Перейти к контенту
wind line

Не идет зарядка на аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, случилась проблема.

Не идет зарядка аккумклятора, грешил на регулятор и щетки, купил новый - проблема осталась.

История...

Осенью менял регулятор по причине полного износа щеток. Поставил новый Cargo. Неделю назад на дороге начали "умирать" приборы, зная симптомы полез проверять зарядку, все подтвердилось, не заряжается акк. Снял/поставил регулатор, напряжение появилось, идет 13,9 В, но при увеличении оборотов напряжение не повышается.

Вчера все повторилось, опять "умерли" приборы, заменил регулятор, , но проблема сохранилась, напряжение к акк не идет. Почистил все контакты на проводе генератор-аккумулятор, проверил натяжение ремня - вроде в норме.

 

Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с самим аккумом?Если он мёртвый то будет забирать на себя ток!

Вот не знаю можно ли проверить так: снять клемму на заведённой машине и посмотреть напряжение без аккума?НА мозги это не повлияет?

А так возможно что и диодный мостик "крякнул"!!!! Можно посмотреть идёт ли вообще на обмотку возбуждения генератора 12в.

Изменено пользователем Mamont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю можно ли проверить так: снять клемму на заведённой машине и посмотреть напряжение без аккума?НА мозги это не повлияет?

[/quot]

 

Ни в коем случае так делать нельзя! В смысле на работающем моторе снимать клемму с АКБ.

Изменено пользователем dem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае так делать нельзя!

ТЫ про что именно то? Снять клемму на заведённом моторе?

тогда не копируй всё!!!!Я же тоже задумался над съёмом клеммы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отличный, ставил осенью, без зарядки с генератора ездил на нем неделю. "катод" рулит ;))

 

Копал инет, похожие симптомы при плохой массе генератор, блок, сегодня попробую зачистить. Если не поможет, ремонт.

Отзвонился в конторы, тестирование и ремонт генератора 750-900 рублей, в зависимости от сложности от 30 минут до 2 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор отличный, ставил осенью, без зарядки с генератора ездил на нем неделю. "катод" рулит ;))

 

Копал инет, похожие симптомы при плохой массе генератор, блок, сегодня попробую зачистить. Если не поможет, ремонт.

Была у меня похожая проблема. Похоже автор темы ее уже давно решил но все-же для информации.

Перво наперво смотрим на приборку, когда вставляем (поворачиваем) ключ зажигания, есть там лампочка крайняя красная с изображением АКБ,

если она не горит то почти однозначно перетерся тоненький провод идущий к генератору (может перетерся где-то по ходу из косы которая возле АКБ

или скис прямо под клеммой) лампочка индицирует подачу тока возбуждения в генератор без которого он просто не работает.

После заводки двигателя лампочка гаснет т.к. генератор уже работает и сам себя возбуждает. Не горение лампочки остается не замеченным особенно тем,

кто не постоянно пользуется ручником, лампочки рядом , то горят то нет вообще вправо не смотриш, так глянул влево на давление масла и температуру и ладно.

 

У меня двигатель ABS и как-то был вынужден менять АКБ на горячую, ставили с другой машины, заводили, снимали чужой и ставили мой Аккум.,

для моего авто это не смертельно и вообще без последствий. Но снимать АКБ не обязательно, что бы проверить генератор, достаточно тестером посмотреть

причем цифровым желательно. Мерить прямо на АКБ. При работающем генераторе напряжение там чуток повышается (на 0,6-1,5 Вольта зависит от разрядки АКБ)

при не работающем падает, где-то так же (зависит от нагрузки) естественно на заведенной машине.

 

Удачи.

Изменено пользователем werwerrr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю,поскольку была проблема с генератором, что светодиод на панели не горит еще и тогда,когда сгорела проводка ротора, остальное может быть в полном порядке.

Изменено пользователем GreenGrey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла сама после зачистки контактов, но не факт что не возникнет вновь )).

werwerrr все верно, проблема с лампочкой на приборной панели была, не загоралась. Провод не повредился, окислен контакт.

Так как тема актуальна и обсуждается в соседних ветках внесу свою лепту в диагнозы )). Проблема с недозарядом АКБ может так же быть из-за диодного моста. Причем при попытке выявить методом прозвона и измерением сопротивления ничего не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати контакт окисляется не только на тонком проводочке, а ещё и внутри генератора есть контактная пластина соприкасающаяся с

реле регулятором. Лечится снятием реле-регулятора, зачисткой обеих контактирующих поверхностей и пальцем выгибаем чуток

пружинящий контакт внутри генератора (который зачистили). Лично у меня проявлялась как не загорание лампочки на заглушенном

движке, помаргивание на оборотах и гасла на холостых (малых) оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая же проблема. Во первых: не горела лампочка зарядки, то есть вообще не загоралась, при заводке двигателя. Не обращал внимание. Потом порвался ремень на генератор и два дня ездил на аккумуляторе, ремень поставил, а зарядке нет :( , долго разбирался. Оказалось

на блоке реле и предохранителей отошли фишки, взади, дожал и все заработало. :D

Так что ищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет, есть проблема с зарядом АКБ. а если точнее то как-то через раз тухнет всё ( меркнет подсветка, падают стрелки температуры и топлива) при выключеных всех доп приборах ( тока движок работает) на АКБ подаётся около 13 вольт, включаю фары падает то 11.5 если ещё что включить то падает ещё ниже.

что ещё странное, так то что вроде если повысить обороты то должно вырасти напряжение на акамуляторе( генератор больше давать должен) у меня наоборот чем выше обороты, тем ниже напруга. некоторое время назад проблема исчезла,а затем подкралась днём в светлое время суток. заглушил, вышел, через 10 минут вернулся не заводится.... с толькача завёл и странным образом сразу всё заработало и начало заряжатся и даже со включеными фарами печкой радио иобогревом заднего стекла нормально заряжалось..... а сегодня через 3 дня опять двадцать пять! !!! какие идеи? как проверить генератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторое время назад проблема исчезла,а затем подкралась

Скорей всего дело в плохом контакте. На заглушенной машине подтяните аккумуляторные клемы, а так же те провода, что идут от генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего дело в плохом контакте. На заглушенной машине подтяните аккумуляторные клемы, а так же те провода, что идут от генератора.

да был такой вариант и все провода эти проверялись и затягивались.... но результата никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетки? и всё что с ними связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетки? и всё что с ними связано.

вот это буду проверять с утра. гденибудь к полудню сниму генератор и посмотрю что с ним и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы щетки глянуть целиком снимать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://keep4u.ru/full/2009/10/24/86173611ab3e3428b1025843e5767d54/jpg

не совсем понял какую роль выполняет конденсатор ( на рисунке № 25)На нём все контакты были ржавые и закисшие.

Всётаки снял зачистил все контакты, что смог посмотрел.

в итоге генератор выдаёт напругу в 14.25 вольт, этого АБК хватает. со включеной печкой фарами и радио напруга на АКБ 13.4 примерно.

однако при повышении оборотов генератор всё также не меняет напряжения. это нормально или нет?

Изменено пользователем madjumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите у меня похожая проблема лампа зарядки не горит думал что перегорела! поменял с диодом ручника зарядил акк она заработала завёл нор нпогасла но потом опять зачинаю заводит фиг не лампа не горит не напряжения не хватает подскажите какие провода смотреть и где они находяться а о я в электрике не бум бум и ещё есть ли на этом соединении предохранитель если да то где он находиться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...