Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подскажите,есть ли отличия в работе по замене правой рулевой тяги от левой?Тягу надо закручивать в рейку до упора?Рейка с ГУРом.Может надо вообще снимать рейку? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать рейку не надо разницы нет закручивал всегда "Г" образным рожком.(с помощником по чуть поворачивал руль чтоб добраться до гайки ключом)

посмотри состояние резьбы в рейке бывает что она там практически отсутствует стоит чуть перекосить и усЁ!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Подскажите,есть ли отличия в работе по замене правой рулевой тяги от левой?Тягу надо закручивать в рейку до упора?

тяги - одинаковые. Затягивать до упора. Рейку снимать не надо. На самом деле самое сложно - в надевании пыльника. Его не только на корпус рейки тяжеловато натянуть само по себе, но надо одновременно и трубочку вставлять, которая соединяет левый и правый пыльники.

Для откручивания тяг я сделал такой специнструмент: взял обычный рожковый ключ на 32, отпилил сам рожок, и приварил под углом в 90 градусов к трубе. На конце трубу загнул, получился вороток. Эх, фотик вчера разбил, не могу фотографию сделать:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Быстрая Изба'

Не мог бы написать длину ключа,трубы.А то сварщик уйдет,а мне вечером делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевые тяги на герметик садятся. Когда свои откручивал - так оно и было. Советую иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевые тяги на герметик садятся. Когда свои откручивал - так оно и было. Советую иметь ввиду.

На какой герметик то? Чего за бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имелся ввиду блокиратор резьбы.

Длина не принципиальна. Главное- длиннее самой тяги с наконечником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягу? На фиксатор резьбы? Это полный бред!!! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягу? На фиксатор резьбы? Это полный бред!!!

это твоё личное мнение, или можешь опровергнуть чем-нибудь? Посмотри сам: на машинах БЕЗ ГУРа рулевая тяга контрится от произвольного откручивания специальной гайкой. На рейке с ГУРом такой гайки нет, тяга вкручивается прямо в тело рейки. Так почему намазывание резьбы специальным блокиратором - бред? Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой герметик то? Чего за бред!

Я тебе просто несколько цитат из интернета приведу, а ты уж сам решай ;) :

1. Откручиваем левую рулевую тягу. Откручивается очень туго. Тяга сидит на герметике. Для облегчения, можно немного прогреть, но не сильно - градусов до 80. (vws.ru)

2. Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу наконечника шарового шарнира тяги и вверните его в рейку рулевого механизма. (v4x.narod.ru)

3. Неплохо использовать и фиксирующий герметик для резьбы, т.к. это место не подлежит регулировке и плохо осматривается под пыльником. (subaru-faq.ru)

 

Ну а это как вариант:

Loctite 270

21600 c | 0-150 °C

Применяется для всех резьбовых соединений ( включая нержавеющие стали и стали с защитными покрытиями, такими как цинк), где не требуется регулярная разборка для проведения обслуживания. Рекомендуется для фиксации шпилек в головке блока цилиндров и корпуса насосов. Применяется для фиксации резьбовых соединений в КПП, агрегатах рулевого управления, моста и подвеске двигателя; фиксация и герметизация резьбовых соединений головки блока цилиндров; фиксация шестерни привода распределительного вала.

Диаметр резьбы до М20. Момент срыва 38 Н.м. (болты М10).

 

Просто у меня когда рейка потекла я заинтересовался этим вопросом. Ну и нашел информацию. А когда тяги откручивал - так оно и было. Герметиком белым (не прозрачным) была намазана резьба. Вот и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге написано-резьбу намазать анаэробным фиксатором резьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это как вариант:

Loctite 270

21600 c | 0-150 °C

http://www.loctite.su/catalog/autogamma/gr...g270-27016.html - вот и оно:

 

Марка продукта Loctite

Артикул 27016

 

называется "Резьбовой фиксатор высокой прочности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сегодня сделать развал-схождение, а мне сразу сказали менять рулевые тяги. Друг посоветовал взять Febi на экзисте, но я слабо представляю пока как все это выглядит, что мне нужно... подскажите, вот этоэто) оно? Вернее она уже с наконечником и докупать ничего не надо или же нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сегодня сделать развал-схождение, а мне сразу сказали менять рулевые тяги. Друг посоветовал взять Febi на экзисте, но я слабо представляю пока как все это выглядит, что мне нужно...

1) сказали менять просто так, или были на то основания?

 

2) Феби вполне приличные тяги делает. Только зачем заказывать, если они почти всегда и везде ест ьв наличии? У тебя ГУР есть, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали что разбиты, ГУРа нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nifty, дай угадаю - диагноз был поставлен на незаведенном двигателе на основании стуков? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nifty, дай угадаю - диагноз был поставлен на незаведенном двигателе на основании стуков? :lol:

А что тут смешного? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве надо заводить двигатель что бы выявить люфт рулевой тяги на машине с гуром? p/s сижу чешу репу, как так. Открываю новое в диагностике-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооооооооо :ay:

з.ы. сорри за оффтоп)

 

Добавлено:

я не знаю всех тонкостей, но бывалые так меня учили)

Изменено пользователем Trix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, нужно. Я после того, как так рейку поменял - надолго это запомнил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве надо заводить двигатель что бы выявить люфт рулевой тяги на машине с гуром?

есть в рейке стуки, которые уходят при работающем насосе ГУРа. При этом сама рейка исправна.

Поэтому надо или заводить мотор, или откручивать наконечники от кулаков и шевелить тяги руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ё маё - короче поехал я проверить на сервис переднию подвеску. Там мне говарят что надо заменить правый рулевой наконечьник и правую тягу :crazy: . так может дело только в наконечьники? И машину не кто не заводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...