Перейти к контенту
megaracer

Собираюсь покупать В3 универсал

Рекомендуемые сообщения

Следующим летом собираюсь менять машину и взять В3 универсал. Сейчас езжу на Москвиче Святогоре с реновским двигателем(112л.с.) движком очень доволен, Пассат планирую брать с движком 1.8 (90л.с.). Хотелось бы услышать ваши отзывы о данном двигателе, скоростные характеристики, тяговитось, расход, ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил... :)

В общем НЕ бери с механическим впрыском (9А и KR). На..ешься с ним мама не горюй.

RP 90-сильный - самый распространённый, потом 2Е идёт.

RP - движок простой как тапок, в любом гараже отремонтировать могут в принципе, запчасти не проблема, не многим дороже ТАЗов, а кое-какие и дешевле.

У меня у самого 2Е, за 5500км расход составил 8,37 литра на сотню. Что более чем хорошо. Правда универсалов 2Е очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Однажды видел на авто.ру продавался В3 турбодизель. Возможно ли найти такой экземпляр и что там с двигателем (ремонт запчасти)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

megaracer, про турбодизель - это к citytaxi :) По его манере езды начинаешь понимать, что он для размеренных спокойных поездок :)

А ты себе лучше двигло 2Е ищи. Иначе тебя приемистость разочарует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. После реновского 112 на 90 силенок сесть будет не очень комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 115ти-сильные 2Е особой резвостью не порадует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 9А порадует резвостью до первых проблем механическим впрыском. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим летом собираюсь менять машину и взять В3 универсал. Сейчас езжу на Москвиче Святогоре с реновским двигателем(112л.с.) движком очень доволен, Пассат планирую брать с движком 1.8 (90л.с.). Хотелось бы услышать ваши отзывы о данном двигателе, скоростные характеристики, тяговитось, расход, ремонт?

У меня двигатель RP (MonoMotronic), я им доволен, несмотря на то, что у меня универсал и по идее на него надо двигатель чем мощнее тем лучше. Сразу хочу сказать, что двигатели RP бывают двух, а то и трех видов. Вроде один и тот же двигатель, но нет есть свои особенности. Самые ренине модели RP это были Mono-Jetronic (скажем так механический впрыск), дальше RP стали идти Mono-Motronic (электронное управление системами питания и системами зажигания), ну а третий вариант я бы выделил это тот же RP Mono-Motronic, но с усовершенствованной системой вентиляции картерных газов. Но третее "поколение" это я уже так просто обособил, что это самая если можно сказать новая вариация RP.

Как вот о чем это я... Ах да :) Компом опрашивается только RP стали идти Mono-Motronic.

 

Ну 9А порадует резвостью до первых проблем механическим впрыском. :)

Ну мы сейчас тут человека напугаем :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы сейчас тут человека напугаем

Не, не напугаете, я со своим реновским движком уже такого нахлебался.

Только я не очень понял, движки 2Е и 9А, они оба 2х литровее и отличаются только впрыском и зажиганием?

Надо как нибудь к вам на встречу приехать, и на все это в живую посмотреть.

Кстати когда у вас ближайшая и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=12392

тут всё написано =) все встречи в этом топике обсуждаются.

 

Мой 1и8 АБС точно не скоростной, но низкая "оборотистость" мне нравится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не очень понял, движки 2Е и 9А, они оба 2х литровее и отличаются только впрыском и зажиганием?

Да, оба 2 литра, но 2Е - 8ми клапанный, а 9А - 16ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesha, знаешь я как понял нет ничего непоправимого. Я свой впрыск полностью восстановил. Оставалось только проводку доделать а меня не хватило на неё по известным многим причинам. Причем восстановление обошлось мне не так дорого как меня запугивали ценами. А не работало почти ничего(чисто на механике всё пахало). Но тем мне и нравится этот впрыск что полюбому заведешься и доедешь до дома.

 

megaracer, как правильно леша сказал отличаются движки только впрыском и кол-вом клапанов. Многие считают что 2Е это самый оптимальный вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извеняюсь, но несмотря на объем и клапана есть одно большое отличие, а именно:

2E - Digifant

9A - KE-Motronic

Разница у них все же имеется, хотя бы по особенностям работы систем впрыска. Датчики и прочую начинку в счет не беру :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Однажды видел на авто.ру продавался В3 турбодизель. Возможно ли найти такой экземпляр и что там с двигателем (ремонт запчасти)?

Про дизель точно забудь! В ремонте дорого и в обслуге тоже! К тому же, хороший дизель никто не продаст!

 

По движкам! Только инжекторный. Либо моновпрыск, либо разделенный впрыск.

Если гонять не любишь, то моно и лучший вариант мотор - ABS !

Если с перспективой перевода на фазированный впрыск(плюсов при этом много, затраты около 30т.р.), то PF, PB, 2E.

Последний вариант предпочтительней, особенно для универсала!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вот еще что уточнить ABS это тот же RP Mono-Motronic с усовершенствованной системой вентиляции картерных газов ну и конечно же с другим распревалом из-за чего ABS уже кушает 95 бензин (RP кушает 92). ABS тоже совершенствовался; после 95 года в моторчике РХХ появился датчик холла (разъемчик стал 6 контактный). Датчик детонации появился. Но сил так же 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не в силах дело, святогор шустрей определенно...

дело в комфортабельности размеренной езды и большом салоне :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу комфорта пасика я бы не стал много говорить и хвалить его. Тот же 124 мерс с убитой подвеской и 2х литровым мотором будет намного комфортнее и динамичнее. Плюсы пасика в недорогих запчастях, ремонтопригодности, относительной надежности и большем салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы пасика в недорогих запчастях, ремонтопригодности, относительной надежности и большем салоне.

Для меня это главные показатели, потому Пассат и выбираю.

Вы не поверите, но Святогор в ремонте обходится дороже чем 190 мерен, специально с другом считали, это при том условии если ремонтировать самому, т.е. только стоимость деталей, да и за деталями приходится по городу помататься, почти все на заказ. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что русские машины дешевле иномарок - это уже подзабытый миф.

 

Отчёт АвтоРевю о 2110 прошедшей 100.000км.

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n04/2110/1.htm

 

Последний абзац. Полный абзац.

Была без радости любовь, разлука будет без печали. Чуда не произошло. «Десятка» вела себя как и следовало ожидать. Ездила, ломалась, снова ездила и снова ломалась. Подсчет всех эксплуатационных расходов за эти 100000 километров в пух и прах разбивает миф о дешевизне эксплуатации отечественных машин. Даже с учетом более низкой стоимости 92-го бензина, потратить на эксплуатацию «десятки» пришлось почти столько же, сколько на BMW 320i и Opel Astra. А как подсчитать потерянное на многочисленные ремонты время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу уточнить, у многих универсалов видел на крыше дуги, только они нрсположены не поперек, как обычные багажники, а вдоль. Вопрос- это чисто декоракиыные элементы или они расчитаны на перевозку грузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу уточнить, у многих универсалов видел на крыше дуги, только они нрсположены не поперек, как обычные багажники, а вдоль. Вопрос- это чисто декоракиыные элементы или они расчитаны на перевозку грузов?

релинги! Это не декорация! Бывают длинные и короткие! Длинные конечно же практичней, хотя и коротких многим хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не в силах дело, святогор шустрей определенно...

дело в комфортабельности размеренной езды и большом салоне :ay:

Утверждаю точно святогор не шустрее пассата(моего точно), у друга была такая машинка москвичь\рено, сразу с места уходил от него......

 

Надо брать 100% инжектор ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
megaracer, именно для грузов. На них крепятся поперечины или багажник (закрытый обтекаемый такой, забыл как называется... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно для грузов. На них крепятся поперечины или багажник (закрытый обтекаемый такой, забыл как называется... )

Эта штука называется аэробокс.

Я имел в виду не совсем это, можно ли возить на этих дугах что нибудь типа досок или щитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...