Перейти к контенту

Seregaasia

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Seregaasia

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. Seregaasia

    Плавают обороты, машина не едет

    Зазор заслонки =0.1 мм выставляется щупом, а зажигание датчик детонации подрегулирует как надо (у меня как я думаю это произошло после 20 км пробега).
  2. Seregaasia

    Плавают обороты, машина не едет

    ну как приспичит напиши на Serega_asia@mail.ru дам тел. если ты действительно с кенига и движка 2Е, то на выходных можно пересечься (если погода позволит). Мастеров у нас по пассатам таким нет, т, е не хотят браться чтобы конкретно выявить неисправность, или же меняют все в комплексе, ну а если не получилось идите к мотористу!)))) Битый час разговаривал с диагностом, много что переговорили в итоге ответ: - " Но машина то заводится ???, - Да!, - Ну и радуйтесь! ))))))))))
  3. Seregaasia

    Плавают обороты, машина не едет

    лови момент называется!)))) Чаще на работы собирайся.
  4. Seregaasia

    Плавают обороты, машина не едет

    если дождь виноват то обрати внимание на водоотражающий щиток над ЭБУ, сними разъем с него и проверь на предмет окислов, также проверь катушку зажигания на предмет воды вплоть до ее откручивания. может быть еще что влажность высокая и провода где шьет
  5. Seregaasia

    Плавают обороты, машина не едет

    Если подключаешь лямбду немного уходит угол опережения зажигания но это не критично просто обороты малехо плавают и клапаночки подстукивают некоторое время. Когда лямбды нет то дело хуже и по свечам многое не видно, когда снимаем головку видим белый налет в штанах и выпускном коллекторе, далее переворачиваем голову и при детальном изучении видим трещинку в перегородке между впускным и выпускным клапаном кстати тоже все в белом налете, хорошо если не глубокая и так на каждом цилиндре, дальше не буду огорчать........ лямбда отключена, смесь бедная, зажигание немного раннее, отсюда перегрев плохоохлаждаемых деталей. Проверь на подсосы и целостность поводов и самого ДМРВ. напиши если что откопаешь.
  6. Seregaasia

    медленно падают обороты

    Решил вроде сегодня свою проблему с оборотами, короче проверил настройки зажигания стробоскопом, были немного сбиты, причем сбились я полагаю при установке нового лябда, теперь прогревочные в норме, если газануть на горячую то 1050 и в течении 27-30 сек падают 860-870, при включении коробки стоят на месте. Буду кататься и наблюдать. На горячую при вращении винта вообще на слух мало что понятно, но и выше чем 1200 не накрутишь, ребята правы там очень маленькие каналы 1 или 2 не помню, легко забиваются, я когда промывал кокса там было не мало это своего рода отстойник, колечко посмотри и зазор заслонки относительно её корпуса который должен быть 0.1 мм. А в общем смотреть каждый датчик и разъем, (я себе даже паяльник 12V купил для этих дел), мануалов полно с измерительными таблицами на каждый датчик с режимами его работы, далее когда все пройдено и заменено настройка и проверка угла зажигания. Ну а начать предлагаю с проверки компрессии в цилиндрах. проводка вся целая, а как ДТОЖ проверить на работоспособность? Понадобится тестер, термопара и градуировочная таблица из мануала. Термопару примотать можно на головку блока поближе к датчику, смотреть какая температура ОЖ и мерить сопротивление датчика сравнивая с таблицей.
  7. Seregaasia

    медленно падают обороты

    Трамблер не болтается перебирал недавно, шланчики все естественно попутно проверял они вне подозрений, насчет катушки хз сопротивление как пишут в книге, покупать чтобы потом положить на полочку, дороговато получается диагностика.)))
  8. Seregaasia

    медленно падают обороты

    Похожая ситуация получилась и у меня сегодня. после замены форсунок, лямбды, проверка и настройка ДМРВ по таблице, теперь имеем: 1. завожу обороты 1100 по мере прогрева падают до 860. 2. Мотор прогрелся, чуть газанул и отпустил, обороты 1000 через 30 сек начинают падать, до 860 но потом опять поднимаются и сек через 5 падают и этот процесс повторяется через разные промежутки времени. 3. На АКПП включаю D, ногу держу на тормозе, обороты не поднимаются стоят на 860 сколько угодно. 4. Коробку в P обороты 860 сколько угодно пока не тронешь педаль газа, далее к пункту 2. Ламбда новая, ДПДЗ новый, свечи, провода, бегунок, крышка 6 мес., ДТОЖ тоже рабочий, КХХ идеально чистый и рабочий 100%, Дросельная заслонка идеально чистая (мыл в ультразвуке), клапан картерных газов рабочий (ставил диафрагму с дизеля, на данный момент 100% целая кокса нет), с глушака пар и вода потом проходит по мере прогрева мотора. Сорри мотор 2Е дигифант 1 без диагностики, по коробке ошибок нет. Создавать отдельно тему не стал, просто увидел похожую. У кого есть идеи которые могут нам с Александром помочь отпишите. Кто может захочет осцилограммы на разных режимах могу предоставить если это поможет, но конечно и сам буду копать все по кругу но уже более тщательно с осцилографом.
  9. Если коробка не в аварийном режиме, зажигание как следствие (уж очень автоматы чувствительные с этому) причина может быть лямбда, т.к. при замене на новую настройки зажигания уходят но не надолго. (когда умерла лямбда у меня при включении драйва или задней вообще глохла но не всегда).
  10. Seregaasia

    Плавают обороты, машина не едет

    Был немного похожий трабл. Выехал с утра на холодную из дома, ехал впереди бандерлог на матизе км 60 ну я его решил обогнать, педаль в пол (у меня АКПП), обогнал , пролетев еще метров 300 мотол при нажатиина педаль начал ловить тупняка как будто пропадает искра, кое как доехал до работы, в общем продолжалось это недели 2, но не всегда, после этого поставил форсы бош с волги, провалы и тупняки ушли, поехал вваривать гофры "выплыл" в хлам ушатанный лямбда, поставил новый на пару поездок немного сбились настройки зажигания но потом вроде все нормализовалось, на днях настроил ДМРВ т.к. какието кулибины пипец чего накрутили, тачку вообще не узнать из выхлопной вода струёй!)))) немного осталось разобратся с плавающими холостыми 860-1100
  11. Думаю проблема в неровности дисков! Хотя хз у меня груза нет и вибрации тоже после прокатки литья.
  12. Уже мерил получилось примерно так же!))) Тормозило только что крепления в 1 сторону повернуты но теперь благодаря вам все встало на свои места!
  13. Спасибо! Бум точить!))))
  14. глубина пропила с одной стороны 9мм на выходе 29 мм - это как я понимаю ближе к подрамнику 9 а то что свисает 29 или наоборот?
  15. 100 рублей за размеры на седан с аккп дам!))))
×
×
  • Создать...