Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите, кто знает.

С первых заморозков нарисовалась проблема, одновременно начал перегреваться движок и перестала греть печка.

Оба глюка начались в один день. Сначала обнаружил, что из печки дует еле теплый воздух, градусов на 5 больше забортного. Патрубки оба горячие. Замена радиатора не помогла. :( И еще начал греться движок, градусов до 110, потом срабатывает вентилятор, температура падает до 105... верхний патрубок радиатора горячий, нижний - то холодный то горячий, вроде все как надо, а в чем проблема непонятно...

Может подскажет кто в чем дело?

 

ЗЫ: Патрубки не раздуты, давления особого не наблюдается, помпа менялась месяца 2-3 назад, уровень антифриза в норме и не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат и небольшая воздушная пробка. Больше ничего в голову не лезет. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее было у меня на восьмёре, когда движок закипел в -30! :crazy: Пробка расширительного бачка мёртвая была, давление не держала. Попробуй, может поможет... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за термостат. Т.к. малый круг циркуляции антифриза при прогреве на печку не затрагивает. Срочно проверяй термостат!

P.S. Вот ТУТ глянь про его замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клапан на выходе из радиатора печки... Там в проходном клапане заклинивает "подпружиненный шарик", его смело можно выдавить напильником (удалить) и забыть о существовании, в противном случае может просифонить радиатор, и в салон потечёт горячий антифриз под давлением. Зрелище шикарное.

Даже если твои причины в другом - удаление этого клапана не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чё-то помпа заболевшая представилась...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чё-то помпа заболевшая представилась...

Если клинит помпа, то автоматом затирает ремень генератора... либо ещё скрип стоит, либо уже нет зарядки АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам :)

 

Diesel_98, пробка не при чем, менялся с нормальным Пассатом, не помогает :(

MakPol, про термостат я тоже думаю, даже купил на всякий случай. Но все-равно непонятно что с печкой, она у нас в малом круге участвует и термостатом не перекрывается.

dj-kapitan, нет у меня там клапанов никаких, нормальные патрубки стоят, с головы на печку и с печки на железную трубку.

OMAR, я тоже думал про помпу, но она вроде крутится, да и не верится мне что она только 3 месяца прожила, хотя по симптомам очень похоже.

 

Блин, крыша едет, че делать не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат и небольшая воздушная пробка. Больше ничего в голову не лезет. :bw:

+1

А при замене помпы антифриз менял?

Водой не разбавлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить что через печной радиатор циркуляции нет, все равно движок греться не должен.По моему в системе воздух.Попробуй выгнать воздух, это не требует затрат.Лично я это делаю таким образом:

открываю крышку расширительного бачка, завожу двигатель и даю поработать до включения вентилятора(примерно пол часа), в процессе нажимаю все потруки-верхний,нижный, печные и при этом держу обороты средние(при нажатии на потрубки).

Воздушная пробка очень сильно влияет на нормальную циркуляцию, причем вентилятор срабатывает по разному.У меня было такое, намучился я вдоволь, то он срабатывл в 90 гр, то 95 ,то 98, при этом печка у меня топила хорошо.

Что касается печки при замене радиатора печи могли нарушить систему управления заслонками и как указали выше клапана на потрубках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно воздух, в данном случае тоже самое, он скопится в печке (наивысшая точка системы)

кстати а вентилятор работает исправно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за термостат =-)

Ну и как сделал??? какие результаты??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз разумеется менял, 1 к 1 с водой, все как положено, воздух выгонял и из печки тоже, ничего не помогло...

Подозрение все-таки падает на термостат, т.к. нижний патрубок горячеет теперь при повышеной температуре, не как раньше.

В ближайшее время буду его менять, ибо ничего другого не остается...

Но что с печкой все-равно непонятно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть паровая пробка создается из-за перегрева и душит печку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть паровая пробка создается из-за перегрева и душит печку

Печка не греет вообще, даже когда движок еще недогрет до перегрева :)

Точнее греет, но пара градусов плюс к забортной температуре не считается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шланги к печке?

Один горячий, второй не очень, но тепла в печке все-равно нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй радиатор печки продуть, заодно посмотри как продувается. Может внутрях чего застряло и соответственно нет или оч. плохая рецеркуляция охлаждайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй радиатор печки продуть, заодно посмотри как продувается. Может внутрях чего застряло и соответственно нет или оч. плохая рецеркуляция охлаждайки.

Дуется на ура и проливается тоже. И новый и старый проверял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должны быть горячими оба, радиатор засран - а то что он продувается, так это потому что там пару трубок не засрались. Если там от ржавчины мусор то попробой чистящим средством для труб почистить просто залив туда эту бодягу(потом правда придется печку промывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня проблемка.. заменил радиатор печки, т.к думал что он забит и из-за этого плохо грел. А дело было не в бабине....

Завожу машину нагревается, откр. термостат, срабатывает вентилятор, а печка не греет! Только стоит погазовать - начинает теплеть. Снял трубку обратки, из неё чутка вытекает фриз. Подскажите пожалуйста чё за хрень. Помпа прошла пять тысяч - я на неё грешу, боюсь ошибиться. С.П.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан на патрубках печки стоит (2 хрени, соединенные тонкой трубкой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан на патрубках печки стоит (2 хрени, соединенные тонкой трубкой)?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

попробуй удалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй удалить

Попробую, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×