Перейти к контенту

SHAH

Пользователи
  • Число публикаций

    446
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

SHAH последний раз побеждал 18 Января 2017

SHAH - автор самых популярных публикаций!

Репутация

40 Обычный

2 подписчика

О SHAH

  • Звание
    ветеран форума
  • День рождения 09.08.1977

Информация

  • Авто
    Passat b3 RP-заменен на карб , 1989г. БОРДО-АНТАРЭС, Седан
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вырица, Гатчина, Петроград.

Недавние посетители профиля

920 просмотров профиля
  1. SHAH

    Форсунка моновпрыска. Когда её менять?

    А зачем???? Её убить оооочень сложно.
  2. Посмотри целостность (уголька ) в крышке трамблера (возможно он сломан). Сам имел такой гемор, менял крышку трамблера, бегунок!
  3. SHAH

    передние стойки.

    @Дядя Леша подвеска новая б-4 опоры шаран (были) как рекомендовал (быстрая изба) они и били об посадочное место в стакане! П.С. По мне так шарановские опоры, полный бред, а вот стойки пружины и т.д. подняли значительно морду и это единственное, что удержало меня от деинсталлирования этого варианта на помойку через пару месяцев! Но кто я где профи!
  4. SHAH

    передние стойки.

    @Alexe-y опоры стоек били на кочках в стаканах, после установки опорников от гольф-5 все тип-топ.
  5. SHAH

    передние стойки.

    С жигулевскими не разобрался поставил гольфовские опорники кому интересно https://www.drive2.ru/l/547474328334108152/
  6. SHAH

    передние стойки.

    Доброго времени суток всем! Подскажите, кто устанавливал ВАЗовские передние стойки амортизаторов, как, какие нюансы, сложности могут возникнуть, что купить в комплект?!?!?!
  7. SHAH

    Машинка сходит с ума, помогите

    Карб. ДААЗ, два года стоит и я забыл про этот гемор с RP как страшный сон, до этого мучился восемь лет и с каждым годом становилось только хуже!
  8. SHAH

    Мотор печки

    Бери с разборки и не парься, сам лет шесть назад поступил также, пока норм.
  9. SHAH

    Троит, из трубы чёрный дым (ABS)

    Проверь Трамблер на люфт, бегунок и саму крышку трамблера на износ.
  10. Обращайся, буду рад помочь, езжу на карбе уже год если не буду отвечать стучи в личку. Удачи!
  11. Уровень топлива в карбе регулируется настройкой высоты поплавка в "поплавковой камере", при наполнении камеры бензином, поплавок поднимается запирая подачу топлива игольчатым клапаном (поплавок легкий, игла прилегает плотно, но слабо посему штатный бензонасос слишком сильный и продавливает иглу и поплавок, поэтому ставится либо механический либо низкого давления до 0,5 атмосфер) Дергаться может по следующим причинам; 1.Неверно настроенный карб (поплавок, игла, жиклеры, подогрев, РХХ, элементарно грязный и т.д.) надо снять разобрать, промыть прочистить заменить рем. комплектом мембраны выставить по мануалу незабываем про воздухо подводящие шланги 2.Крышка трамблера, бегунок , ну и сам трамблер возможен износ подшипников (настройка выставить) 3.Ремень ГРМ возможно подошло время его заменить (неправильная фаза газо распределения) 4. Свечи, провода. Это из очевидных!
  12. SHAH

    Как я победил ТГМ.

    Я это писал для тех у кого есть проблемы с моником, а не для рукоблудов вроде вас "уважаемый" ! Да тех осмотр буду проходить в феврале по честному!!! Там и посмотрим. Да и к стати после перехода на карб уровень токсичности понизился прибор показал в сервисе и из трубы копоть больше не летит на прогреве!
  13. SHAH

    Как я победил ТГМ.

    Поставил карб, решил проблему кардинально! В процессе установки-эксплуатации выявил появление воды в монике, это конденсат с движка проникающий в моник вместе с картерными газами. Выявил случайно установил систему фильтрации картерных газов, через неделю ежедневной эксплуатации фильтр заполнился слегка подмасленной водой, залила карб. полик и на морозе встала, систему пришлось удалить, а карб. снимать чистить и сушить. Шланг картерных газов пришлось заменить на более длинный и вывести под днище! P.S. Для скептиков! В системе охлаждения антифриз, НЕ УХОДИТ. Белой суспензии, на крышки заливной маслянной горловины НЕТ. Воды в карторе при замене масла НЕТ!
×
×
  • Создать...