статус, поменяется отношение на дороге и в ремонтных мастерских, но Пассату Третьему ещё бегать и бегать. Можете продолжать сеять и тиражировать панику, а мы ещё c удовольствием поездим на тех кто "один из ста" - с кондеями, стёклами и зеркалами... :cl3:
Найти надо единомышленников и, по возможности, не терять.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ХарьковскаяФольга сказал:

самый убогий салярис по безопасность в разы лучше

У соляриса нет защиты от безумных скутеристов - нет в дверях брусьев. А у пассата - есть. Получается, что не так уж и лучше безопасность в соляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry а что ты уперся то в соляру? Других машин не существует что ли? Как бы не говорили-Б3 устарел и устал!! Ты бы прокатился на более современных авто, и понял бы разницу. И @ХарьковскаяФольга  правильно сказал. То что в Б3 считается наворотом( ЕСП, кондей и т.д) в современной машине все это входит в стандартную комлектацию. Я уже не говорю про системы активной и пассивной безопасности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Электрик сказал:

в современной машине все это входит в стандартную комлектацию

В том же солярисе кондиционер не во всех комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж у вас свет то на соляре сошелся: ))))) Ну нет его в одной комплектации. Разговор то не об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы на драйв так гоните. Это в перde. очередь громадный схрон знаний и гайдов по ремонту и доработкам, а также вполне себе оперативный чат по поиску и решению возникших проблем. Надо просто уметь его готовить, что не у всех получается.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - брусья в дверях есть у любого соляриса, так как и подушка водителя. И при прочих равных у соляриса безопасность лучше.

Из-за цены и состоянии Пассат стал сраным ведрищем в 99% случаев. По этому живых машин очень мало.

Мультибрендовые или брендовые (VWFest) выставки, ИМХО, для нескольких В3/В4, фанаты которых поддерживают машины в хорошем состоянии. Да и тех практически не проводится.

АвтоВесна загнулась, Автоэкзотика загнулась.

Я был на ВАГФесте года 3-4 назад в Москве и в Питере с коррадоводами. Тогда коррад было много (относительно) и было что показать. Всё-таки машины немного уникальные.  Были Джетты восстановленные, Гольфики 1ые и 2ые. Но большинство на тот момент - это Гольф 5, Пассат В6 и прочее VAG-группы с заниженой подвеской и резина домиком - ИМХО, галимый колхоз. Пусть даже на пневме.

Машин 90х - гольф 2/3, Пассат 2/3 восстановленых в сток - единицы.

Смиритесь, В3 - просто рабочая машина, которую используют как просто машину. Таких энтузиастов, как КОТ, который сделал Легенду Осени - 1 из 1000. По сути выставлять клубу нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут обратная ситуация. Клубу нечего предложить тем кому есть что показать. Клуб давно превратился в барахолку и песочницу для диваных экспертов.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при тридцателетней выдержке уже сам факт приличного стокового вида и техническая возможность передвигаться - это уже то, что можно было бы по праву предложить, да показать от Клуба! И нашлись бы, поверьте, те, кто это оценил бы со стороны!  :yo:
У нас не было никогда ставок на дорогой тюнинг, огромные катки, аэрографию. Понятно, что автомобиль такого профиля, что подобные затеи многими (большинством) форумчанами не воспринимались всерьёз. Переизбыток прагматизма плюс тотальная нищета. Поэтому "непонятым" проще и профильнее пиариться на Драйве, там это могло бы быть востребованнее... Подписки там всякие, рейтинги... "Подпишись на меня - я подпишусь на тебя"...

Но вот как Лёша говорит, что, типа, Петя 1 из 1000. Он красиво покрасил Пассата, что могут себе позволить не все - что тогда, что сейчас. Допустим. Но то есть из зарегистрированных десятков тысяч форумчан должно быть всё-таки несколько десятков человек. Да этого бы хватило... :D
Алло, мы ищем таланты! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lesha сказал:

Из-за цены и состоянии Пассат стал сраным ведрищем в 99% случаев. По этому живых машин очень мало.

Ну и толку это второй десяток лет перетирать и считать проценты субъективные? 99 или 95, а может 80 или 83? А может 91? Какая разница-то? Надо делать ставку на оставшиеся единицы. И кучковаться по интересам. Каждому своё. Чего толку лезть в автонекрорай пассатофила с вашими солярисами-то? "99% страные ведрища" - да так можно сказать и про новые автомобили, сходящие с конвеера. Кто понял и полюбил Пассата у того оно есть, у кого нет - тому оно ведь не надо. :pardon:

Я, например, не "клею ярлык" дурака на человека, который отказывается от Третьего Пассата в пользу другого автомобиля. У каждого свои ценности и приоритеты. Но тех, кто ещё в силах с теплотой вспоминать или в принципе помогать тем самым единицам - чем угодно, хоть советом, хоть делом - я бы хотел видеть на этом форуме, в этом Клубе. 

 

2 часа назад, Lesha сказал:

Но большинство на тот момент - это Гольф 5, Пассат В6 и прочее VAG-группы с заниженой подвеской и резина домиком - ИМХО, галимый колхоз. Пусть даже на пневме.

Ну, честно говоря, я того же мнения. Кому нравится - да пожалуйста. Есть культ занижения автомобиля, но я не считаю это обязательным этапом развития, тюнинга своего автомобиля. Если среди нас такие приколисты будут - я не стану за спиной крутить пальцем у виска. Я за всяческое разнообразие в Пассатах, главное чтобы автору проекта нравилось самому.
В ленту новостей фестивальную, а то и на "фишки.нет", как мы помним, можно было попасть при желании не сложно - достаточно было взять с собой резиновых женщин. И кто знает что было бы, если бы мы всё-таки их гелием накачали. :D
Было бы желание. Нету "достойных топа" Пассатов - возьмём популярность харизмой, костюмами, сиськами - да чем угодно! Хорош пинять на Пассаты... :cl3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BULLDOZER сказал:

Зря вы на драйв так гоните. Это в перde. очередь громадный схрон знаний и гайдов по ремонту и доработкам, а также вполне себе оперативный чат по поиску и решению возникших проблем. Надо просто уметь его готовить, что не у всех получается.

Я, к примеру, не гоню. Интересовался как там оформляться как Автоклуб - ведь это собрание отдельных бортовиков, насколько знаю... :)

Такой ресурс как драйв, безусловно, тот же кладезь информации. Где она структурирована удобнее, где её удобнее фильтровать - это другой вопрос, дело привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×