megaracer 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 Следующим летом собираюсь менять машину и взять В3 универсал. Сейчас езжу на Москвиче Святогоре с реновским двигателем(112л.с.) движком очень доволен, Пассат планирую брать с движком 1.8 (90л.с.). Хотелось бы услышать ваши отзывы о данном двигателе, скоростные характеристики, тяговитось, расход, ремонт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 Как я уже говорил... В общем НЕ бери с механическим впрыском (9А и KR). На..ешься с ним мама не горюй. RP 90-сильный - самый распространённый, потом 2Е идёт. RP - движок простой как тапок, в любом гараже отремонтировать могут в принципе, запчасти не проблема, не многим дороже ТАЗов, а кое-какие и дешевле. У меня у самого 2Е, за 5500км расход составил 8,37 литра на сотню. Что более чем хорошо. Правда универсалов 2Е очень мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 Еще такой вопрос. Однажды видел на авто.ру продавался В3 турбодизель. Возможно ли найти такой экземпляр и что там с двигателем (ремонт запчасти)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 megaracer, про турбодизель - это к citytaxi По его манере езды начинаешь понимать, что он для размеренных спокойных поездок А ты себе лучше двигло 2Е ищи. Иначе тебя приемистость разочарует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 +1. После реновского 112 на 90 силенок сесть будет не очень комфортно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2008 Да и 115ти-сильные 2Е особой резвостью не порадует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Lesha, с таким подходом и всё что выше не порадует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Ну 9А порадует резвостью до первых проблем механическим впрыском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Следующим летом собираюсь менять машину и взять В3 универсал. Сейчас езжу на Москвиче Святогоре с реновским двигателем(112л.с.) движком очень доволен, Пассат планирую брать с движком 1.8 (90л.с.). Хотелось бы услышать ваши отзывы о данном двигателе, скоростные характеристики, тяговитось, расход, ремонт?У меня двигатель RP (MonoMotronic), я им доволен, несмотря на то, что у меня универсал и по идее на него надо двигатель чем мощнее тем лучше. Сразу хочу сказать, что двигатели RP бывают двух, а то и трех видов. Вроде один и тот же двигатель, но нет есть свои особенности. Самые ренине модели RP это были Mono-Jetronic (скажем так механический впрыск), дальше RP стали идти Mono-Motronic (электронное управление системами питания и системами зажигания), ну а третий вариант я бы выделил это тот же RP Mono-Motronic, но с усовершенствованной системой вентиляции картерных газов. Но третее "поколение" это я уже так просто обособил, что это самая если можно сказать новая вариация RP. Как вот о чем это я... Ах да Компом опрашивается только RP стали идти Mono-Motronic. Ну 9А порадует резвостью до первых проблем механическим впрыском. Ну мы сейчас тут человека напугаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Ну мы сейчас тут человека напугаемНе, не напугаете, я со своим реновским движком уже такого нахлебался. Только я не очень понял, движки 2Е и 9А, они оба 2х литровее и отличаются только впрыском и зажиганием? Надо как нибудь к вам на встречу приехать, и на все это в живую посмотреть. Кстати когда у вас ближайшая и где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=12392 тут всё написано =) все встречи в этом топике обсуждаются. Мой 1и8 АБС точно не скоростной, но низкая "оборотистость" мне нравится =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Только я не очень понял, движки 2Е и 9А, они оба 2х литровее и отличаются только впрыском и зажиганием?Да, оба 2 литра, но 2Е - 8ми клапанный, а 9А - 16ти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Lesha, знаешь я как понял нет ничего непоправимого. Я свой впрыск полностью восстановил. Оставалось только проводку доделать а меня не хватило на неё по известным многим причинам. Причем восстановление обошлось мне не так дорого как меня запугивали ценами. А не работало почти ничего(чисто на механике всё пахало). Но тем мне и нравится этот впрыск что полюбому заведешься и доедешь до дома. megaracer, как правильно леша сказал отличаются движки только впрыском и кол-вом клапанов. Многие считают что 2Е это самый оптимальный вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Дико извеняюсь, но несмотря на объем и клапана есть одно большое отличие, а именно: 2E - Digifant 9A - KE-Motronic Разница у них все же имеется, хотя бы по особенностям работы систем впрыска. Датчики и прочую начинку в счет не беру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Еще такой вопрос. Однажды видел на авто.ру продавался В3 турбодизель. Возможно ли найти такой экземпляр и что там с двигателем (ремонт запчасти)?Про дизель точно забудь! В ремонте дорого и в обслуге тоже! К тому же, хороший дизель никто не продаст! По движкам! Только инжекторный. Либо моновпрыск, либо разделенный впрыск. Если гонять не любишь, то моно и лучший вариант мотор - ABS ! Если с перспективой перевода на фазированный впрыск(плюсов при этом много, затраты около 30т.р.), то PF, PB, 2E. Последний вариант предпочтительней, особенно для универсала!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Хотел вот еще что уточнить ABS это тот же RP Mono-Motronic с усовершенствованной системой вентиляции картерных газов ну и конечно же с другим распревалом из-за чего ABS уже кушает 95 бензин (RP кушает 92). ABS тоже совершенствовался; после 95 года в моторчике РХХ появился датчик холла (разъемчик стал 6 контактный). Датчик детонации появился. Но сил так же 90. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 ИМХО, не в силах дело, святогор шустрей определенно... дело в комфортабельности размеренной езды и большом салоне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Ну по поводу комфорта пасика я бы не стал много говорить и хвалить его. Тот же 124 мерс с убитой подвеской и 2х литровым мотором будет намного комфортнее и динамичнее. Плюсы пасика в недорогих запчастях, ремонтопригодности, относительной надежности и большем салоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 Плюсы пасика в недорогих запчастях, ремонтопригодности, относительной надежности и большем салоне.Для меня это главные показатели, потому Пассат и выбираю. Вы не поверите, но Святогор в ремонте обходится дороже чем 190 мерен, специально с другом считали, это при том условии если ремонтировать самому, т.е. только стоимость деталей, да и за деталями приходится по городу помататься, почти все на заказ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 О том, что русские машины дешевле иномарок - это уже подзабытый миф. Отчёт АвтоРевю о 2110 прошедшей 100.000км. http://autoreview.ru/new_site/year2002/n04/2110/1.htm Последний абзац. Полный абзац. Была без радости любовь, разлука будет без печали. Чуда не произошло. «Десятка» вела себя как и следовало ожидать. Ездила, ломалась, снова ездила и снова ломалась. Подсчет всех эксплуатационных расходов за эти 100000 километров в пух и прах разбивает миф о дешевизне эксплуатации отечественных машин. Даже с учетом более низкой стоимости 92-го бензина, потратить на эксплуатацию «десятки» пришлось почти столько же, сколько на BMW 320i и Opel Astra. А как подсчитать потерянное на многочисленные ремонты время? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 Еще хочу уточнить, у многих универсалов видел на крыше дуги, только они нрсположены не поперек, как обычные багажники, а вдоль. Вопрос- это чисто декоракиыные элементы или они расчитаны на перевозку грузов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 Еще хочу уточнить, у многих универсалов видел на крыше дуги, только они нрсположены не поперек, как обычные багажники, а вдоль. Вопрос- это чисто декоракиыные элементы или они расчитаны на перевозку грузов?релинги! Это не декорация! Бывают длинные и короткие! Длинные конечно же практичней, хотя и коротких многим хватает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 ИМХО, не в силах дело, святогор шустрей определенно... дело в комфортабельности размеренной езды и большом салоне Утверждаю точно святогор не шустрее пассата(моего точно), у друга была такая машинка москвичь\рено, сразу с места уходил от него...... Надо брать 100% инжектор ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 megaracer, именно для грузов. На них крепятся поперечины или багажник (закрытый обтекаемый такой, забыл как называется... ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 именно для грузов. На них крепятся поперечины или багажник (закрытый обтекаемый такой, забыл как называется... )Эта штука называется аэробокс. Я имел в виду не совсем это, можно ли возить на этих дугах что нибудь типа досок или щитов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах