Перейти к контенту

SHAH

Пользователи
  • Число публикаций

    435
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

SHAH последний раз побеждал 18 Января 2017

SHAH - автор самых популярных публикаций!

Репутация

39 Обычный

2 подписчика

О SHAH

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 09.08.1977

Информация

  • Авто
    Passat b3 RP-заменен на на карб , 1989г. БОРДО-АНТАРЭС, Седан
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вырица, Гатчина, Петроград.

Недавние посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. Обращайся, буду рад помочь, езжу на карбе уже год если не буду отвечать стучи в личку. Удачи!
  2. Уровень топлива в карбе регулируется настройкой высоты поплавка в "поплавковой камере", при наполнении камеры бензином, поплавок поднимается запирая подачу топлива игольчатым клапаном (поплавок легкий, игла прилегает плотно, но слабо посему штатный бензонасос слишком сильный и продавливает иглу и поплавок, поэтому ставится либо механический либо низкого давления до 0,5 атмосфер) Дергаться может по следующим причинам; 1.Неверно настроенный карб (поплавок, игла, жиклеры, подогрев, РХХ, элементарно грязный и т.д.) надо снять разобрать, промыть прочистить заменить рем. комплектом мембраны выставить по мануалу незабываем про воздухо подводящие шланги 2.Крышка трамблера, бегунок , ну и сам трамблер возможен износ подшипников (настройка выставить) 3.Ремень ГРМ возможно подошло время его заменить (неправильная фаза газо распределения) 4. Свечи, провода. Это из очевидных!
  3. SHAH

    Как я победил ТГМ.

    Я это писал для тех у кого есть проблемы с моником, а не для рукоблудов вроде вас "уважаемый" ! Да тех осмотр буду проходить в феврале по честному!!! Там и посмотрим. Да и к стати после перехода на карб уровень токсичности понизился прибор показал в сервисе и из трубы копоть больше не летит на прогреве!
  4. SHAH

    Как я победил ТГМ.

    Поставил карб, решил проблему кардинально! В процессе установки-эксплуатации выявил появление воды в монике, это конденсат с движка проникающий в моник вместе с картерными газами. Выявил случайно установил систему фильтрации картерных газов, через неделю ежедневной эксплуатации фильтр заполнился слегка подмасленной водой, залила карб. полик и на морозе встала, систему пришлось удалить, а карб. снимать чистить и сушить. Шланг картерных газов пришлось заменить на более длинный и вывести под днище! P.S. Для скептиков! В системе охлаждения антифриз, НЕ УХОДИТ. Белой суспензии, на крышки заливной маслянной горловины НЕТ. Воды в карторе при замене масла НЕТ!
  5. SHAH

    карбюратор

    Карбюратор ДААЗ 21073 (нивовский) брал на разборке (разбирал вымачивал прочищал, разобрав по винтику, менял все прокладки, мембраны иглу поплавковой камеры выставлял поплавок настраивал по мануалу ). жиклеры оставь нивовские поезди так с начала, потом посмотришь в какую сторону менять (скорость и мощность или расход) систему охлаждения подсоединяй обязательно(она играет роль подогрева), банку воздухозабора на карб от 41ого москвича с прокладкой на карб и резиновой муфтой на воздух бери (к ней идут спец гайки, сразу спроси у продована) в нее идеально входит родная труба воздуховода от фильтра. Бензонасос пробовал механический (типо ориджинал) не понравился мне звук и я поставил бензонасос низкого давления HEP-02 повесил его на телевизор через резинку (вибрирует сильно) закрепив хомутами, подсоединил его к шлангу приходящему от родного насоса (к слову родной отключен путем вынимания реле из блока предохранителей, но сам насос нетронут (служит как обратный клапан)) запитал минус на массу кузова, плюс на катушку (контакт приходящего с замка зажигания) реле холостого хода карба туда-же на катушку , чтобы все начинало работать с поворота ключа и не жрало акум. Мозги дальнейшей роли не играют, но с их вычленением проблема они завязаны на трамблер и коммутатор поэтому я их не трогал (надо набирать новую косу замок зажигания, коммутатор, катушка, трамблер протаскивать провода и т.д.) просто заизолировал все мониковские клеммы которые на него приходили. Столкнулся с небольшими сложностям: подсос устанавливал в подрулевой малый бардачок, тросик на блоке крепил (спец крепеж с газелевского движка по моему 406 карбюраторного, но его придется выгибать зеркально). Крепеж второго тросика делал из стальной оцинкованной полосы привинчивал к выпускному коллектору (винт крепления забора горячего воздуха (некоторые ее крепят к кузову, но двигатель на подушках двигается соответственно дергается и тросик)). Прокладку под карб бери обычную паронитовую текстолитовая не влазит. Мне пришлось немного обрезать на пару сантиметров банку со стороны кузова , нелезла не в какую, брал пластик феном его грел формировал и заклеивал (банка воздухозабора не маслостойкая глушишь на ней входящее отверстие для картерных газов, с него выходит тонкая трубочка на нее надо подсоединить вакуумную трубочку карба создающую разрежения воздуха в коллекторе) картонные газы выпускаешь под кузов путем замены шланга на более длинный. P.S. нужна будет еще инфа обращайся отпишусь, будут нужны фото пришли почтовый ящик, или во вконтакт отправлю! Здесь лимит закончился не выложить. Машина перестала глохнуть на прогреве, появилась стабильность в работе двигателя, по расходу я играл с жиклерами сейчас стоят ниже нивовских, примерно тоже, что и было, мощность тоже в этих пределах попробуй поездить на нивовских не понравится скину все расклады по жиклерам. Удачи!
  6. SHAH

    карбюратор

    Я езжу на карбе с марта RP-1.8 если интересно отпишусь! PS. Критических проблем в процессе эксплуатации не выявил!
  7. SHAH

    Ахтунг, зима наступает

    Толи еще будет ой-ё-ёй!
  8. Температура может находиться в погрешности по причине не корректной работы приборки, с печки чуть теплый воздух может быть, помимо перечисленных причин: воздушная пробка, недостаток антифриза в системе.
  9. SHAH

    Замок передней двери

    Я брал на разборке замок задней двери, собственно как и ручку в очень хорошем состоянии, чутка по изгалялся, но зато все отлично работает. Единственно нет шильды под ключ на ручке.
  10. Еще интересуют! Разборки не кто не отменял! Я В день бывает по 15-20 мест дислокации меняю (каждый раз глушу + переезды + долгие светофоры и тд и тп) и не чего машина бегает.
  11. По прошествию шести месяцев после установки карба минусов не выявилось. Ушли все геморои связанные с нестабильной работой, (холостые) я в положительных эмоциях!
  12. Я Вас умоляю! Ну неужели вы думаете, что наше доблестное государство будет церемониться и терять деньги, тормозя исполнение данного закона, как только выявят конкретные границы запретных территорий, сразу и знаков понавесят и гайцы тут же встанут встанут на рыбные места, а там рассказывай какое у тебя евро (в отечественных деревянных)! Не устраивает, суд тебе в помощь, но и там без экспертизы слушать особо не станут, хотя и с ней не будут. Наше законодательство не поддерживает идею презумпции не виновности и заточено как карательный орган, тем более при первой волне, чтоб как говориться неповадно и другим наука! П.С. А то ишь вздумали на хромой кобыле государство объехать, а кто по вашему будет новые авто покупать Пушкин что ли? И корпорации хотят заработать и козна не в накладе (налоги, пошлины и тд. и тп.)
  13. Петли были меняны до этого! И "штыри" на которые закрывается замок "которые на стойке стоят" тоже были меняны!
  14. Сталкивался с такой проблемой, состояние петель на этот вопрос не влияет ни как! Лечится исключительно заменой именно замка. Причем интересный факт; родной замок поменял на китай и проблема ушла, но не надолго примерно на пол года + - пришлось искать оригинал!
  15. Эти крутые механики Nessus, Антонович с их "прекрасным" знанием карба тарировочных значений могут писать, и другой бред, не верь они несут ахинею! Приеду вечером домой, отпишусь по всем аспектам данного вопроса, нюансам и проблемам.
×
×
  • Создать...