Перейти к контенту
Sashka

Греется крутилка вентилятора печки!

Рекомендуемые сообщения

при включении салонного карльсогв ручка стала нагреваться и даже маленько деформировалась в том месте где под ней контакт. так вот интересно можно чего с этим поделать или лечиться только заменой всего блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел создать такую же тему! :crazy: абсолютно такая же фигня! Сегодня нагрелась так что даже начала плавиться. Контакт подгибал - толку 0 . греется также. :au1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снимать, разбирать и смотреть...

Если повезет, можно обойтись зачисткой и подгибанием контактов. Если поздно то замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приплыли :bh: значит греться не дожно? И, как я понял, чтобы вытащить блок печки надо весь пластик центральной консоли снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется не должно.

А вот снимать блок регуляторов процесс запарный. Снять центральную консоль (карман с пепелкой), снять облицовку регуляторов, открутить 4 винта. Потом вывести блок вниз и отключать тросики. Предупреждаю сразу - геморрой! Но без этого боюсь никак, иначе можно сразу новый блок покупать. Правда его потом тоже ставить надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сцыте мужики! 31 декабря на улице возле разборки( где купил блок регулятора и вентилятор печки) по книжке за 3 часа все поменял. Замерз как собака, но осилить процесс в первый раз можно имея под рукой справочник и терпение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чём,а вшивый о...)))

По-прежнему барыжится регулятор печки.С модной подсветкой.За что купил,за то и продаю.Полторы.Очень хочу,чтобы у всех все оказалось в порядке,но если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то недавно натыкался на тему про возможность замены блока резисторов ШИМ-контроллером. В таком случае и нагрузка с переключателя снимется и он станет практически вечным. Ну уж не сплавится точно. Можно конечно пойти более простым путем и поставить 4 промежуточные релюшки или транзистора ключевых. Тоже вариант.

Только вчера смотрел свой регулятор - отломилось крепление одного из тросов. В результате чего в положении "на ноги" часть потока уходила на стекло, а задним пассажирам вообще практически не доставалось обдува. Приставил отломаный кусочек с защелкой на место и зафиксировал стяжкой к корпусу. Вроде пока работает.

Изображение

Изображение

 

Вот, кстати, вариант с ШИМ:

http://autodevices.narod.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реально вообще все эти крутилки заменить на электронику? =)

 

з.ы. я конечно не спец в радиотехнике, но если судить по нумерации элементов, на этой схеме не хватает пары элементов... =(

 

з.ы. диод между выводами на мотор, это что-то типа такого: http://chipdip.ru/product0/10327.aspx ? подскажите кому не трудно =)

post-1839-1246983796_thumb.jpg

Изменено пользователем baster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в нете лазил и нашол как полечить переключалку путём приколхоживания перекючалки от таза калино

может кто рискнёт

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=70396

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. диод между выводами на мотор, это что-то типа такого: http://chipdip.ru/product0/10327.aspx ? подскажите кому не трудно =)

Это уж черезчур мне кажется. Да и дороговато получается он. Поищи на меньшее напряжение. Или параллельно несколько можно поставить. :pardon:

Есть идея замутить такую штуковину?

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нестековочка

Изображение

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка Семёнов, Сверху кондейная версия, снизу без. Вроде так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mamont, а я уж подумал, что и тут без фотожабы не обошлось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, вариант с ШИМ:

http://autodevices.narod.ru/

 

ну вот, куда-то он с сайта пропал =(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тоже греется на 3 и 4 скоростях, плавится пластик. Контакты чистил, подгибал - не помогает. Пока забил на это, 1-2 скорости хватает.

 

А точно в этом виноват сам БУП? Мне кажется, что основной причиной может быть износ моторчика печки и увеличение его энергопотребления, и, как следствие перегрев самого слабого места - контактов. Может кто менял печного карлсона? Если перегрев контактов при этом остался, то я не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело именно в "переключалке" немного не грамотная(недолгоиграющая) система коммутации. Все контакты которые коммутируют большие токи подвержены этой "болезни" например пакетные выключатели(в щитах старых серий), рубильники(если под нагрузкой дёргать). А вот то что они работают по 20 лет! Молодцы тов. немцы в отечественные изделия подобный запас прочности не заложен. Если хочется забыть про проблему навсегда, то замена на новый оригинал. Если не лень подгибать и не сильно подгорело, то снимается лицевая панелька, переключалка выворачивается против часовой стрелки и мы можем лицезреть подвижный контакт подгибаем, чистим мелкой наждачкой(борьба с переходным сопротивлением)если есть контактная смазка(например для клем аккумулятора) мажем и внедряем обратно. Операцию необходимо переодически повторять. Если погорело сильно а денг на оригинал нет, то тут у кого на что мастерства и фантазии хватит. Можно кнопок понакупить и из них собрать, будет как пианино :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если понаставить промежуточных реле, то проблема отпадет надолго если не навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если понаставить промежуточных реле, то проблема отпадет надолго если не навсегда.

 

угу, заметил небольшую деформацию крутилки, сделал все через релюшки - больше не деформируется от нагрева. Теперь щелкают релюшки :))) Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греются плохие контакты на переключалке. Переодически возникает проблемка, лечится подгибанием лепестков медных контактов. Есть более радикальный метод. В Чип & Дип продаются плоские мини кнопки с подстветкой, по размерам как окошки указателей 1, 2, 3, 4 в крышке облицовки печки. На эти места кнопочки и ставить, единственное неудобство, для переключения скорости нужно будет отжимать кнопку текущей скорости и после этого нажимать желаемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!!!!из-за чего энто могло произойти?мотор сдох?и при этом начала греться крутилка :pardon:

 

во как :cry:

post-2919-1263217534,6458_thumb.jpg

post-2919-1263217862,6761_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по релюхам подскажите: надо четыре штуки ставить или достаточно только двух на крайние режимы, где большие токи? Или - может вааще одной будет достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шась снял мотор и запустил в темноте-походу щеткам кердык(искрят шипко),но не из-за них же так обгорело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по релюхам подскажите: надо четыре штуки ставить или достаточно только двух на крайние режимы, где большие токи? Или - может вааще одной будет достаточно?

 

я поставил все 4, чтобы не гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не из-за них же так обгорело

 

ИМХО случился хреновый контакт от вибрации и времени,моторчег поди ещё родной стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...