-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО kostya51
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 14.05.1977
Информация
-
Авто
volkswagen passat b3 RP 1,8
-
Пол
Мужчина
-
Город
мурманск
-
На прошлых выходных решил заняться переборкой насоса т.к. потёк сальник. Заранее заказал подшипник и сальник озвученный выше. Но не тут то было! Не все так просто. Насос у меня оказался японский формы KYB. У него нет подшипника со стороны шкива. Сальник совершенно другой. Разбераеться он намного проще. Задняя крышка на 4 болтах которая снимается, далее с вала снимается шплинт и вал легко вытаскивается вместе со шкивом, который не нужно выпрессовывать. далее аккуратно переворачиваем насос и сразу же видим сальник. Размеры на нем: 17*29,9*7. Проведя не один час в интернете в поисках данного резиноизделия был заказан вроде бы аналог: Musashi I3674. Жду заказ с экзиста, как внедрю отпишусь. Вопрос. На валу появилась под сальником небольшая выработка, будет ли новый сальник держать масло?
-
-
Господа. Кто может измерить или кто знает- какой длинны пружина на колдуне. А то у меня она болтается как что-то где-то.Подозрения что она растянута от старости и задний контур тормозов не работает. Если проволокой стянуть пружину на колдуне то педаль тормаза в самом начале берет, а без проволоки в самом конце.
-
Я считаю это не колхоз. А если патрон не нравится то вместо 200рэ можно и за 800 рубликов похожие выбрать. А патрубок практически как оригинал, встал как родной.
-
На днях искал на экзисте этот патрубок. Нашел вот такой Patron P24-0007 Подошел отлично, единственное длинный шланг надо отдельно покупать и соединить пластиковой трубкой со старого шланга.
-
Сделал развал машину тянет в право и руль надо держать чуть в лево чтобы машина прямо ехала. Отпускаешь руль-машина сразу в право едит, а рулевое колесо выравнивается. Параметры развала ниже на фото. Вопрос - что можно предьявить мастерам?
-
Купил комплект, в магазе уверяли нормальный- прокладка из проволоки норм а скобы г......но, хотя на вид ничего. Металл толстый, покрыты чернением. И ежу понятно что VAG лучше всего, но их в экзисте долго ждать(хотя уже заказал) вот и возникает интерес альтернатива есть или нет ( типа валкер или босал там). Вопрос задал по теме, а бла бла бла и сам могу бесконечно писать.
-
Кто нибудь !!! Какой фирмы нормальные скобы брать. Сегодня ставил топ ран -разогнул их , а они назад не сгибаются. На штатном месте болтаются как что-то где-то. Кроме VAG есть что либо нормальное? Еще выбил катализатор, соты ломиком клац-клац. Вроде тяга лучше стала, но появился противный звук в банке где были соты. Вот теперь мучаюсь -а надо было выбивать кат. Вот так.
-
Замена радиатора печки в картинках
тема форума ответил на killer_45 автора kostya51 в Отопление и вентиляция
В дождь лобовик затягивает жирной пленкой и запах первые минут пять после включения двигателя. Может это быть симтомом того что радиатор печки надо под замену. За месяц тосол долил грамм 300. В салоне сухо. -
Заказал в Автосезоне 20 рубликов штука. Предложили оригинал, VAG но ждать больше месяца и заказ из USA по космическому ценнику. Так что еще есть оригинал
-
Спасибо за момер детальки. До Питера долеко от Мурманска , но на экзисте есть !
-
Маленько не в тему, но может кто подскажет пластмасовые держатели для солнцезащитных козырьков только оригинал или от чего подходят? Родные от старости начали рассыпаться.
-
Подскажите какой фирмы лучше ставить скобы ? Чтобы не разгибались.
-
Крышку помпы взял FEBI . В комплекте прокладка. Вот отсюда и вопрос.
-
Вопрос такой- при установке новой крышки под неё хватит вставить только прокладку, или еще герметиком надо пройтись? И какой герметик лучше использовать для посадочного места на блоке ?
-
Теперь понятно. Всем спасибо за информацию