Константин 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Здравствуйте.Подскажите,есть ли отличия в работе по замене правой рулевой тяги от левой?Тягу надо закручивать в рейку до упора?Рейка с ГУРом.Может надо вообще снимать рейку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 снимать рейку не надо разницы нет закручивал всегда "Г" образным рожком.(с помощником по чуть поворачивал руль чтоб добраться до гайки ключом) посмотри состояние резьбы в рейке бывает что она там практически отсутствует стоит чуть перекосить и усЁ!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Здравствуйте.Подскажите,есть ли отличия в работе по замене правой рулевой тяги от левой?Тягу надо закручивать в рейку до упора?тяги - одинаковые. Затягивать до упора. Рейку снимать не надо. На самом деле самое сложно - в надевании пыльника. Его не только на корпус рейки тяжеловато натянуть само по себе, но надо одновременно и трубочку вставлять, которая соединяет левый и правый пыльники. Для откручивания тяг я сделал такой специнструмент: взял обычный рожковый ключ на 32, отпилил сам рожок, и приварил под углом в 90 градусов к трубе. На конце трубу загнул, получился вороток. Эх, фотик вчера разбил, не могу фотографию сделать:-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 'Быстрая Изба' Не мог бы написать длину ключа,трубы.А то сварщик уйдет,а мне вечером делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Рулевые тяги на герметик садятся. Когда свои откручивал - так оно и было. Советую иметь ввиду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Рулевые тяги на герметик садятся. Когда свои откручивал - так оно и было. Советую иметь ввиду.На какой герметик то? Чего за бред! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Antony, эээ... а зачем герметик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 наверное имелся ввиду блокиратор резьбы. Длина не принципиальна. Главное- длиннее самой тяги с наконечником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Тягу? На фиксатор резьбы? Это полный бред!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) Тягу? На фиксатор резьбы? Это полный бред!!!это твоё личное мнение, или можешь опровергнуть чем-нибудь? Посмотри сам: на машинах БЕЗ ГУРа рулевая тяга контрится от произвольного откручивания специальной гайкой. На рейке с ГУРом такой гайки нет, тяга вкручивается прямо в тело рейки. Так почему намазывание резьбы специальным блокиратором - бред? Изменено 29 Января 2009 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 На какой герметик то? Чего за бред! Я тебе просто несколько цитат из интернета приведу, а ты уж сам решай : 1. Откручиваем левую рулевую тягу. Откручивается очень туго. Тяга сидит на герметике. Для облегчения, можно немного прогреть, но не сильно - градусов до 80. (vws.ru) 2. Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу наконечника шарового шарнира тяги и вверните его в рейку рулевого механизма. (v4x.narod.ru) 3. Неплохо использовать и фиксирующий герметик для резьбы, т.к. это место не подлежит регулировке и плохо осматривается под пыльником. (subaru-faq.ru) Ну а это как вариант: Loctite 270 21600 c | 0-150 °C Применяется для всех резьбовых соединений ( включая нержавеющие стали и стали с защитными покрытиями, такими как цинк), где не требуется регулярная разборка для проведения обслуживания. Рекомендуется для фиксации шпилек в головке блока цилиндров и корпуса насосов. Применяется для фиксации резьбовых соединений в КПП, агрегатах рулевого управления, моста и подвеске двигателя; фиксация и герметизация резьбовых соединений головки блока цилиндров; фиксация шестерни привода распределительного вала. Диаметр резьбы до М20. Момент срыва 38 Н.м. (болты М10). Просто у меня когда рейка потекла я заинтересовался этим вопросом. Ну и нашел информацию. А когда тяги откручивал - так оно и было. Герметиком белым (не прозрачным) была намазана резьба. Вот и написал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 В книге написано-резьбу намазать анаэробным фиксатором резьбы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Ну а это как вариант: Loctite 270 21600 c | 0-150 °C http://www.loctite.su/catalog/autogamma/gr...g270-27016.html - вот и оно: Марка продукта Loctite Артикул 27016 называется "Резьбовой фиксатор высокой прочности" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nifty 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 Хотел сегодня сделать развал-схождение, а мне сразу сказали менять рулевые тяги. Друг посоветовал взять Febi на экзисте, но я слабо представляю пока как все это выглядит, что мне нужно... подскажите, вот это (и это) оно? Вернее она уже с наконечником и докупать ничего не надо или же нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 Хотел сегодня сделать развал-схождение, а мне сразу сказали менять рулевые тяги. Друг посоветовал взять Febi на экзисте, но я слабо представляю пока как все это выглядит, что мне нужно...1) сказали менять просто так, или были на то основания? 2) Феби вполне приличные тяги делает. Только зачем заказывать, если они почти всегда и везде ест ьв наличии? У тебя ГУР есть, или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nifty 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 Сказали что разбиты, ГУРа нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 Nifty, дай угадаю - диагноз был поставлен на незаведенном двигателе на основании стуков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 Nifty, дай угадаю - диагноз был поставлен на незаведенном двигателе на основании стуков? А что тут смешного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 ох - миль пардон, ГУРа то нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 А разве надо заводить двигатель что бы выявить люфт рулевой тяги на машине с гуром? p/s сижу чешу репу, как так. Открываю новое в диагностике-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) вооооооооо з.ы. сорри за оффтоп) Добавлено: я не знаю всех тонкостей, но бывалые так меня учили) Изменено 28 Июня 2009 пользователем Trix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 Дядя Леша, нужно. Я после того, как так рейку поменял - надолго это запомнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 А разве надо заводить двигатель что бы выявить люфт рулевой тяги на машине с гуром?есть в рейке стуки, которые уходят при работающем насосе ГУРа. При этом сама рейка исправна. Поэтому надо или заводить мотор, или откручивать наконечники от кулаков и шевелить тяги руками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сопа 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2010 ё маё - короче поехал я проверить на сервис переднию подвеску. Там мне говарят что надо заменить правый рулевой наконечьник и правую тягу . так может дело только в наконечьники? И машину не кто не заводил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах